за последние 30 дней
Доброго времени суток всем читающим! На мой взгляд, отель...
Доброго времени суток всем читающим! На мой взгляд, отель ужасный и ехать туда не советую. Сейчас объясню почему.
Решили мы съездить во Вьетнам и не в шумный Нячанг, а тихий Фантьет (деревня муйне). По прилету в страну мы сразу решили, что больше сюда не поедем, так как в паспортном контроле проторчали больше часа, поскольку вьетнамцы пропустили перед нами три самолета с китайцами. Китайцы за каждого человека доплачивают 10$, поэтому такой приоритет. После нам сообщают, что до отеля нам ехать 4 часа! Блага мы прилетели рано утром и уже к обеду были в отеле. В отеле есть русская девушка, типа администратора, к которой обращаешься со всеми проблемами. Заселили в номер после двух часов. Территория отеля небольшая, по краям территории стоят корпуса, по центру прогулочные дорожки, далее сцена, потом ОДИН БАР на весь отель, бассейн и пляж. В стороне - ресторан. К питанию претензий нет. Есть два этажа. Один на улице, если ты пришёл в мокром купальнике будь добр спуститься вниз, а на верху мягкие стулья, за которыми следят вьетнамцы. Каждый день подают определенный вид морепродуктов, вкусно, но очередь в человек 20 обеспечена. Если придёшь за час до закрытия, то можешь ничего не получить. Супчики прикольные. Но с салфетками беда и нельзя с головными уборами входить. То, что осталось от завтрака (обычно подают жареный бекон), покрошат вам в салат и подадут в обед и на ужин. Народ просто дикий, словно на приезда на отдых не ели вовсе. Все толкаются, ругаются, а если приедут китайцы, то можно выселяться или записываться к психотерапевту. Они наглые, наглые, очень наглые. Настолько, что могут лечь на ваш лежак и вытереться вашим полотенцем, забрать ваш стул, если вы вдруг имели неосторожность поднять свою пятую точку. Китайцы всегда приезжают толпой, поэтому их будет и слышно и видно.
Бар а отеле один на всех и открывается он в 10.30, а до этого вы можете только на завтраке попить напитки. Кроме этого в баре по факту всех гостей обслуживает один бармен, несмотря на то, что там крутится несколько человек. В вечернее время, когда там «шоу программа» с песнями группы «руки вверх», там образовывается Большая очередь и вместо препровождения вечера вы стоите в очереди за напитками. Песни заканчиваются в 11 вечера, а бар закрывается в 12. С супругом приехали со своими кружками для напитков, чтобы не бегать постоянно. Но наливать напитки в них вьетнамцы отказались, а если и наливали, то не больше стандартного их стакана. Кофе в баре не варят, хочешь чай - будь добр сама себя обслужи. На баре отдельно лежат чайные пакетики, пластиковые стаканчики и стоит кулер с водой - включаешь очумелые ручки и чай готов. То что пишут на сайте о трёх барах - это полная фигня! Тот бар, что на ресепшене - это даже не бар, это столик с самообслуживанием. Стоит чайник, чашки, лежат печеньки. Вот и весь бар!!!! А третий бар - это бар в ресторане, который работает во время кормешки.
Пляж в отеле свой, хорошо, что дорогу перебегать не надо. Но чистотой этот пляж не отличается. В воде периодически плавает мусор, пакеты от еды, продуктов, а люди как быдло, лезут в это море и плавают среди мусора. Ни один не вытащит хоть один пакет, хоть одну упаковку от еды. Рыбки если и есть, то их не заметишь. Вода грязная и мутная. Пляж тоже чистотой не отличается. Половина лежаков сломанные, а на других нет зонтиков! Учитывая какое там солнце, то это издевательство!!!!! Появляться на солнце без обработки кремом от загара опасно! Можно получить ожог!
Экскурсии, как и всегда, продаёт тур оператор. Всем предлагают переезд, за день до отлёта, в нячанг через далат. Сразу скажу, что поездка на любую экскурсию в одну сторону займёт не меньше 4 часов! Поэтому учитывайте это перед выбором этого отеля. Также можете забыть про остров обезьян, морские прогулки, просто это все не экскурсии фантьета! В номере у нас была одна большая кровать, белье на которой не меняли ни разу за все время прибывания! Кондиционер начал течь и приходилось включать вентилятор, который прикручен к потолку, но он вообще не спасал от жары! В номере бегали муравьи и после того, как мы обратились с жалобой администратору, то после обработки ничего не изменилось. Только лишь принесли нам бутылку вина и поздравление с днём свадьбы, хотя в нас не было свадьбы! После того, как мы не уследили и после уборки нам включили кондиционер, то с него за пару часов натекло целое море, на которое прибежал огроменный таракан! Благо это было в последний день. Будьте готовы а тому, что при заселении в отель на ресепшне у вас заберут паспорта и вернут, когда будете выселяться, но при условии, что все цело и на месте. Если же вы, не дай бог, при заселении не проверили наличие всех предметов, то при выселении будете за них платить. Если что-то разбил - плати, иначе паспорт не отдадут. Про старую мебель и отклеивающиеся обои, ржавые краны, писать не стоит. Кажется это такая изюминка всех отелей.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Спасибо, что Вы отметили питание в ресторане и ассотримент блюд.
Как вы правильно заметили, основной бар на территории отеля один. Так же имеется бар в ресторане, он работает соответственно во время работы ресторана. И небольшой снэк бар на рецепции, где наши дорогие гости могут слегка перекусить после долгой дороги или же перед ней. Хотим обратить Ваше внимание, что информация относительно бара размещена на всех сайтах бронирования и туроператоров.
Так же позвольте отметить, что по правилам отеля, для безопасности и гигиены (в соответствии с санитарными нормами) все напитки наливаются только в посуду отеля.
Дорогая Анастасия, нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с проблемой загрязнения моря и береговой линии. Позвольте отметить, что подготавливают зону пляжа для отдыха гостей с 9.00 утра и обслуживают до 18.00. Что обусловлено часами работы пляжа.
Мы хотим принести Вам свои извинения, за те неудобства которые Вы испытали на пляжной зоне в связи со сломаным шезлонгами. Хотим заверить Вас, что персонал отправлен для исправления данной ситуации.
И нам искренне жаль, что неудовлетворительное качество уборки номера оставило плохое впечатление о нашем отеле. Хочу заверить вас, что данная ситуация нехарактерна для сервиса в нашем отеле и мы уверяем Вас, что приложим все усилия во избежания подобного случая вновь. Хотель так же уточнить, обращались ли Вы к менеджеру по работе с гостями для разрешения данной ситуации?
Дорогая гостья, хотим отметить, что отель находиться в открытой природной зоне и наличие насекомых неизбежно. Конечно же в номерах мы проводим дезинфекцию, если необходимо повторно, то мы произведём её. Но к сожалению, из-за большого количества зелёных насаждений, избежать полного отсутствия столкновений с насекомыми невозможно.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что представители Pegas, не являются сотрудниками отеля. Любые предложения и замечания по их работе Вы можете оставить на официальном сайте Pegas Touristik лично. Мы, в свою очередь, непременно передадим Ваши комментарии представительству Pegas Touristik во Вьетнаме
Будем очень рады получить еще один шанс и увидеть Вас вновь в списке наших дорогих гостей! Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.