АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a in April 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Abstained
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уважаемые соотечественники! В Египет я летела на крыльях...

Translate

Уважаемые соотечественники!

В Египет я летела на крыльях любви!!! Это мой второй визит в Хургаду....И настроение было прекрасным,потому что 2 года тому назад я прекрасно отдохнула совсем в другом отеле и потом долго вспоминала,как мне было замечательно,вкусно и великолепно! Чего,увы,не могу сказать про нынешний свой визит,где мне проДЕМОНстрировали египетский "сервис" с самой худшей стороны.Это просто УЖАСНЫЙ "HOR-PALACE",САМЫЙ ОТСТОЙНЫЙ ОТЕЛЬ В ХУРГАДЕ. И мне совершенно не понятно,за что с меня "содрали 1200$ .Я отдыхала однажды в Турции,в трехзвезднике,так там все прилично было,и такого наглого пренебрежения никто из обслуживающего персонала себе никто не позволял. Так сложилось,что на этот раз решила рискнуть в Египте взять трехзвездник. Так что знала,что могут быть некоторые минусы....но,что бы такое вот БЕЗОБРАЗИЕ....

Я вовсе не ждала королевских почестей,так как почитала внимательно все отзывы.Но то,что я ощутила,когда приехала в него....было просто на грани шока.

В0-первых: промурыжили на рецепшен с большим удовольствием,после чего стали нагло и грубо вымогать деньги за поселение в номер-25$

Я денег не дала, и меня промариновали еще пару часов,после чего я подошла и сказала,что я работник СМИ,и мне тут же без разговоров дали номер.А я действительно работаю в СМИ,и живу в Сибири. Дорога в любимый Египет заняла в целом 36 часов с перелетом,а потом...посидите ка еще в холле,мадам...что б вам сильно сладкой халва не показалась.И никто особо на туристов не реагировал,типа там,ох ,как мы рады тут вас видеть:)) только "деньги давай"! И вообще...это их"ДАВАЙ -ДАВАЙ!,"Эй ты","Ить СЮДЫ" было на каждом шагу.

СТОЛОВАЯ И БАР:про шведский стол....Такой скудности ассортимента я не припомню за всю историю поездок на Восток. В

Омлет и блины,огурцы помидоры-еще более менее съедобны. Но кроме этого....мало что можно себе позволить.

Обед вполне сносный,голодать не будете,но это как в больнице-всегда 3 блюда на выбор

Ужин чуть чуть обрадует некоторым разнообразием...но,практически нет овощей и фруктов,только пару раз-финики свежие.

Вино-лучше не пить...барматуха кислая. Народ в основном спасался ромом с кока колой.

Пасуда треснутая,с отколотыми краями чашки,порой и не особо чисто вымытая...ножи и вилки все в каких то пятнах

И еще,ощутите прелесть попить из 150 г. тонких пластмассовых чеплашек-стаканчиков,тоже интересные ощущения.

За отдельную плату вам предложат нормальный бокал,но дорого это будет вам стоить:))почувствовать себя человеком:))

Самый отвратный момент в посещении столовой-это как раз ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ у ГАРСОНОВ,который с важностью ФАРАОНОВ демонстрируют гостям -туристам,кто в доме на самом деле хозяин. Вами будут пытаться распоряжаться и руководить процессом вашей трапезы с нескрываемым удовольствием отпуская тупые грубые шутки и прикасаясь к вам при каждом удобном случае(наверное,считая,что оказывают таким вот омерзительным способом внимания огромную честь). Ну а если вам это не понравится и вы проявите недовольство,то ВАС ВОЗЬМУТ НА ЗАМЕТОЧКУ,и не удивляйтесь,если потом начнутся удивительные и неприятные "сюрпризы" .

ГЛАЗА И УШИ:

Итак,по порядку, в помощь русскому туристу!

1. Если Вам что то не понравилось,в отеле или сервисе,не спешите говорить об этом окружающим!!! Не спешите делиться впечатлениями громко,особенно в столовой,куда вы приходите 3 раза в день и наверняка будете общаться с новыми знакомыми и друзьями. Персонал будет внимательно слушать ваши разговоры(хотя,часто эти люди имитируют,что плохо понимают по-русски).Но,не обольщайтесь,в этом отеле абсолютно все что Вы говорите будет услышано и передано кому следует.А там уж,как повезет. Ругать и критиковать отель не в коем случае нельзя. Это опасно для вашего дальнейшего отдыха. Если передадут хозяевам,то вами займутся.И тут все средства хороши. Я узнала на себе способы запугивания и методы,которыми они пользуются. Слава Богу,я все таки РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК,И УМЕЮ ЧИТАТЬ:))ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ,ДРУЗЬЯ ВАШ ДОГОВОР,КОГДА ПОКУПАЕТЕ ТУР В АГЕНТСТВЕ,И ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ВАШЕГО ТУР-ОПЕРАТОРА.

Помните,что при любом незаконном "наезде" на Вас со стороны администрации или хозяев отеля,ни в коем случае не надо доводить дело до конфликта или разборок(хотя,вас могут преднамеренно провоцировать на подобные вещи) на прямую.В СЛУЧАЕ ПРЕТЕНЗИЙ И НЕДОРАЗУМЕНИЙ СРОЧНО СВЯЗЫВАЙТЕСЬ СО СВОИМ ГИДОМ-ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ВАШЕГО ТУР-ОПЕРАТОРА,ВСЕГДА БЕРИТЕ ЕГО НОМЕР ТЕЛЕФОНА,КОГДА ПРИЕЗЖАЕТЕ В ЧУЖУЮ СТРАНУ ДЛЯ ЭКСТРЕННОЙ СВЯЗИ! И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ,ЕСЛИ ВДРУГ ОНИ ВСЕ ЖЕ ВОЗНИКЛИ РЕШАЙТЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ГИДА,ЛИБО,ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ВАШЕГО ТУР-ОПЕРАТОРА В ХУРГАДЕ. И грамотно оформляйте притензию,в письменном виде передавайте ее через вашего гида. ПОМНИТЕ,ВАШ ГИД-ЭТО ВАША ЗАЩИТА ВО ВРЕМЯ ОТДЫХА,И В ЕГО ОБЯЗАННОСТИ ЭТО ВХОДИТ!!! ОН НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОДАЖИ ЭКСКУРСИЙ!!!

И ЕЩЕ,ВОТ ВАМ ЭКСТРЕННЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ РУССКИХ ТУРИСТОВ ЗА РУБЕЖОМ КРУГЛОСУТОЧНО:+007(495)956-31-51

ЕСЛИ ВДРУГ ВАШ ГИД ЗАБУДЕТ,ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН,И В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Если по какому то стечению обстоятельств вы все таки решитесь и рискнете остановить выбор именно на этом отеле,как это произошло со мной,то не отчаивайтесь! Пляж-это действительно единственное достоинство,как и зеленая территория. Если вы фортовые люди,то найдете в этом и компанейских людей из числа наших изголодавшихся по морю и солнышку туристов.И,возможно,именно это станет вашим бальзамом в период быстро сменяющихся дней и событий. С ЛЮДЬМИ МНЕ ПОВЕЗЛО,И МЫ ТЕПЕРЬ ОБЩАЕМСЯ И "В КОНТАКТЕ"И НА "ОДНОКЛАССНИКАХ". НО ЧТО КАСАЕТСЯ ЭТОГО ОТЕЛЯ.....ТО, ОДНОЗНАЧНО,НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ В НЕГО.И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ.НИ ЗА КАКИЕ КОВРИЖКИ И ЗАМАНУХИ.МАЗОХИЗМ НЕ ПРИЕМЛЮ. ЖЕЛАЮ ВСЕ СЧАСТЬЯ И ПРЕКРАСНОГО ОТДЫХА В ЕГИПТЕ!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 03.05.2010 02:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 966 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

я был там вместе с вами, клеопатра :)...и мне отпуск понравился, отель понравился - тем более за такие деньги! еда- выбор огромный, если не набирать каждый день всего всего но понемногу, а каждый раз чередовать- то не надоест очень долго. перснал бывал груб, согласен! НО! только тогда когда к нему обращаешься грубо и с пренебрежением.
Complain
Не понимаю зачем такие люди прутся в отель с 3* (((
Complain
Уважаемый kompot:))))))))))))) За Клеопатру благодарю:))))))))
Жаль,что имени Вашего настоящего не указали....ну,это Ваше право:))
Удивляюсь,все же....как мало нашему человеку нужно для счастья.И, к тому же,не всякий человек признается,что отдыхал в никудышном отеле. Я читала вот такие же "льстиво-позитивные" отзывы перед поездкой своей. Ну так прекрасно,если все Вам было вкусно и комфортно,то очень рада за ВАС!!! ПОЕЗЖАЙТЕ ТУДА ЕЩЕ!!! Я ЗНАЮ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ ТАК И ПОСТУПАЮТ.НАВЕРНОЕ ИХ ЭТО ВПОЛНЕ УСТРАИВАЕТ.В СВОЕМ ОТЗЫВЕ Я ПОДЕЛИЛАСЬ СОБСТВЕННЫМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ. Теперь,ответ tanate_7 :))))))))
Вы спрашиваете,как меня угораздило попереться именно в этот отель???
- ОЧЕНЬ ПРОСТО: стечение обстоятельств, и...теперь внимание!!!
Начиталась вот здесь "хвалебных" ОД,и поверила,что пусть хоть и три * -зато хорошие,якобы. А разочаровываться очень неприятно было.Так что,господа-товарищи,читайте и негативные отзывы,они то уж наверняка от всей души написаны,на чужой роток не накинешь платок:)) недостатки,они и в Африке-недостатки:))
А вот уж как приедешь, то куда деваться то потом??? Отель вам не поменяют,если не понравится вам в нем.
БЛАГО,КОГДА ЕСТЬ ДРУЗЬЯ!!! СПАСИБО ИМ!!!
ОТНОШЕНИЕ К ЕГИПТУ ОСТАЛОСЬ у меня прекрасное. И я познакомилась с замечательными людьми.Путешествие было интересным и насыщенным. Но к ОТЕЛЮ это не имеет никакого отношения.И мне обидно за российских туристов,которым "впаривают" вот такие ГОСТИНИЦЫ.
Complain
All reviews of the hotel (333) Previous rate Next rate
Инга
Unverified Account
Турист