за последние 30 дней
Неплохая 4* с ненавязчивым сервисом
Сразу скажу, что я была в Геленджике в 4* и в Анапе 5*, поэтому представляю какой сервис может быть в Российском отеле с определённым количеством звезд.
Но Аквамарин ни разу ни 5*, может они конечно получили звездочки за новый номерной фонд, приближённость к морю и большую ухоженную территорию, но сервиса никакого.
Приведу примеры: при бронировании была произведена 50% оплата, потом ближе к дате заезда я попросила выслать мне счёт, оплатила полностью, позвонила подтвердить - да, всё получили. Ещё попросила посчитать мне обеды и ужины, которые я оплатила бы при заезде. За несколько дней до заезда мне приходит от отеля напоминание: у вас осталось не оплачено 50% от суммы проживания (хотя вроде бы мы подтверждали все в порядке). Опять им звоню, какой-то сбой, деньги видят.
Заселяюсь, и что вы думаете я слышу на ресепшене? У вас неоплачено ещё 50%. Я начинаю доказывать, что вроде все оплачено, нет мы видим нужна доплата...потом девушка на ещё покопалась в компьютере и о, чудо! Деньги появились. Но это не все, потом она попросила меня оплатить обеды и ужины, и в счёт был включён обед и ужин за день заезда, а я заехала в 21:00. И если бы я заранее не рассчитала сумму, то просто бы оплатила 2500 за день, в который ничего не ела. Опять копание в компьютере и пересчёты.
Потом мне выдали карточку от номера и сказали: "лифт прямо и направо". Я целый день в пути и надеялась, что кто-то донесёт мой тяжелый чемодан, проводит до номера, покажет как работает кондиционер и что-то расскажет про отель и мероприятия, но нет так нет, лифт направо - ок.
Эта же девушка сказала мне, что обед с 15 до 17. Я удивилась, что так поздно, пришла в ресторан, и что вы думаете, он в 15 заканчивается, уже ничего не осталось.
Еда и работа ресторана - это отдельная тема вообще. Я взяла шведский стол завтрак, обед, ужин и пожалела. Все на столько невкусное, в масле, пережаренное, и даже на детском столе, который считается диетическим, постоянными блюдами были сосиски и пельмени. Очень скудный стол для 5*, выбор между жирным и очень жирным. Причём он не пополняется, т.е. я смотрю у людей на тарелках это есть, а на шведском столе уже нет; таблички с надписями о блюдах, не всегда бывают, состав вообще не известен, если рыба - то просто рыба, непонятно какая, чай безвкусная трава, которая даже цвета нормального не даёт.
А когда я заказала по меню, и не доела куриную лапшу, вопрос официанта: "Чем вам суп не угодил?", меня вообще добил.
Карты принимаются через раз, то срабатывает у них терминал оплаты, то нет, а с такими ценами налички не напасёшься.
В часы пик ресторан не справляется с наплывом гостей - буквально негде сесть, а официанты как вялые мухи еле-еле убирают грязные столы.
Ещё один пример - никакого комплимента от отеля при заезде, ни фруктов, ничего. Бесплатную водичку поставили и всё.
Море - маленький кусочек, где стоят лежаки - песок, а на входе в море - галька, но заходить всё равно туда не хотелось: вода мутная, и дня 2-3 его вообще вилами от водорослей очищали.
Сервис и хорошее отношение к гостям - вот что отличает 5* от простого отеля, тут этим и не пахнет.
Вернулась бы я в этот отель - нет.
Посоветовала бы я этот отель - нет.
Соотношение деньги - качество говорит не в пользу этого отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?