АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1950 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2019
25.06.19 - 01.07.19
- Воздержалась
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначные впечатления

Translate

Несколько дней назад вернулись из отеля. Оставил отель неоднозначное впечатление.

При входе в отель немного мрачновато из-за цветовых сочетаний (но это на мой вкус, потом привыкли и уже не обращали внимание). Стоит стойка с шампанским, фруктами и лимонадом. Ни разу не видела, чтоб там кто-нибудь из персонала стоял и предлагал шампанское. Просто стоит и все. В прошлом нашем отеле всегда стояла девочка и предлагала всем входящим бокал шампанского либо лимонад. Приехали в отель в районе 11 часов, на рецепшен встретил русскоговорящий персонал, сказали подождать 40-50 мин и номер будет готов, одели браслеты и отправили на поздний завтрак. Такое начало нас обрадовало. примерно через час номер был готов и мы, уставшие после перелета пошли в номер. Вот тут нас ждало первое разочарование - поселили во 2 корпус на 5 этаж. Крыша из чего то напоминающего поликарбонат, духота невероятная, кондер не работает, сидишь как в теплице. На улице 38 и в номере так же. Причем при бронировании мы просили хороший тихий номер. Вернулись на рецепшен и попросили поменять номер. Напомнили о заранее озвученной просьбе о хорошем номере. Попросили нас вернуться с вещами, сказали будут номер искать. И буквально следом за нами пришел мальчик, сказал, что нашли нам номер в этом же корпусе на 3 этаже. Вот это был уже очень приличный номер-улучшенный стандарт 40 кв.м. вид на парковую зону. Такое заселение немного подпортило первое впечатление. По питанию: все очень-очень-очень вкусно и разнообразно. Первый раз наш сын 13 лет ел все и супы в том числе. Описывать количество блюд и фруктов нет смысла - всего достаточно и все очень вкусно. По поводу официантов - когда быстро подходят, когда не подходят. Мы не заморачивались. не подошли быстро - сходили и сами себе напитки налили. Так же имеются различные бары и кафе на территории, где все тоже очень прилично.Пляж - с лежаками проблем не было. Всегда могли найти свободные. Вход в море достаточно комфортный,несмотря на небольшую полосу из гальки. На пляже чисто. Бассейнов много, они тоже все чистые и достаточное количество лежаков. Анимация не очень понравилась - видели и лучше. И теперь самый главный минус - очень странная система кондиционирования. Оно общее и как сказал нам отельный гид - администрация решает когда вам нужен кондер, а когда нет. В течении пары дней мы как то к этому приспособились, но вообще странно для отеля имеющего приставку - де люкс.

Буквально в 5 минутах езды центр Белека со всевозможными лавочками, там же "вай кики" и продуктовый "мигрос"-в нем покупали и сыр, и вино, и другие продукты. На выходе из отеля за шлагбаумом остановка и общественного транспорта и такси. Можно на долмуше поехать, мы ездили на такси - 7 долларов до центра.

Отель заселен на 100%, поэтому впервые нам не удалось продлить номер до 18.00. Пришлось почти 8 часов до трансфера болтаться по отелю. Так устали от этого, что забыли пакет со сладостями на диванчике напротив рецепшен ( еще одна моя печалька, очень жалко :) ).

В общем все в отеле замечательно и питание и территория и обслуживание, но странная система кондиционирования. Если едете в отель, постарайтесь не селиться на последних этажах и все будет замечательно.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • питание
  • обслуживание.
  • Система кондиционирования
Added: 06.07.2019 10:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 196 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Татьяна здравствуйте. Подскажите пож. : в какой корпус лучше заселяться? едем в этот отель через неделю
Елена, мы жили во 2 корпусе, он нас устраивал. Самый ближений к морю 1 корпус, но все номера выходящие на море шумные. Всю вечернюю анимацию слышно. 3 корпус самый дальний от моря. У нас при выходе из корпуса был бассейн, бар, юниор-клуб. Все большие бассейны между морем и 1 корпусом там же кафешки, бары. Тч, хотите ближе к морю и ресторану - 1 корп. Мы хотели тихий номер, нас 2 корпус устраивал. 3 ещё тише, наверно, но и самый дальний от всего
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 950