АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2641 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a Family with children in June 2019
24.06.19 - 04.07.19
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Coral Beach Resort Tiran 4*

Translate

Итак коротенько и по существу:

Начну пожалуй с самого главного, с того вопроса которым интересуется большинство отдыхающих.

ПИТАНИЕ:

Честно признаюсь мы были сыты,но здесь было худшее питание из всех отелей в которых я побывал.Сейчас постараюсь объяснить почему:

1. Побывав уже в Египте 5 раз мы привыкли к огромному изобилию сладостей,но попав сюда мы про них забыли.Здесь нет тортов,от слова СОВСЕМ.На ужин однообразный,даже и пирожным назвать не могу,бисквит покрытый тонким слоем желе.

2. Напитки в ресторане приносит вам официант- удобно же? НО не здесь!!! Это сделано не для комфорта отдыхающего и не для какой то там элитности,здесь это сделано для экономии,так как приносят заказанное тобой пиво тогда,когда ты уже переходишь к фруктам.ДА и по цвету пива понятно что оно уже с водой(((

3.Фрукты-здесь все хорошо.каждый вечер или арбуз или дыня,очень кстати вкусные

4.Овощи- вот тут беда..Представляете здесь нету томатов))).Их выносят только в начале открытия ресторана,а потом тупо забирают пустую тарелку и все.

5.Гарниры-тоже не о чем..Картофель или в обед или на ужин.Если его просто запекли дольками-то супер,но часто его подают в каком то соусе.Отдельная зона выделена под макароны,здесь они в избытке и днем и вечером.Рис-всегда только в одном исполнении- просто отварной,без каких либо специй.

6.У бара на пляже можно перекусить,но только после 15:00

ПЛЯЖ

Пляж хороший,понтон короткий,коралловый риф замечательный.Волейбол и в все пляжные игры непосредственно возле пляжа.

ПЕРСОНАЛ/АДМИНИСТРАЦИЯ

Может из за того,что отель рассчитан для иностранцев,а не для славян,а может из-за экономии,то к нам относились очень даже пренебрежительно.3 дня я выносил мозг администратору в ресторане по поводу отсутствия томатов- не доходило. И только после двух дневного вмешательства в ситуацию девушки Guest Relation- они вроде бы как появились, после чего он каждый раз видя меня подбегал и с недовольным лицом и спрашивал: 'ГУД ТОМАТ?" Также в этом отеле очень тяжело записаться на Аля Карт, здесь записывает администратор в ресторане и только во время завтраков.Мы ,да и не только мы,как выяснилось многие подходили к нему,на протяжении нескольких дней с просьбой записаться в итальянский ресторан,на что он всегда отвечал завтра.Поэтому многие улетели так и не посетив аля карт.

При первом же посещении пляжа узнал,что уже несколько дней отсутствует волейбольный мяч....прошло еще два дня...на 3 я решил вмешаться в ситуацию,на что на reception мне ответили:' вон там через дорогу есть магазинчики,сходите и купите!!"

Теперь расскажу о любимой многими игре ДАРТС...Короче нету дротиков,сломались,будут..... завтра....при мне не появились....

АНИМАЦИЯ

Все здорово... Ребята молодцы.

ЭКСКУРСИИ

Вот на что я хотел заострить внимание людей,которые будут читать мой отзыв.Ребята, на пляже ,рядом с отелем и в других местах ,вам будут предлагать или вы сами захотите как я поехать на цветной коньен. Так вот будьте готовы к тому,что вас завезут на другой,а потом скажут ,что тот закрыт или они вас не так поняли. Поэтому сразу говорите,что вам нужен настоящий цветной коньен,который находиться в 70 километрах за Дахабом

Всем приятного отдыха. Пишите,звоните,по возможности отвечу на все ваши вопросы.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 05.07.2019 19:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 276 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Большое спасибо за инструктаж)))) обязательно посетим дельфинарий

Useful review
Thanks a lot
Большое спасибо за инструктаж))) и за номер телефона ресторана fares
Спасибо за отзыв и за возможность пообщаться.А то начитался тут про свинину и креветки))))
Не за что,кстати в подтверждение моих слов про тортики посмотрите раздел фото,рестораны...если я не ошибаюсь 22 фото.
Useful review
Thanks a lot
Ага просмотрел.Спасибо
Здравствуйте Андрей, скажите пожалуйста, комары по вечерам и в номере докучали? В отзыве выше прочитал, что зона купания маленькая, это очень напрягло, за этим только и едим в Египет.
Здравствуйте. Коморов нету вообще. У них сейчас не сезон)))) обычно они появляются в ноябре, потому может быть спокойны....Зона купания- предостаточная, метров 15 - 20 в длинну, но если вы захотите заплыть за буйки, то никто вам этого не запретит. И кстати если вы планируете посетить Египет в первые , то вы эти 20 метров будете плыть 30 минут, потому, что здесь очень богатый подводный мир и как правило большинство отдыхающих не соревнуются кто дальше проплывет, а одевают маску и просто нешевелясь лежат в воде , наблюдаю при этом красоту.
Спасибо большое за ответ
Не за что. Если что звоните.
Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за то что вы нашли время и опубликовали свой отзыв о нас.
Ваше мнение очень важно для нас!

Ваш отзыв был переведен и доведен до менеджмента отеля.

Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве повторных VIP – гостей!

С наилучшими пожеланиями,
Александра Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (897) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Андрей
Belarus
Grodno
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.12.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 4
  • Comments: 18
  • Readership: 5 092
  • Photos: 16
2 Благодарности