за последние 30 дней
Очень не люблю оставлять негативные отзывы и прошлогодний...
Очень не люблю оставлять негативные отзывы и прошлогодний "отдых" в отеле "Мархаба резорт" мы старались забыть, как страшный сон, но после отзыва Татьяны, убедившись, что реальные отзывы удаляют, решила написать несколько слов.
1. Я очень благодарна туристам, которые предостерегали об "исчезновении" (отредактировала в связи с замечанием модератора) вещей из номера. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}. Уборка плохая, в первую неделю оставляла чаевые, потом перестала.
2. Приобретите нормальную страховку, особенно, при поездках с детьми. В первый раз за мой 12-летний опыт турпоездок пришлось ею воспользоваться, "благодаря" пребыванию в "Мархаба резорт".
3. Нормальные супермаркеты в Суссе есть, от отеля примерно на расстоянии 2 км - "Сarrefour", в нем довольно большой выбор продуктов. После визита в "ресторан" отеля, пришлось искать супермаркеты и кафе.
4. Сувениры. На территории отеля есть хороший магазин, можно купить пляжные полотенца и сувениры, чтобы не брать старые пляжные полотенца в отеле, которые, кстати, исчезают на пляже)) а туристы потом платят штраф.
5. Плюс отеля - территория, можно прогуляться. Озеленители там, действительно, работают. Но детская площадка разломанная и находится под палящим солнцем (см.фото).
6. По прибытии в отель заселить могут в "Мархаба клаб" или в "Нептун". Туры в них отличаются по стоимости, отели имеют разный вход. Во внутренней документации корпуса "Клаб" указано, что это отель (см.фото). На сайтах отзывов эти отели (корпуса) имеют разные страницы и разный рейтинг, при этом "Нептун" официально считается закрытым на ремонт, но туда заселяют туристов, которые вынуждены столкнуться со всеми "прелестями" ремонта.
7. Рекомендую к посещению Археологический музей в Суссе, там такие же примеры мозаики, как в музее Бардо, но сам музей, конечно, меньше.
После пропущенной по вине отеля экскурсии в "Эль-Джем", мы отправились туда самостоятельно, доехать оказалось очень просто с автовокзала. Английский знает большинство жителей Туниса, начиная от кассиров на автовокзале до жителей не курортного городка. Не говорят по-английски только сотрудники ресепшин в "Мархабе".
Если бы это было первое посещение Туниса, то я была бы в ужасе и никогда в эту страну бы не вернулась. Но за год до посещения "Мархабы Резорт" мы были в чудесном отеле, чистом, с отличным питанием и пляжем. Поэтому пребывание в "Мархабе" оказалось шоковым.
Более подробная информация в описании к фото.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вот что мне написали о рейтинге этого отеля и статусе непроверенный:Обратите внимание, что Ваш отзыв находится в графе "непроверенные" и не влияет на искусственно завышенный рейтинг отеля, в скором времени будет удален. Уделите немного времени и отправьте копию ваучера модератору. Может общими усилиями мы поможем людям не попасть в "просак". Я думаю, что не все туристы согласны терпеть такое за немалые (во всяком случае для меня) деньги и десять раз подумают прежде чем ехать в этот отель.
Читать полностью на TopHotels
точно так же, как Вы пишите свои негативные впечатления об отеле, гости, которые приезжают и знают отель не один год, могут писать свои положительные.
У них на это есть право.
Учитывая Вашу подкованность, в вопросе размещения отзывов на проекте, Вы не можете не знать, что отзывы проверяет независимая команда модераторов головного офиса Топхотелс.
У любого зарегестрированного пользователя ТХ есть право обжаловать отзыв, скрытую рекламу или анти-рекламу, спам, фейк.
http://prntscr.com/lrxyu5.
Поэтому мы попросим Вас не оскорблять неоправданными подозрениями других пользователей (что является одним из требований к размещению комментариев на платформе), которым, в отличие от Вас, отдых в отеле понравился.
В завершение, с Вашего позволения, добавим, что отель ценит любого гостя любой национальности, который выбрал нас – местом для своего отдыха. Действительно, у тунисцев есть намного больший опыт работы с европейскими туристами, тунисцы учат французский, английский со школы, не плохо справляются с итальянским и немецким. Но наш персонал все больше знает русский язык, проходит курсы, отель каждый год обеспечивает наличие 2х русскоговорящих администраторов именно для обеспечения работы с русскоговорящим персоналом. Мы любим и ценим наших русских и русскоговорящих гостей.
Надеемся, что Ваши дальнейшие выборы мест для отдыха полностью совпадут с Вашими ожиданиями.
С уважением,
Юлия
По поводу полотенец на пляже:
правилами отеля строгого запрещено резервировать лежаки как на бассейне, так и и на пляже, поэтому, если вы оставляете ваши личные вещи и решаете, что вы имеете право нарушать правила и общепринятые нормы цивилизованного поведения, то вы ошибаетесь.
Мы как раз не оставляли личные вещи нигде, лежаки не оставляли без присмотра, резервируют лежаки и места под навесом работники отеля платно, я выложила соответствующие фотографии. На навесе написано "private", туда работники пляжа проносили лежаки и продавали места всем желающим. Второе фото около бассейнов сделано около 5.30 утра, туристов нет, еще на рассвело, но на всех лежаках полотенца, их занимают работники отеля за "бакшиш", они это так называют.
Если у вас имеются определённые проблемы, затруднения во время отдыха, вы могли это решить с сотрудниками отеля, находясь непосредственно в отеле, сообщить о любой ситуации и фактах, которые могли каким-то образом повлиять на ваше впечатление об отеле.
Мы всегда учитываем мнение наших гостей.
С уважением, Юлия.