за последние 30 дней
Приехали в отель в 11.30 утра. Заселение в 14.00. Предложила...
Приехали в отель в 11.30 утра. Заселение в 14.00. Предложила благодарность за раннее заселение. Номер должен был быть семейный: Большая кровать + 2 одноместные. Благодарность попросили на мое усмотрение. В итоге получили стандартный номер с 3 односпальными кроватями + 1 доп место (нас было 4 человека). Долго доказывала, что это не семейный номер. На что мне ответили, что в этот день освобождается 4 номера и все такие. Делать нечего. Отдала через носильщика 3 доллара, хотя. знаю, что все дают по 10-20. Звонок в номер. У меня спрашивают передала ли я благодарность. Узнав сколько, звонивший очень удивился:))))))) Но я пояснила, что номер не тот и он успокоился:) В номере не было ничего кроме полотенец на3 человека,, хотя нас четверо, и жидкого мыла. Ужасно работал кондиционер и душ. Из 7 дней кондиционер работал от силы дня 3. С душем мы разобрались самостоятельно. Жаловаться уже не пошла... в конце концов мы не в номере сидеть приехали. Уже хорошо то, что раньше заселили и в тот отель, в который хотели.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?