АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2357 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in September 2018
30.09.18 - 09.10.18
- Recommend this hotel
3.3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все прекрасно, если бы не ОВЕРБУКИНГ!

Translate

Отдыхали с мужем в начале октября 2018. На Кипре были впервые. Выбирали отель долго: хотелось подальше от центра, близко к морю, ну и магазины в доступности....К анимации относимся нейтрально: будет интересно - хорошо, в то же время из-за её отсутствия не расстроимся, т.к. сами умеем развлекаться. Мы всё это получили, однако, с самого начала приезда в отель были очень огорчены: нас просто туда не пустили...Позднее выяснили, что это для Кипра обычный подход к туристам - ОВЕРБУКИНГ, друзья))) Очень хочется, чтобы репутация данного отеля не страдала, а значит администрации нужно исключить такое отношение к отдыхающим. Если бы не было в отеле подобного переселения- это, пожалуй, лучший отель в Айя Напе для спокойного отдыха (как с детьми, так и для пар среднего возраста, и для людей старшего поколения). В еде и обслуживании мы не привередливы, поэтому рекомендую данный отель тем, кто приезжает на Кипр за солнышком и морем. Здесь это шикарно!!!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • расположение
  • пляж
  • море
  • спокойная обстановка в отеле
  • ОВЕРБУКИНГ
Added: 06.07.2019 12:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 953 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте. Не совсем поняла вы остались в этом отеле или вас поселили в другой?
Добрый день, Мария! После разговора с представителем туроператора по телефону, который оказался бесполезным, да ещё тот стал доказывать, что в данном случае нам лучше согласиться на переселение, потому что ситуация всё равно безысходная, мы поняли, что надеяться надо только на себя. Заселили нас к ночи, но до этого мы громко кричали, ругались "по-русски", разложили свои вещи по мягким диванам в холле. Мне пришлось раздеться прямо там до нижнего белья, т.к. было жарко и спать в одежде я не хотела. Может с нашей стороны это и недостойное поведение, но к этому вынуждают сами работники отеля.
Зачем писать про то, что было осенью год назад? Про тот период есть полные отзывы. Для чего ждать 9 месяцев? Туристы ждут текущее положение в апарте, а не "когда то было". Я не хаю отзыв. Данный "информационный" материал, по моему мнению, не своевременный и пустой.
Уважаемый Анатолий! К сожалению, общаясь в прошлом году с отдыхающими в данном отеле (а также в близ лежащих) все говорили о том, что туристы с подобными ситуациями сталкиваются систематически из года в год, а значит ситуация не меняется, не смотря на недовольство туристов. Кто может повлиять на данную систему в отеле - неизвестно. Считаю, что люди должны об этом знать.
Татьяна, а в какой отель вас хотели переселить?
Екатерина, если честно, я не запомнила, но сеть эта же TSOKKOS
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (288) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Татьяна Соколова
Russia
Kineshma
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.09.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 50
  • Comments: 0
  • Readership: 2 642