АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1079 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Очень не люблю оставлять негативные отзывы и прошлогодний...

Translate

Очень не люблю оставлять негативные отзывы и прошлогодний "отдых" в отеле "Мархаба резорт" мы старались забыть, как страшный сон, но после отзыва Татьяны, убедившись, что реальные отзывы удаляют, решила написать несколько слов.

1. Я очень благодарна туристам, которые предостерегали об "исчезновении" (отредактировала в связи с замечанием модератора) вещей из номера. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}. Уборка плохая, в первую неделю оставляла чаевые, потом перестала.

2. Приобретите нормальную страховку, особенно, при поездках с детьми. В первый раз за мой 12-летний опыт турпоездок пришлось ею воспользоваться, "благодаря" пребыванию в "Мархаба резорт".

3. Нормальные супермаркеты в Суссе есть, от отеля примерно на расстоянии 2 км - "Сarrefour", в нем довольно большой выбор продуктов. После визита в "ресторан" отеля, пришлось искать супермаркеты и кафе.

4. Сувениры. На территории отеля есть хороший магазин, можно купить пляжные полотенца и сувениры, чтобы не брать старые пляжные полотенца в отеле, которые, кстати, исчезают на пляже)) а туристы потом платят штраф.

5. Плюс отеля - территория, можно прогуляться. Озеленители там, действительно, работают. Но детская площадка разломанная и находится под палящим солнцем (см.фото).

6. По прибытии в отель заселить могут в "Мархаба клаб" или в "Нептун". Туры в них отличаются по стоимости, отели имеют разный вход. Во внутренней документации корпуса "Клаб" указано, что это отель (см.фото). На сайтах отзывов эти отели (корпуса) имеют разные страницы и разный рейтинг, при этом "Нептун" официально считается закрытым на ремонт, но туда заселяют туристов, которые вынуждены столкнуться со всеми "прелестями" ремонта.

7. Рекомендую к посещению Археологический музей в Суссе, там такие же примеры мозаики, как в музее Бардо, но сам музей, конечно, меньше.

После пропущенной по вине отеля экскурсии в "Эль-Джем", мы отправились туда самостоятельно, доехать оказалось очень просто с автовокзала. Английский знает большинство жителей Туниса, начиная от кассиров на автовокзале до жителей не курортного городка. Не говорят по-английски только сотрудники ресепшин в "Мархабе".

Если бы это было первое посещение Туниса, то я была бы в ужасе и никогда в эту страну бы не вернулась. Но за год до посещения "Мархабы Резорт" мы были в чудесном отеле, чистом, с отличным питанием и пляжем. Поэтому пребывание в "Мархабе" оказалось шоковым.

Более подробная информация в описании к фото.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • Территория
  • Море
  • Все остальное
Added: 06.07.2019 09:15
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 613 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Ирина, доброго дня. Очень жаль, что я перед тем как поехать в этот отель, не прочла ваш отзыв..Хорошо, что сейчас люди прочитают и подумают, стоит ли им ехать в этот отель...Спасибо, что сейчас нашли время и при реальной загрузке написали!!Я знаю, как непросто выкроить час + найти фото и написать отзыв во благо других людей. Респект! Когда я писала свой отзыв, он был в статусе непроверенный, и мне добрый человек подсказал, что такой отзыв не влияет на рейтинг отеля((( и скоро, будетувидеть реальные отзывы о удалён. Для того, чтобы отзыв остался, необходимо написать в службу поддержки с просьбой проверить ваш отзыв на подлинное проживание в этом отеле и поставить в статус"проверенный и влияет на рейтинг". Так же, можно поставить хэштеги которые помогут найти реальную информацию людям, которые в поиске забьют #marhabaresort .
Вот что мне написали о рейтинге этого отеля и статусе непроверенный:Обратите внимание, что Ваш отзыв находится в графе "непроверенные" и не влияет на искусственно завышенный рейтинг отеля, в скором времени будет удален. Уделите немного времени и отправьте копию ваучера модератору. Может общими усилиями мы поможем людям не попасть в "просак". Я думаю, что не все туристы согласны терпеть такое за немалые (во всяком случае для меня) деньги и десять раз подумают прежде чем ехать в этот отель.

Читать полностью на TopHotels
Уважаемая Ирина и Татьяна,
точно так же, как Вы пишите свои негативные впечатления об отеле, гости, которые приезжают и знают отель не один год, могут писать свои положительные.
У них на это есть право.
Учитывая Вашу подкованность, в вопросе размещения отзывов на проекте, Вы не можете не знать, что отзывы проверяет независимая команда модераторов головного офиса Топхотелс.
У любого зарегестрированного пользователя ТХ есть право обжаловать отзыв, скрытую рекламу или анти-рекламу, спам, фейк.
http://prntscr.com/lrxyu5.
Поэтому мы попросим Вас не оскорблять неоправданными подозрениями других пользователей (что является одним из требований к размещению комментариев на платформе), которым, в отличие от Вас, отдых в отеле понравился.
В завершение, с Вашего позволения, добавим, что отель ценит любого гостя любой национальности, который выбрал нас – местом для своего отдыха. Действительно, у тунисцев есть намного больший опыт работы с европейскими туристами, тунисцы учат французский, английский со школы, не плохо справляются с итальянским и немецким. Но наш персонал все больше знает русский язык, проходит курсы, отель каждый год обеспечивает наличие 2х русскоговорящих администраторов именно для обеспечения работы с русскоговорящим персоналом. Мы любим и ценим наших русских и русскоговорящих гостей.
Надеемся, что Ваши дальнейшие выборы мест для отдыха полностью совпадут с Вашими ожиданиями.
С уважением,
Юлия
По поводу наступления страхового случая: в чем заключалась причинно-следственная связь между наступлением страхового случая и пребывания в нашем отеле? Как она доказана?
По поводу полотенец на пляже:
правилами отеля строгого запрещено резервировать лежаки как на бассейне, так и и на пляже, поэтому, если вы оставляете ваши личные вещи и решаете, что вы имеете право нарушать правила и общепринятые нормы цивилизованного поведения, то вы ошибаетесь.
Я представила переписку в вайбере со страховой компанией модератору. Она доказана вызовом врача в отель, назначением препаратов.
Мы как раз не оставляли личные вещи нигде, лежаки не оставляли без присмотра, резервируют лежаки и места под навесом работники отеля платно, я выложила соответствующие фотографии. На навесе написано "private", туда работники пляжа проносили лежаки и продавали места всем желающим. Второе фото около бассейнов сделано около 5.30 утра, туристов нет, еще на рассвело, но на всех лежаках полотенца, их занимают работники отеля за "бакшиш", они это так называют.
И в результате была установлена связь между страховым случаем и нахождением в отеле?
Если у вас имеются определённые проблемы, затруднения во время отдыха, вы могли это решить с сотрудниками отеля, находясь непосредственно в отеле, сообщить о любой ситуации и фактах, которые могли каким-то образом повлиять на ваше впечатление об отеле.
Мы всегда учитываем мнение наших гостей.
С уважением, Юлия.
Я обращалась 1 раз в экстренном случае, сотрудники сделали вид, что не понимают ни по-русски, ни по-английски. При заселении группа туристов требовала их заселить в корпус "мархаба", согласна ваучерам. В ответ им нахамил администратор и сказал, что они хоть все время пребывания в отеле могут сидеть в холле, но в нормальный номер их не заселят. Мы же хотели поменять отель сразу после прибытия, нам отказали, мы сидели с 5 утра до 15 часов дня, пришлось ждать заселения, а детям спать на грязных диванах в холле после ночного перелета. Также, я неоднократно видела, как туристы жалуются на пропажу вещей из номера и на грязь в "ресторане", а сотрудники либо делают вид, что ничего не понимают, либо кричат, что отель ни за что ответственности не несет. Поэтому, когда у меня пропали вещи, я не стала подходить, потому что это бессмысленно. Когда мы отравились, я обратилась по номеру телефона из страховки. Затем на ресепшн с рецептом, т.к. доктор сказал, что лекарства доставят в номер при обращении на ресепш и оплате услуг такси. Но сотрудники сделали вид, что ничего не понимают. К середине нашего отдыха туристов начали заселять в "нептун", сначала там находились только алжирцы, наши туристы стали возмущаться, а на топхотелс появились отзывы о том, какой прекрасный корпус "нептун" и какие неблагодарные русские. А при размещении отрицательных отзывов и рассказах о реальной обстановке в отеле, туристы получали очередную порцию хамства от персонала и возмущенные комментарии "всем довольных отдыхающих".
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (532) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ирина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.07.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 11
  • Readership: 1 417
  • Photos: 10
1 Благодарность