АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
846 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in July 2019
01.07.19 - 08.07.19
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
01 - 08 July

Неплохая 4* с ненавязчивым сервисом

Translate

Сразу скажу, что я была в Геленджике в 4* и в Анапе 5*, поэтому представляю какой сервис может быть в Российском отеле с определённым количеством звезд.

Но Аквамарин ни разу ни 5*, может они конечно получили звездочки за новый номерной фонд, приближённость к морю и большую ухоженную территорию, но сервиса никакого.

Приведу примеры: при бронировании была произведена 50% оплата, потом ближе к дате заезда я попросила выслать мне счёт, оплатила полностью, позвонила подтвердить - да, всё получили. Ещё попросила посчитать мне обеды и ужины, которые я оплатила бы при заезде. За несколько дней до заезда мне приходит от отеля напоминание: у вас осталось не оплачено 50% от суммы проживания (хотя вроде бы мы подтверждали все в порядке). Опять им звоню, какой-то сбой, деньги видят.

Заселяюсь, и что вы думаете я слышу на ресепшене? У вас неоплачено ещё 50%. Я начинаю доказывать, что вроде все оплачено, нет мы видим нужна доплата...потом девушка на ещё покопалась в компьютере и о, чудо! Деньги появились. Но это не все, потом она попросила меня оплатить обеды и ужины, и в счёт был включён обед и ужин за день заезда, а я заехала в 21:00. И если бы я заранее не рассчитала сумму, то просто бы оплатила 2500 за день, в который ничего не ела. Опять копание в компьютере и пересчёты.

Потом мне выдали карточку от номера и сказали: "лифт прямо и направо". Я целый день в пути и надеялась, что кто-то донесёт мой тяжелый чемодан, проводит до номера, покажет как работает кондиционер и что-то расскажет про отель и мероприятия, но нет так нет, лифт направо - ок.

Эта же девушка сказала мне, что обед с 15 до 17. Я удивилась, что так поздно, пришла в ресторан, и что вы думаете, он в 15 заканчивается, уже ничего не осталось.

Еда и работа ресторана - это отдельная тема вообще. Я взяла шведский стол завтрак, обед, ужин и пожалела. Все на столько невкусное, в масле, пережаренное, и даже на детском столе, который считается диетическим, постоянными блюдами были сосиски и пельмени. Очень скудный стол для 5*, выбор между жирным и очень жирным. Причём он не пополняется, т.е. я смотрю у людей на тарелках это есть, а на шведском столе уже нет; таблички с надписями о блюдах, не всегда бывают, состав вообще не известен, если рыба - то просто рыба, непонятно какая, чай безвкусная трава, которая даже цвета нормального не даёт.

А когда я заказала по меню, и не доела куриную лапшу, вопрос официанта: "Чем вам суп не угодил?", меня вообще добил.

Карты принимаются через раз, то срабатывает у них терминал оплаты, то нет, а с такими ценами налички не напасёшься.

В часы пик ресторан не справляется с наплывом гостей - буквально негде сесть, а официанты как вялые мухи еле-еле убирают грязные столы.

Ещё один пример - никакого комплимента от отеля при заезде, ни фруктов, ничего. Бесплатную водичку поставили и всё.

Море - маленький кусочек, где стоят лежаки - песок, а на входе в море - галька, но заходить всё равно туда не хотелось: вода мутная, и дня 2-3 его вообще вилами от водорослей очищали.

Сервис и хорошее отношение к гостям - вот что отличает 5* от простого отеля, тут этим и не пахнет.

Вернулась бы я в этот отель - нет.

Посоветовала бы я этот отель - нет.

Соотношение деньги - качество говорит не в пользу этого отеля.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Хороший номерной фонд
  • приближённость к морю
  • ухоженная территория
  • Сервис
  • питание
Added: 06.07.2019 22:59
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 241 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Sevastopol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 846
  • Photos: 3
0 Благодарности