за последние 30 дней
Coral Beach Resort Tiran 4*
Итак коротенько и по существу:
Начну пожалуй с самого главного, с того вопроса которым интересуется большинство отдыхающих.
ПИТАНИЕ:
Честно признаюсь мы были сыты,но здесь было худшее питание из всех отелей в которых я побывал.Сейчас постараюсь объяснить почему:
1. Побывав уже в Египте 5 раз мы привыкли к огромному изобилию сладостей,но попав сюда мы про них забыли.Здесь нет тортов,от слова СОВСЕМ.На ужин однообразный,даже и пирожным назвать не могу,бисквит покрытый тонким слоем желе.
2. Напитки в ресторане приносит вам официант- удобно же? НО не здесь!!! Это сделано не для комфорта отдыхающего и не для какой то там элитности,здесь это сделано для экономии,так как приносят заказанное тобой пиво тогда,когда ты уже переходишь к фруктам.ДА и по цвету пива понятно что оно уже с водой(((
3.Фрукты-здесь все хорошо.каждый вечер или арбуз или дыня,очень кстати вкусные
4.Овощи- вот тут беда..Представляете здесь нету томатов))).Их выносят только в начале открытия ресторана,а потом тупо забирают пустую тарелку и все.
5.Гарниры-тоже не о чем..Картофель или в обед или на ужин.Если его просто запекли дольками-то супер,но часто его подают в каком то соусе.Отдельная зона выделена под макароны,здесь они в избытке и днем и вечером.Рис-всегда только в одном исполнении- просто отварной,без каких либо специй.
6.У бара на пляже можно перекусить,но только после 15:00
ПЛЯЖ
Пляж хороший,понтон короткий,коралловый риф замечательный.Волейбол и в все пляжные игры непосредственно возле пляжа.
ПЕРСОНАЛ/АДМИНИСТРАЦИЯ
Может из за того,что отель рассчитан для иностранцев,а не для славян,а может из-за экономии,то к нам относились очень даже пренебрежительно.3 дня я выносил мозг администратору в ресторане по поводу отсутствия томатов- не доходило. И только после двух дневного вмешательства в ситуацию девушки Guest Relation- они вроде бы как появились, после чего он каждый раз видя меня подбегал и с недовольным лицом и спрашивал: 'ГУД ТОМАТ?" Также в этом отеле очень тяжело записаться на Аля Карт, здесь записывает администратор в ресторане и только во время завтраков.Мы ,да и не только мы,как выяснилось многие подходили к нему,на протяжении нескольких дней с просьбой записаться в итальянский ресторан,на что он всегда отвечал завтра.Поэтому многие улетели так и не посетив аля карт.
При первом же посещении пляжа узнал,что уже несколько дней отсутствует волейбольный мяч....прошло еще два дня...на 3 я решил вмешаться в ситуацию,на что на reception мне ответили:' вон там через дорогу есть магазинчики,сходите и купите!!"
Теперь расскажу о любимой многими игре ДАРТС...Короче нету дротиков,сломались,будут..... завтра....при мне не появились....
АНИМАЦИЯ
Все здорово... Ребята молодцы.
ЭКСКУРСИИ
Вот на что я хотел заострить внимание людей,которые будут читать мой отзыв.Ребята, на пляже ,рядом с отелем и в других местах ,вам будут предлагать или вы сами захотите как я поехать на цветной коньен. Так вот будьте готовы к тому,что вас завезут на другой,а потом скажут ,что тот закрыт или они вас не так поняли. Поэтому сразу говорите,что вам нужен настоящий цветной коньен,который находиться в 70 километрах за Дахабом
Всем приятного отдыха. Пишите,звоните,по возможности отвечу на все ваши вопросы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Большое спасибо за инструктаж)))) обязательно посетим дельфинарий
Благодарим Вас за то что вы нашли время и опубликовали свой отзыв о нас.
Ваше мнение очень важно для нас!
Ваш отзыв был переведен и доведен до менеджмента отеля.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве повторных VIP – гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Александра Guest Relation