АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
25.06.19 - 04.07.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

не рекомендую

Translate

Здравствуйте всем, вот мои впечатлениям об отеле Лимак Атланстис де люкс, отдыхал я в месте с семьей как и было задумано с 25 июня по 4 июля. Вылетели из Москвы по расписанию авиакомпании Азур, долетели без происшествий,а вот обратно рейс задержали на 2 часа. Приехали в отель утром, заполнил бумаги и решил договориться чтобы пораньше заселили в номер. Договорились с турком, что предоставит номер в течении часа, при этом он САМ предложил поселить во втором корпусе, т.к. там тихо, а у вас мол, маленький ребенок! И в номер побольше 40 кв. вместо 27 кв., ссылаясь ,что нас 4 чел. и нам так будет удобнее! Деньги попросил положить в паспорт и передать ему. Как договорились так и сделал. Наверное, он и хотел сделать как и договорились, но в этот момент пришла еще одна сотрудница отеля (наверное начальница) они долго о чем то говорили, кивали и смотрели в мою сторону. Как мне показалось, что именно она ему запретила сделку, наверно у этой сотрудницы, кстати из бывшего СССР Республики Киргизии какие то проблемы с гражданами России или проблемы по национальному признаку, может обида на что то, не знаю, НО в итоге заселили в третий корпус(самый дальний и последний на территории), в номер 27 кв. (номер 3103) на втором этаже. Выяснить причину мне не удалось, т.к. по непонятным причинам все сотрудники стали заняты, а выслушав проблему, куда-то начинают звонить, с кем то говорят, потом говорят подождите и уходят, приходит другой сотрудник, который руками машет по русски и не понимает. Я не стал портить отпуск думаю ладно, подавитесь. Заселился в номер 3103 в третьем корпусе. Вечером принесли комплимент от отеля корзину с фруктами, на мой взгляд это суповая тарелка с фруктами и три конфетки, почему три когда нас четыре я не понял. Хотел обо всем написать на своей страничке в Топ Хотелс, но о чудо! В отеле Лимак Атлантис вход Топ Хотелс -ЗАБЛОКИРОВАН (скрин на фото). Кстати письмо от Топ Хотелс взяли, но видимо им плевать на него, пустая бумажка. Тишина в третьем корпусе относительная, звуко и шумоизоляция номеров отсутствует, временами доносится топот и гогот проходящих отдыхающих по первому этажу, иногда по ночам на первом этаже корпуса орут коты, (ощущение что топают и орут под картонной дверью), а по утрам в часов 7, под окнами играют в большой теннис. Чтобы было представление, где находится третий корпус скажу так, что центральный въезд на территорию отеля намного ближе чем лежаки на пляже и центральный бассейн. Сам номер небольшой, балконом с видом на теннисный корт, мини бар пополнялся каждый день, уборка хорошая, постель меняли два раза, кондиционер еле охлаждал воздух, в первый день даже оставил заявку на ремонт кондиционера, думал не работает. А оказалась вот так он шумно и бестолково работает, под потолком светильник с вентилятором, кстати вентилятор гудел, ночью это раздражает. Отельный вай фай работает, но не везде, иногда зависает и отваливается.

Территория отеля большая, зеленая (как и все отели Турции), понравилось большое количество бассейнов, на любой вкус, большие и маленькие, глубокие, мелкие, с холодной и теплой водой. Больных детишек с Коксаки не заметил. Пляж небольшой, учитывая, что часть моря огорожена для катеров, а ближе к 11:00 в море занимаются водной аэробикой то даже становится тесно. Лежаки найти не проблема если нужно один, а так чтобы найти под навесом в одном месте три, четыре лежака, проблема. Полотенце без карточек и внятного учета поэтому вечерами можно увидеть много бесхозных полотенец. Столовая большая, еды много разной, вкусной и не очень, каждый сможет себе что -нибудь найти, голодным точно не останется. По поводу обслуживания в столовой то замечено, что турки в первую очередь обслуживают немцев, румын, поляков одним словом Западную Европу, а потом Россиян, если официант киргизка( а их там много) то она конечно подойдет к Вам, НО те столы которые обслуживаю киргизки находятся далеко, туда Европа не доходит. Отдельная история с гидом от Анекса Александрой, 3 июля в 19 часов, 20 часов, 21 час , информации о выезде из отеля и вылете на стенде Анекс не было, информация висела только на 3 число, я сам залез на сайт посмотрел когда вылет, смотрю задержка рейса на два часа, когда выезд с отеля неизвестно, на стенде информации Анекса- информации нет, в 22 часа подошел на ресепшен там мне распечатали время выезда 4:55 утра. Вот такой сервис от Анекс «Мы завоевали миллионы сердец». Смешно).

В целом отель нам не понравился, корпуса выглядят как санаторий на Черном море, краски выцвели, корпуса в потеках мутной жидкости, плесени, мебель усталая, обшарпанная, грязная, посуда в столовой в серых полосках от ножей и вилок, ножи тупые ,попадается посуда в столовой, баре со следами пищи и губной помады, одним словом БРррррр. Отель не дотягивает на 5-ку , тем более на ДЕ ЛЮКС. Приеду ли я снова в Атлантис или в один из отелей Лимак- НИКОГДА. Посоветую ли друзьям или знакомым посетить Лимак Атлантис-НИКОГДА.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.4 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.1 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • количество бассейнов
  • их много
Added: 04.07.2019 18:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 927 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Добрый день,подскажите что там с детским мини клубом,какие развлечения для детей,мороженное дают,какие фрукты были?
Топ отель в Турции по всей -не работает(турки не доверяют этому сайту)
добрый день. мини клуб есть но мы туда так и не добрались, от нас далековато, проходили вечерком на прогулке, а так утром на море, вечером у бассейна релакс зоны, можно сходить на представления, детскую дискотеку. мороженное по времени, надо уточнять, фрукты как обычно, арбузы, дыни, черешня, яблоки, груши, бананы, виноград и т.д. а на счет недоверия топ хотелсу, однако на ресепшене висят две талерки от топ хотелс.
Спасибо большое за ответ,тогда не понятно почему они блокируют отзывы в Турции.(ну да,ладно)
Добрый день. Это не блокировка отеля, а блокировка сайта согласно закону в турции, как нас некоторые торренты. Установите на смартфон свой браузер Opera, в настройка включите постоянное использование VPN (не только в анонимном режиме), в качестве Proxy сервера можете выбрать любой из Европы или Америки и никто вам не помешает посещать любые сайты. Тоже самое касается и России с глупыми запретами правительства на блокировку торрент сайтов.
мороженное с 13 до 17 часов и только в одном месте в рожке у центрального бассейна, иногда на ужин в столовке.
Useful review
Абсолютно согласен. Отзыв 100% объективный.
Топхотелс в Турции заблокирован везде, не только в Лимак Атлантис. Со многим в отзыве не согласен. Хороший семейный отель
со многим это с чем именно? Конкретно с примерами.
Здравствуйте. Подскажите пож. : в каком корпусе лучше заселяться? едем в этот отель через неделю
здравствуйте, основной корпус или же второй не выше 3 этажа, учитывайте, что 1 этаж у них 0. В главном корпусе думаю можно селиться и повыше но не на последнем этаже. По тише будет во втором корпусе релакс зона и бассейны по ближе.
За заселение поставили 1 . куда хотят туда и селят и раньше нет никаких гарантий что заселят- за сим считаю 1 явно заниженным. Это же как лотерея кому как повезет ?Насчет топ отель сайта - он в Турции вообще не работает. Короче испортили вам настроение в начале отдыха отсюда и негатив.
читайте внимательней, у меня попросили деньги за улучшенный номер, я заплатил и ничего не получил. а негатив это общая оценка отелю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Станислав Цой
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.01.2019
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Reviews: 5
  • Comments: 8
  • Readership: 11 384
  • Photos: 36
0 Благодарностей