АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3906 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a Family with children in June 2019
18.06.19 - 30.06.19
- Abstained
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если не собираетесь в нем торчать весь день- можно пожить

Translate

Итак- снова моя любимая Азия- незабываемая природа, подходящий мне климат, сабай-сабай и море впечатлений)))

Принцип выбора отеля- недалеко от центра (15-20 минут на тук-туке), тихое местечко, рядом есть торговая улица с общепитом,недорого (я про стоимость тура). В отеле сидеть не собирались, потому только один пунктик постаралась соблюсти- комфортный номер. На все остальные можно полузакрыть глаза. Ну.... начнем:

С аэропорта УТАПАО ехать около часа. В отеле были в шесть утра. Думаете кто-то кинулся нам помогать в заселении? Не дождетесь! Заселение в 14:00(((( Я более чем уверена, что номера свободные были, но никто не захотел пойти нам навстречу и сжалиться над уставшими и не выспавшимися путниками((( Мы не расстроились- скинули рюкзаки, переоделись в туалете и двинули изучать окрестности. Успели осмотреть территорию- неуютная, неухоженная, большая, но какая-то бестолковая. Не понравилась, в общем. Успели перезнакомиться с третью русской улицы, сменили симки на тайские, пополнили их в 7\11, подключили кучу интернета на две недели вперед там же, обсудили с уличными зазывалами экскурсии и меню местных забегаловок с очень не аутентичными названиями в русском стиле.

В 14:00 и ни минутой раньше я подошла на ресепшен, нетерпеливо забарабанила пальцами по стойке и начались длительные и истеричные поиски наших с сыном паспортов (среди миллиона китайских и десятка славянских, которые тоже ожидали заселения). Здесь сразу хочу отметить персонал- невнимательный, не улыбчивый, безучастный. Когда подходишь к стойке, создается впечатление, что ты мелькаешь частью огромного конвейера, а работники ресепшена с замыленным глазом следят, что бы ты с этого конвейера не свернул куда не надо (но, нужно признать, возникшие проблемки решали). Алилуйа! Паспорта через 15 минут сверки внешности найдены (мини отступление: когда сотрудники перебирали славянские паспорта, они дважды промахнулись, глядя на фото в паспорте и в этот момент я очень отчетливо поняла, что мы для них все на одно лицо, так же, как китайцы для нас)))) и сотрудник вызвался нас проводить и всё показать. Любезно довел до номера, уставшими движениями понажимал кнопки телевизора\кондиционера\сейфа, ткнул пальцем в фен\чайник\телефон и довольно сносно на русском сообщил, что его устроит 100 рублей, он сам поменяет ))))) Жмотиться не стала- дала ему сто рублей.

Номер и отель в целом. Номер большой, с двумя кроватями, телевизором, скромной системой хранения вещей (шкафа нет), минибаром, кондеем, двумя креслами и столиком, который мы немедленно утащили на балкон (кстати, вполне функциональная сушилка для вещей на балконе присутствует, вещи сохнут быстро). Почитайте все не восхищенные отзывы- всё правда- шезлонги на балконе неподъемные, сантехника убитая в хлам, муравьишки чувствуют себя как дома, в столовке есть нечего..... Ну как нечего- если всё время думать о том, что дома мы себе на завтрак семь перемен блюд не готовим, то жить можно))) Но ежедневно есть жаренные яйца и сосиски я тоже не могу((( Круассаны не настоящие, из дрожжевого неслоеного теста- просто булка, короче, и та вчерашняя; из фруктов только ананасы и арбузы, были еще макароны из съедобного и иногда мясо, но чаще всего, там, где мясо лежало, что-то просто безумно воняло (соус что ли какой- не знаю, китайцы с удовольствием себе это воняющее накладывали и причмокивали, а я торопилась пробежать мимо этой вонизмы и уже было не до мяса((((( В общем-то, на завтрак я сходила только 4 раза из 12, а сын вообще 2 :-) (у нас была очень плотная экскурсионная программа, мы не часто ночевали в отеле, а днем в нем находились еще меньше)))

Что сильно напрягало- здание в своем центре не имеет крыши- сделано же оно по типу башни, то есть в коридорах нет кондиционеров- естественное проветривание, так сказать. Так вот это естественное проветривание так завывает в номере, что невозможно спать. Сквозняк с балкона даже при закрытых дверях мчит в общий коридор и в ванную комнату. Не сказать, что реально дует, но этот умопомрачительный гул сводил меня с ума(((, ну и лично моя фишка- пол в номере кафельный- мёрзнут ноги у меня ходить по голому полу, плюс, если чем-то капнул (водой), можно просто убиться или неожиданно продемонстрировать мастерство растяжки. У нас подкапывал кондиционер. Мне лень было обращаться к неулыбчивым работникам ресепшена, просто забили на это дело. Внимательная горничная лужу обнаружила, постелила туда маленькое полотешко для ног. Другая бестолковая это полотешко все время убирала (работали они через день и по полотешку я могла понимать, кто сегодня убирал номер :-) ) (вот тоже интересные- не могли сказать на ресепшен, что в номере течет кондей...., легче полотешки стелить). Ну что еще о номере? Два русских канала показывали, вид с балкона изумительный, чайник есть, я с удовольствием варила себе камбоджийский кофе во вьетнамской кружке для заваривания кофе (забыла, как она называется). Две бутылки воды исправно ставили каждый день.

Дважды попытались попасть в фитнес центр на 4 этаже- безуспешно- было закрыто. Один раз сходили в уставший аквапарк- из пяти горок работали только 3. Не весело, не интересно, хотя бассейны там относительно чистые, ленивая река работала.

Один раз сходили на море у отеля- я даже поплюхалась в воде. Она ничем не воняла, мусор никакой не плавал, и вообще, я бы еще разок сходила, но не представилась возможность. Удивила замысловатая конструкция прохода к пляжу- зигзагообразная, зачем вообще она там нужна? И выход на пляж закрывают в целях безопасности (так написано в памятке туристам) не то в 9(вечера), не то в 19, забыла.

Два раза сходили в бассейн при отеле- полотенца брали на стойке у ресепшена, так и не поняли, как она работает- чел просто выставляет табличку "закончилось" и уходит. Хотя за стойкой полно чистых полотенец.Что там у него закончилось- ХЗ. Возвращаемся сдать полотенца- у него на стойке снова эта табличка- сами в журнале расписались и оставили прямо на стойке полотенца.Сам бассейн небольшой, но в нем никогда нет толп народа. Вода воняет хлоркой. Лежаки свободные были всегда.

Соседи. Да, китайцев ничуть не меньше, чем наших. Да, шумные, но гораздо приличнее, чем во Вьетнаме. Отель настолько огромен, что нас никак не напрягало их соседство, да и вообще никакое соседство не напрягало- иногда складывалось впечатление, что мы одни на этаже живем. Ни разу никого не видели. Для меня это плюс. Никто не мешает медитировать на балконе ни днем ни ночью.

Что рядом: русская улица, 7\11, ночной рынок, остановка тук-тука до центра (мы ездили прямо до 21 терминала без пересадок). На рынке всё есть и цены существенно ниже, чем в центре. Ели пару вечеров на этом рынке (брали свиной и куриный шашлык) Понравилось, что тебе это все не просто приносят на тарелке, а еще салатика туда из капусты, маленький тазичек соевого соуса, маленький тазичек соуса чили. И не дорого- шашлычок из 4-5 кусков (нормальных, не лилипутских) 50 бат- это 100 рублей всего. Сын тоже оценил, хотя изначально прямым текстом сказал- здесь я есть не буду 100%, креветки тоже были норм- я думаю, они уже отварены, просто их на гриле немного держат для виду, но вкусно.

В сухом остатке моё резюме по отелю- сильно потрепан и облагораживать его никто не собирается- ни внутри, ни снаружи. Качество сервиса тоже вряд ли будет улучшено. Откуда такие выводы- да элементарно- насколько нужно не уважать своих гостей, что бы вместо пляжных полотенец давать им залатанные половые тряпки? А этот прикол с интернетом? (читайте в других отзывах) Мы не смогли вообще с первого раза подключиться, а потом совсем на него забили- берите тайские симки- всё время на связи и при интернете. Достаточно шустром и недорогом. Сын всё время в своих ютубах и еще фиг знает где- скорости хватало вполне.В общем, смотря зачем вы едете в Тайланд- отдыхать на отрыв, путешествовать и впечатляться- можно селиться в этот отель. По расписанию ходить на завтрак, потом на море, потом в бассейн, потом дневной сон, обед, снова море , ночной рынок- лучше поискать отель поприятней.

Своим друзьям не порекомендую. Сама в него не вернусь. (Вообще не понимаю, как некоторые по три-пять раз в него приезжают....ЧТО ТАМ ДЕЛАТЬ???? Что там может нравиться?)

Мы ездили в Бангкок, Камбоджу, на Квай, по пяти провинциям, катались на квадроциклах, таскались по храмам, пробирались по джунглям, купались в водопадах- возвращались без задних ног только поспать, поэтому оцениваю наше проживание на 4. А с учетом того, что отель азиатский и 3*- большего желать стыдно))))

Обещала вернуться в Азию самостоятельно, но уж больно дорого выходит на пару недель. Очень негуманный ценник на перелет. А пакет с этим отелем вполне приемлемую цену предлагает и минимальный сервис всё же присутствует.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • прекрасный вид на море
  • большой чистый номер
  • старый
  • неухоженная территория
  • неулыбчивый персонал
Added: 04.07.2019 18:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 697 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Здравствуйте, подскажите были ли вы на военном пляже?
К сожалению, не успели. Мы вообще ничего не успели увидеть в самой Паттайе, кроме Волкинг стоит и 21 терминала))). Цель поездки была- путешествия, а не марш-бросок по пляжам, поэтому - в следующий раз.... Всегда ведь что- то нужно оставить на десерт)))) Вот живу я на севере и думаю о том, что мой десерт меня ждёт холодной зимой- такой жгучий, с волнующимся морем, рыбками, жаренным мороженным и манговым фрэшем))))
Скажите,нужна виза для экскурсии в Камбоджу ?
Визу делают прямо на границе с камбоджей. Ваш корешок из Тайланда забирают. Когда возвращаетесь в Тайланд, вам выдают новый корешок от въездной визы в Тайланд. Обратите внимание- он не заполнен, его нужно обязательно заполнить, иначе при выезде из Тая вас тётя завернет. Мы не обратили внимание, что он пустой и опаздывая на самолёт истерично на коленке заполняли в аэропорту.
У кого вы брали экскурсии???
Вида Паттайя они называются. План поездок ещё дома расписали. Напишите мне в личку, я вам телефон сброшу. Списалась в вотс аппе, обсудили все, а на месте от них человек приехал и все привёз. Замечаний нет.
Viva pattaya в инсте есть страничка
Useful review
Здравствуйте. Я отдыхал в этом отеле три года подряд.Заселяли сразу.Один раз лампочка в санузле перегорела, обратился на ресепшн, через 10 минут горела новая. Выбираю этот отель потому, что: рядом море, тук-туки ходят рядом, удаленность до центра, до пирса, Теко Лотос, ночной рынок на Тепразите(очень большой) - не большая. И опять же вы сами говорите, это Азия. Хотите лучше, платите и берите 4* или 5*. Завтраки, голодным не останитесь. Если не нравится , можно купить что-то в магазине с вечера. По поводу кондея. Вы представляете если уборщица будет бегать по каждому номеру(неисправность) на ресепшн. Логика простая, если гость не обращается, значит его устраивает, а может даже нравится. Я очень много перелопатил информации по отелям Паттайи 3*, этот лучший.
Так я и не возражаю))) что вас так возмутило? Знаете, как проходит обслуживание номеров в нормальных отелях? Горничная делает пометки, если видит в убираемых номерах неисправности. По окончании уборки передаёт чек-листы в тех.службу. Там специально обученные люди выдвигаются и решают вопросы. Никуда горничной бегать не нужно.
Да и потом- я высказала своё мнение об этомотеле. И оно отличается от вашего.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 039) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
DincaTru
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.04.2013
  • Countries, cities: 8 / 13
  • Reviews: 13
  • Comments: 30
  • Readership: 18 790
  • Photos: 11
0 Благодарности