за последние 30 дней
Адекватное мнение
Мы (семья из 3х человек, ребёнку почти 2 года) пару дней назад вернулись из отпуска и жутко хотим обратно😁
Я- в прошлом трансфермен, помощник отельных гидов и менеджер по туризму, посетивший множество рекламных туров как в России, так и зарубежом. Поэтому есть с чем сравнить.
В Art beach hotel 5* оказались случайно. Спонтанно решили отдохнуть, пересмотрев десятки отелей, плюнули и приобрели путевку по "фортуне" категории 5* в Кемер. Недорого.
Отзыв решила написать, когда в очередной раз услышала недовольство одного из отдыхающих. "Отстой!"- говорил он. Его разозлило отсутствие стеклянных бокалов за завтраком. Но эта проблема легко решилась. После, увидев его, заставленного стеклом, улыбалась. Он же так и ходил недовольный, видимо, в поисках минусов. Кажется, спустя несколько дней он втянулся и начал получать удовольствие💃
К чему это я? Если покупаете тур в недорогой отель, будте готовы с чем-то смириться. Вы уже приехали- сделайте выводы и расслабьтесь!🧘♀️ Часто туристы сами портят себе отдых. Сместите фокус на то хорошее, что есть вокруг🌈
ПЕРСОНАЛ очень внимательный, отзывчивый. Всегда найдется человек, который поймет русский и поможет.
Если вы привыкли к "ДелюксПремиумСелект" сегменту, это отель не для вас. Да и врядли вы купите сюда тур. Но если вы хотите получить максимум за свои деньги, то езжайте сюда без лишних сомнений.
Меня искренне поражают люди, приехавшие из, к примеру, Воронежской хрущёвки и всем своим видом источающие недовольство. Мол, уровень не тот🤴👸
Понятно, год ждали и копили, но не отель виноват, а работодатель или вы. Здесь делают всё и даже больше за свою стоимость.
А "статусные" дяди и тёти, решившие съэкономить, показывайте своё превосходство равным, а не мальчишкам, которые по должностной инструкции не могут нахамить в ответ.
Глядя на поведение некоторых гостей отеля, складывается впечатление, что вместе с путёвкой они купили людей, которые здесь работают. Стыдно.
Мы здесь не увидели проблем, которые невозможно решить.
МОРЕ чистое, вход с понтона. Можно зайти и с пляжа (песчано-галечный), но лучше иметь специальную обувь. Лежаков всем хватает, даже при полной заполненности отеля. Несколько бассейнов для взрослых и детей разных возрастов, есть три горки.
В течении дня АНИМАЦИЯ для всех. В 23.30 организованно ездят в клубы. ДЛЯ ДЕТЕЙ- рай: игровая площадка, мини-клуб, анимация, лужайки побегать.
ТЕРРИТОРИЯ не слишком большая, но очень зелёная, ухоженная, есть где посидеть или полежать в тени в гамаке.
Выйти из отеля особенно некуда, рядом торговые ряды. Но мы, например, не ходили. Жарко и находили занятия на территории.
ЕДА. Её много. Вкусно и почти круглосуточно. Фруктов, овощей и зелени много. Остального тоже: курица, индейка, рыба, баранина. Например я, от души наелась брокколи, брюссельской капусты и черешни, чему была удивлена и рада, ведь рассчитывала на более скромное питание.
Опоздание на завтрак, обед или ужин- не проблема. Более того, шеф-повар- очень щепетильный итальянец, всё контролирует. Однажды, нам не хватило курицы на детском столе и он специально для нас принес полную тарелку. Приятно.
Устраивают тематические ужины и вечера.
СПА- центр.
Мы делали массажи курсом и ходили в хамам. Знаю, можно сделать где-то и дешевле, но с лялей кататься туда-обратно не хотелось. Не пожалели. Делают очень хорошо! Совет☝️ воспользуйтесь пробным 15-минутным массажем перед тем, как преобрести курс или процедуру. Мужу сначала не понравилось. Потом предложили повторно сделать бесплатный массаж, но у другого специалиста, который более компетентен по его проблемам. Муж остался в восторге, ходил несколько раз. Опять же, ему есть с чем сравнить.
МИНУСЫ. Без них же как?)
Я отметила всего три.
Первое. Хотелось бы разнообразить плейлист. Музыка днем возле бассейна и вечером крутится одна и таже по кругу. За неделю надоела.
Второе. Бесплатный интернет только на ресепшн- ок, но он ооооочень долгий.
Третье- наша неприятная история.
Ночью муж работал на ноутбуке в гамаке возле моря, из кармана выпал телефон. Отдыхающих уже не было. Утром телефон не нашли. Подушки были аккуратно сложены (как обычно по утрам), что указывает на уборку территории. Обратились к менеджеру, которая занимается вопросами гостей- Даша. Нас огорчила её незаинтересованность. Она сходу сказала, что персонал оставить себе находку не мог, дабы снять претензии к отелю. Которых, к слову, у нас не было. Мы- нормальные люди и понимали, наш косяк.
Далее, она дважды от нас отмахнулась, ответив достаточно грубо "Никто не видел ваш телефон!". Без каких-либо подробностей. Муж сделал ей замечание, чем окончательно подверг нас немилости Даши.
Думаю, было несложно выяснить кто производил утреннюю уборку территории и сообщить нам, что проделана определенная работа, но телефон не был найден.
Бармены и парень, который делает фреши, оказались в разы отзывчивее и пытались помочь. Спрашивали сами у коллег. Не нашли.
Это если коротко про отдых на анталийском побережье🏝 В целом, наш отдых идеален.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}