за последние 30 дней
Не рекомендую отель.
Отдыхала с мужем не первый раз в Турции и хорошо знаю, как должно быть в отеле 5*. Негативное первое впечатление началось при заселении на ресепшн, так как за номер с видом на море нам предложили доплатить за 7 ночей 350 долларов. Доплачивать мы отказались, так как путёвки в отель обошлись не дёшево. Заселили в номер, который не соответствовал отелю 5*. Муж пошёл ругаться на ресепшн и только тогда нас заселили в номер получше. Территория большая , есть где погулять вечером. Много озеленения , пляж чистый, но только лежаков под шезлонгами не хватало. Анимация очень хорошая. Еда была вкусной и разнообразной, но только желания кушать не было из за постоянно плохо вымытой посуды и огромного количества мух в столовой. В отеле к большому сожалению нет отведённого места для курящих, поэтому на протяжении всего отдыха вместо приятного морского воздуха был неприятный запах сигарет. В первый же день заезда не работал сейф, обратились на ресепшн сразу, но сейф сделали только на следующий день. Убирают в номере не очень, даже за чаевые. На четвёртый день отдыха в номере остались без света , соответственно без сплита. Просидели несколько часов в номере, но электрик так и не пришёл. На следующий день обратились с этой проблемой пятый раз и только тогда пришёл электрик.
Никогда на отдыхе не было столько негатива, как в этом отеле.
Не рекомендую этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Все замечания указанные выше были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут рассмотрены в ближайшее время.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?