за последние 30 дней
Уютный домашний отель
Отдыхали в этом отеле с мамой 14 дней. После защиты диплома мне очень хотелось спокойного и длительного отдыха за разумную плату. В Турции второй раз. первой поездкой в Кемер была недовольна...но мама в Турции не была, решилась на попытку намбер ту. И знаете...Я не пожалела. что вернулась. Не место красит человека, а человек место. В этом отеле есть душа..это не очередная груда камней с фальшивыми улыбками персонала. В этом отеле я встретила очень дружный коллектив, ощутила себя не просто маленькой точечкой из числа отдыхающих, а человеком. Утром все желают доброго дня, за едой приятного аппетита, искренне пытаются помочь, когда обгорели на солнце, шутят, следят за порядком и чистотой в зале, играют с детьми. Весь персонал помогает друг другу и отдыхающим. Это первый отель, где так бережно и с любовью следят за чистотой. Да, здесь нет гобеленов и золотых рамок на картинках..Но здесь есть своя атмосфера, которой нет во многих отелях..
По питанию: нам было вкусно. Да, мясных блюд не очень много, но стандартному всеядному человеку есть на чем отыграться: множество салатов, горячих закусок, холодных, супчик пюре, яйца, сладости, фрукты (дыня, апельсины, яблоки, арбуз). Из мяса, как писали выше, в основном курица в тушеном виде, на гриле или в салате..была и рыбка. В баре на обед брали пиво (натуральное Туборг, респект), к ужину пили джин+пепси, тоже отличный вариант. Вино в отеле не очень сладкое, скорее терпкое, но на него тоже есть любители. Брали его несколько раз. Кофе очень нравилось, утром именно то, что нужно..и даже к ужину. В отеле стоит аппарат с соками, в наличии яблочный. вишневый, апельсиновый.
По номеру: нас заселили сразу по приезду около 11 утра. Очень милая девушка на ресепшн Аля даже предложила выбор с ремонтом или без. Мы выбрали без, потому как 2 этаж и балкон для нас предпочтительнее. В номере все работало. В начале была проблема с кондеем, но нужно было просто поменять на ресепшн пульт (не та модель. видимо). Кондиционер работал исправно и не создавал шума). Убирались каждый день, уборщицы в отеле очень креативные: одеяла после уборки симпатично складывали в виде цветов или абстракций, а в какой-то из дней нас в номере ждал слоник из полотенец) Сверху на слонике была мамина шляпа. В общем. душевно, спасибо!
По морю. К заходу привыкли на второй день. Но это особенность всего побережья. За счет каменистого дна - вода очень чистая. У отеля есть свой участок пляжа с туалетом, душем и баром, все это находится очень удобно. Бар платный. Бесплатных лежаков всем всегда хватало, людей не очень много. Есть волнорез, с которого нам было удобнее спускаться, нежели через лагуну. Тут дело вкуса. У отдыхающих есть выбор как зайти в море.) Дерзайте. :)
Еще пара слов о персонале: хочу отметить аниматора Джозефа и Сандро. Им можно доверять. Очень хорошие ребята. Ездила на дискотеку от отеля. Понравилось. Безопасно, там познакомилась с другими отдыхающими. Бармен наливает с улыбкой, а не с кислым выражением лица а-ля "опять ты". Девочки и мальчики официанты - очень улыбчивые, хотя работы много, но всегда подходят дружелюбно, пританцовывают, и относятся к работе с душой.
Отель три звезды, но руководство старается для отдыхающих: есть вечерняя анимация, приглашенные артисты, танцоры, вечеринка на пляже раз в неделю.. В трех звездах анимации вообще не должно быть, но здесь есть. Мелочь, а приятно. Среди отдыхающих немцы, русские и украинцы, но больше русских. На русском разговаривает почти весь персонал.
Wi-fi не брали. Хочу выразить огромную благодарность ANEX за отличного человека Марвиля, он помог нам с покупкой турецкой сим карты. За сто с небольшим лир интернет просто летал: загружала даже видео. Брали обзорную экскурсию от ANEX по Аланье, в аквапарк Land of legends, своим ходом ездили на пляж Клеопатры и фуникулер на красную башню. Снова спасибо гиду ANEX за совет установить приложение MAPS.ME очень удобно по нему ориентироваться. Карта работает даже без интернета. достаточно геолокации. Скачивайте смело приложение для наиболее комфортного отдыха.
Отдыхом остались довольны..Уезжала со слезами. В этом отеле повстречала множество хороших людей, в трех звездах публика добрее, менее пафосная. все умные, общительные, адекватные и с отличным юмором.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?