за последние 30 дней
не рекомендую
Здравствуйте всем, вот мои впечатлениям об отеле Лимак Атланстис де люкс, отдыхал я в месте с семьей как и было задумано с 25 июня по 4 июля. Вылетели из Москвы по расписанию авиакомпании Азур, долетели без происшествий,а вот обратно рейс задержали на 2 часа. Приехали в отель утром, заполнил бумаги и решил договориться чтобы пораньше заселили в номер. Договорились с турком, что предоставит номер в течении часа, при этом он САМ предложил поселить во втором корпусе, т.к. там тихо, а у вас мол, маленький ребенок! И в номер побольше 40 кв. вместо 27 кв., ссылаясь ,что нас 4 чел. и нам так будет удобнее! Деньги попросил положить в паспорт и передать ему. Как договорились так и сделал. Наверное, он и хотел сделать как и договорились, но в этот момент пришла еще одна сотрудница отеля (наверное начальница) они долго о чем то говорили, кивали и смотрели в мою сторону. Как мне показалось, что именно она ему запретила сделку, наверно у этой сотрудницы, кстати из бывшего СССР Республики Киргизии какие то проблемы с гражданами России или проблемы по национальному признаку, может обида на что то, не знаю, НО в итоге заселили в третий корпус(самый дальний и последний на территории), в номер 27 кв. (номер 3103) на втором этаже. Выяснить причину мне не удалось, т.к. по непонятным причинам все сотрудники стали заняты, а выслушав проблему, куда-то начинают звонить, с кем то говорят, потом говорят подождите и уходят, приходит другой сотрудник, который руками машет по русски и не понимает. Я не стал портить отпуск думаю ладно, подавитесь. Заселился в номер 3103 в третьем корпусе. Вечером принесли комплимент от отеля корзину с фруктами, на мой взгляд это суповая тарелка с фруктами и три конфетки, почему три когда нас четыре я не понял. Хотел обо всем написать на своей страничке в Топ Хотелс, но о чудо! В отеле Лимак Атлантис вход Топ Хотелс -ЗАБЛОКИРОВАН (скрин на фото). Кстати письмо от Топ Хотелс взяли, но видимо им плевать на него, пустая бумажка. Тишина в третьем корпусе относительная, звуко и шумоизоляция номеров отсутствует, временами доносится топот и гогот проходящих отдыхающих по первому этажу, иногда по ночам на первом этаже корпуса орут коты, (ощущение что топают и орут под картонной дверью), а по утрам в часов 7, под окнами играют в большой теннис. Чтобы было представление, где находится третий корпус скажу так, что центральный въезд на территорию отеля намного ближе чем лежаки на пляже и центральный бассейн. Сам номер небольшой, балконом с видом на теннисный корт, мини бар пополнялся каждый день, уборка хорошая, постель меняли два раза, кондиционер еле охлаждал воздух, в первый день даже оставил заявку на ремонт кондиционера, думал не работает. А оказалась вот так он шумно и бестолково работает, под потолком светильник с вентилятором, кстати вентилятор гудел, ночью это раздражает. Отельный вай фай работает, но не везде, иногда зависает и отваливается.
Территория отеля большая, зеленая (как и все отели Турции), понравилось большое количество бассейнов, на любой вкус, большие и маленькие, глубокие, мелкие, с холодной и теплой водой. Больных детишек с Коксаки не заметил. Пляж небольшой, учитывая, что часть моря огорожена для катеров, а ближе к 11:00 в море занимаются водной аэробикой то даже становится тесно. Лежаки найти не проблема если нужно один, а так чтобы найти под навесом в одном месте три, четыре лежака, проблема. Полотенце без карточек и внятного учета поэтому вечерами можно увидеть много бесхозных полотенец. Столовая большая, еды много разной, вкусной и не очень, каждый сможет себе что -нибудь найти, голодным точно не останется. По поводу обслуживания в столовой то замечено, что турки в первую очередь обслуживают немцев, румын, поляков одним словом Западную Европу, а потом Россиян, если официант киргизка( а их там много) то она конечно подойдет к Вам, НО те столы которые обслуживаю киргизки находятся далеко, туда Европа не доходит. Отдельная история с гидом от Анекса Александрой, 3 июля в 19 часов, 20 часов, 21 час , информации о выезде из отеля и вылете на стенде Анекс не было, информация висела только на 3 число, я сам залез на сайт посмотрел когда вылет, смотрю задержка рейса на два часа, когда выезд с отеля неизвестно, на стенде информации Анекса- информации нет, в 22 часа подошел на ресепшен там мне распечатали время выезда 4:55 утра. Вот такой сервис от Анекс «Мы завоевали миллионы сердец». Смешно).
В целом отель нам не понравился, корпуса выглядят как санаторий на Черном море, краски выцвели, корпуса в потеках мутной жидкости, плесени, мебель усталая, обшарпанная, грязная, посуда в столовой в серых полосках от ножей и вилок, ножи тупые ,попадается посуда в столовой, баре со следами пищи и губной помады, одним словом БРррррр. Отель не дотягивает на 5-ку , тем более на ДЕ ЛЮКС. Приеду ли я снова в Атлантис или в один из отелей Лимак- НИКОГДА. Посоветую ли друзьям или знакомым посетить Лимак Атлантис-НИКОГДА.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Топ отель в Турции по всей -не работает(турки не доверяют этому сайту)