АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2166 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in June 2019
17.06.19 - 24.06.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Mini-reviews
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не рекомендую отель.

Translate

Отдыхала с мужем не первый раз в Турции и хорошо знаю, как должно быть в отеле 5*. Негативное первое впечатление началось при заселении на ресепшн, так как за номер с видом на море нам предложили доплатить за 7 ночей 350 долларов. Доплачивать мы отказались, так как путёвки в отель обошлись не дёшево. Заселили в номер, который не соответствовал отелю 5*. Муж пошёл ругаться на ресепшн и только тогда нас заселили в номер получше. Территория большая , есть где погулять вечером. Много озеленения , пляж чистый, но только лежаков под шезлонгами не хватало. Анимация очень хорошая. Еда была вкусной и разнообразной, но только желания кушать не было из за постоянно плохо вымытой посуды и огромного количества мух в столовой. В отеле к большому сожалению нет отведённого места для курящих, поэтому на протяжении всего отдыха вместо приятного морского воздуха был неприятный запах сигарет. В первый же день заезда не работал сейф, обратились на ресепшн сразу, но сейф сделали только на следующий день. Убирают в номере не очень, даже за чаевые. На четвёртый день отдыха в номере остались без света , соответственно без сплита. Просидели несколько часов в номере, но электрик так и не пришёл. На следующий день обратились с этой проблемой пятый раз и только тогда пришёл электрик.

Никогда на отдыхе не было столько негатива, как в этом отеле.

Не рекомендую этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Большая территория и много озеленения
  • вкусная кухня
  • чистый пляж
  • чистое море
  • Грязная посуда
  • много мух в столовой
  • в отеле нет отведённых мест для курящих
  • курят везде где хотят
  • нехватка лежаков под шезлонгами
  • за номер с видом на море вымогают на ресепшн 50 долларов за сутки.
Added: 05.07.2019 18:15
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 367 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Все замечания указанные выше были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут рассмотрены в ближайшее время.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Спасибо за рассмотрение наших претензий. Надеюсь, что будут приняты меры и в Вашем отеле больше не будет недовольных отдыхающих.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Natasha
Russia
Rostov Velikiy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 2 166
  • Photos: 0
0 Благодарности