АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1577 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With friends in June 2019
12.06.19 - 22.06.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Согласна с другими негативными отзывамии. Сама...

Translate

Согласна с другими негативными отзывами. Сама не в первый раз в Тунисе , но это то, что даже в страшном сне не могла представить..

Для чего мы все берём отпуск и едем заграницу на море, а конкретно Тунис? Для того, чтобы отдохнуть на берегу моря и покупаться в нем. Походить по белому, мучному песочку Туниса, покататься на катамаранах, ватрушке, банане по волнам, полетать на парашюте и т. д. А тут приходится бегать по береговой линии, чтоб хотя бы найти заход в море, кошмар. Пантон это вообще не пойми для чего и как.. Отель хоть и получил 3*,но даже не тянет и на 2*. Номера отремонтировали, так мне лично вообще все равно, я в нем практически и не нахожусь, только сплю ночью. Но давайте поговорим и о номерах. Да они просторные, кондей, телик.. Но после заселения, бегайте раз 10, чтоб вам выдали работающие пульты от них, кстати заранее вы за них отдадите залог по 10 $ за каждый.. В номерах нет ничего, ни холодильников, ни фенов, ни сейфов все где то в колуарах рецепшен, все за оплату. За то есть огромные тараканы или пальмовый жуки, но сути не меняют.. За то бесплатно))) Доставая одеяло, можно заработать инфаркт..

Далее столовка, не ресторан, а реально столовка..!!! Ни солонок, ни перечниц.. Есть где то парочка, но все надо искать и просить за тем столиком, кому фартонуло.. Зубачисток нет вообще. Про скудное меню завтрака уже пишут многие.. Яйца, блины и вчерашние салаты.. Капучино, вечно без молока, оно не понятно когда кончается, если даже в 6.30 (по местному времени) его там нет. Обед, ужин..да, можно что то найти, но не факт, что это будет сьедобно..или полусырое, либо острое.. Как в сезон помидор, нет помидор? Вынесут 1 тарелку, так там все черпают их как на драчку. Редис так же. Остальное все жухлые, резаные мелкими кубиками салаты не понятно с какого дня. Далее бары. И динары не помогают как чаевые, вам улыбнутся, скажут спасибо только в тот момент, когда протянешь динар.. И все.. На этом все, если подойдёшь второй раз, как и не давал чаевые..все не расторопно, напитки путают, наливают не то что просил, и даже не извиняться..могут стоять мин по 5-10 болтать о своём. В баре у бассейна ваще и смех и слезы.. Дедушка, вообще никуда не торопится, не в 10.00 откроет а в 10,30..и то что стоит толпа е у все равно.. Он ходит что то перекладывать.. И ещё шок, первый раз вижу, чтоб бармен, наливая стакан, просил приходить с ним далее обратно... А если не принесёшь, собирая стаканы, ещё и бранится..

Анимация, да, согласна, парни зажигают, развлекают более старшего возраста детей и взрослых,стараются.. С 10 утра и до 00 грохочет музыка,да так ,что даже с закрытыми окнами в номере её сквозь телевизор слышно.... Более младших детей развлекают девушки аниматоры, в специально отведённое детском саду.. Ну и вечерняя анимация , сначала детская, потом взрослая. В отдельные дни диско в закрытом душном помещении.

Бассейн маленький, дети режут ноги плиткой, потому что она скалывается.. Многие родители сидят с детьми и купаются, где глубина 2.5,они прыгают в воду с кругом, кто умеет плавать, так спрыгивают и плавают..брызги летят на все рядом стоящие лежаки..

В общей картине прибывания не могу найти ни одного плюса.. Одни минусы. Мы ехали на море, а получили одни негативные эмоции.. Начиная с заселения, обслуживания, отсутствия нормального пляжа и питания.. В отзывах пишут аниматоры, аниматоры.. Ну если люди за тысячи км едут в другую страну, ради аниматоров, то конечно все супер.

И вообще, надо бы турагентам запретить писать отзывы, потому что вводят в заблуждение людей, которые выбирают путёвки.. А они, пишут все супер, если закрыть глаза на то, на сё.. То все супер.. А в этом отеле глаза вообще не открыть,там на все как входишь, надо закрыть глаза.. И не открывать ибо ужас.

Забыла написать, про местных, распивающих там пивасик и днем и вечером...вот их обслуживают как надо..

Для тех кто выбирает путёвку и отель хочется сказать, не поленитесь, почитайте отзывы с неуд. оценками и картина сложится...

Писать минусы можно бесконечно.. Потому что, прилетев в этот отель, вы наткнетесь на все это, и с каждым днем картина не будет меняться...

Wi-Fi не ловит даже у стойки рецепшен

. Мы покупали симки у Моноприкса есть салон связи типо нашего МТС. 30 динар и инет летает как надо.

Если конечно сможете пройти мимо этой ужасной вони у ворот отеля!

Для не ленивых, за пирсом мин 20 пешком, не через пляж, а по городу отличный тунисский местный пляж.. Такой, какой вы ожидаете увидеть, летев в Тунис, но будьте на чеку много ворья, что на пляже о котором пишут слева, так же и тут.. Мы были компанией, поэтому за сумками и вещами всегда был присмотр.

И пока пишу, все вспоминаются моменты и вспоминаются...не удивляйтесь,если к вам будут подсаживаться люди без браслетов,это наши соотечественники из соседнего отеля. Они просто ходят там покушать и по купаться в бассейне для разнообразия. И никому из персонала до них нет дела.

  • Нет
  • Все остальное минусы
Added: 04.07.2019 18:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 899 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Big thanks
Useful review
Спасибо за отзыв
Спасибо! Вы абсолютно правы и полностью подтвердили мой отзыв об этом отеле! Хочется верить, что наши впечатления от этого отеля помогут кому-нибудь в его НЕвыборе для своего посещения!
Useful review
Плюсую, будьте внимательны!!!
Добрый день. Подскажите пожалуйста что там с интернетом . И если покупали симку , то какого оператора ? Очень интересует тема интернет, если что-то знаете подскажите, летим через неделю. Что по ценам? Буду очень признательна!
Добрый день! При отеле инет плохой. Мы брали симка Оредо на 25 ГБ, 5+25 динар (5за симку) летает прилично, хоть кино смотрите. Купить можно рядом с местным супермаркетом Моноприкс, такой красный салон, по типу нашего МТС.. Мимо не пройдёте.
Хорошего отпуска!!!
Useful review
Полностью согласен с отзывом!После такого отдыха наверное в Тунис больше не поедем никогда!Отношение барменов больше всего огорчило.просил налей отдельно виски.отдельно колу так он бурчит что стаканов пластиковых мало!
Не про то что в Тунис больше не ногой, вы зря. Я не первый раз была в Тунисе, и так вляпались. Есть хорошие отели, при чем оттуда по приезду на весь год хорошее настроение, в отличии от этого отеля. Так что, вывод я тоже сделала.. Никаких 2*/3*..лучше доплатить , но и отдохнуть по человечески.
Да ещё на сайте написано детскую коляску можно взять на прокат на рецепшн ХА-ХА.там одна коляска на весь отель!
Здравствуйте, Любовь!

Сожалеем, что отдых в отеле оставил у вас только негативные впечатления и Ваши ожидания не оправдались.
На всех открытых информационных ресурсах есть описание комплектации номеров: фенов в номерах нет, мини-холодильник (при условии наличия свободных) и сейф – можно арендовать на ресепшен. Пульты выдаются под залог: возможно, эта система не является удобной для гостей, но это гарантирует то, что другие гости, которые прибывают в освободившиеся номера, получат пульты от ТВ и кондиционера.
Характеристика и описание береговой линии уже неоднократно давались во всех открытых информационных ресурсах: каменистый вход в море. Так как характеристика пляжа отеля Новостар Пирамид такая же, как характеристика пляжа Новостар Хаям Гарден, идея с установкой понтона казалась нам удачной, проверенной. В феврале мы пригласили специалистов, занимающихся установкой понтонов, которые в кооперации с специалистами гос.агентства по охране и планированию в прибрежной зоне (L’APAL – Agence de Protection et de l’Amenagement du Littoral) вынесли компетентное решение о месте установки понтона и необходимой протяжённости (длине) понтона, исходя из чего мы сделали заказ необходимого оборудования. К нашему сожалению, расчёты специалистов не оправдались: несмотря на то, что характеристика пляжей двух отелей, на первый взгляд, идентичная, к середине мая в Новостар Пирамид случился гораздо более серьёзный отлив, нежели в Новостар Хаям Гарден – вода ушла дальше, чем можно было предположить, о чём говорят как специалисты, так и старожилы отеля, сетующие на то, что за всё время их работы в отеле (у многих стаж более 10 лет), никогда не были свидетелями такого существенного отлива. Мы не могли предположить такой поворот событий, понтон планировался как эффективное решение проблемы с заходом в море, а не как повод для иронии в отношении его декоративности.
В отеле действительно скромные завтраки: джемы, 1 вид йогурта, сыр и/или колбаса, хлопья 1-2 вида, яйца, несколько видов салатов, ожжа (горячее блюдо из овощей и яиц с добавлением томатной пасты), рисовая каша, круассаны, кексы, блины – базовый ассортимент без какого-либо приятного разнообразия в виде бамбалони или омлета с топингами – согласно ценовой категории данного отеля. Напомним, что в летнем сезоне 2019 отель реализуется по тарифам отеля 2*.
В связи с форс-мажорными обстоятельствами – обнаруженными сколами плитки на дне бассейна – отелем были предприняты экстренные меры по реставрации дна бассейна. Бассейн был выведен из эксплуатации вечером, после закрытия, 25/06/2019, введен в эксплуатацию после реставрации дна – утром 28/06/2019. В качестве альтернативы данной услуги на период 26/06 и 27/06 – гостям было предложено воспользоваться крытым бассейном, который был специально открыт в виду сложившихся обстоятельств для всех резидентов отеля в указанные сроки (традиционно крытый бассейн закрыт с 15/06). После завершения работ жалоб более не поступало.
Относительно работы баров и ресторана. Мы приняли во внимание Ваши конструктивные комментарии касательно обслуживания и на ежедневной основе проводим дополнительный инструктаж персонала для повышения их квалификации и качества обслуживания гостей.

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Я все понимаю, можно отписываться от негатива днем и ночью. Но гость должен обращаться на рецепшен два раза за время отпуска,это при въезде получить ключи и при выезде сдав их. В варианте вашего отеля, это не прокатывает. Да, вы стараетесь.. Но не слышите, что грязь, хамство и т. д. Понятно, что швабры вы в руки не возьмёте.. Но не приятно и гостям и вам (сотрудникам). За время нашего отдыха мы обращали внимание, что вас постоянно долбят гости проблемами!!!
Отписка, мол то и это, мне уже не интересно. Мы сделали свои выводы отдохнув в вашем отеле, и получили свои эмоции.. Поверьте, теперь будем внимательнее при выборе отелей и советам туроператоров, которые Вас так фанатично рекламируют. Желаю Вам всего хорошего! Работы у Вас много!!!
вы в курсе что там у вас только одна коляска?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (249) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Любовь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.07.2019
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 4
  • Readership: 3 676