АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2798 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in June 2019
12.06.19 - 22.06.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отзыв без "цензур"

Translate

Этот отзыв будет обо всем, без цензуры и даже больше...

И так, 3 бессонных ночей анализа разных отелей и мой выбор остановился на Sierra. И тут началось...

Как только мы приехали, нас посадили в автобус и мы направились в отель. Гид уже в автобусе что-то рассказывал, но нам было не до этого, мы смотрели в окно и радовались что скоро нас ожидает отдых, а так как для меня Египет было чем-то новым, я ждал этого еще больше...

_____________

Территория:

Сиерра относится к Савой груп, внутри которой находится SOHO square. Вышел из отеля, пошел вечером гулять в Сохо.

В отеле территория ухоженна и очень озелененная - что невообразимо круто.

Хоть и отель на 2-ой линии, идти до пляжа 7-10 минут пешком и 4 минуты на тук-туке (автобусе). Поверьте - это абсолютно не проблема! На пляже мест хватит всем, а так-же все удобства присутствуют.

На территории отеля 4-6 бассейна разной величины со своими барами внутри бассейна.

Территорию тщательно убирают!

Кстати - IQOS Friendy абсолютно везде, что очень порадовало!)

_____________

Размещение:

Сиерра - самый ближайший отель к аэропорту, потому мы приехали первыми и нас уже встречали и выгружали наш багаж. Подойдя к рецепшену, нас быстренько оформили и сказали ждите. Что я вам рекомендую? Не ждите, берите с собой кого-то из ребят и пусть вам показывают отель и номера. Что я и сделал... Прогулялись, нам все показали, рассказали что, где и когда и разные варианты комнат. Мы выбрали номер, который был нам по душе и пришло время заселятся.

Нас провели в наш номер, поднесли наш багаж. Жили мы в номере 2529 и были очень довольны им. Тихо, номер ухожен, окна выходят на поле мини-гольфа и СПА...

...Было уже 12:00 + и на завтрак мы не попали, а на обед еще рано, потому мы выдвинулись на SOHO square (думали что он работает в это время), но он был закрыт. Но ничего, мы изучали территорию... Открыт был фреш-бар, аптека и банк. Пошел поменял деньги в банке на местную валюту, чего и вам советую. Имейте при себе местную валюту и доллары, быстро считайте в уме и проводите выгодные сделки)...

_______________

Питание:

Наша концепция питания - Premium All Inclusive (золотые браслеты)

Тут буду писать много...

Еда разная, от национальных блюд, до европейских, разнообразие присутствует, каждый найдет свое... Есть рыба, мясо, овощи, фрукты... А еще были отдельные столы с диетической едой (отварное там всякое и тд...)

Каждый там найдет свое... Не "лакшери", но и далеко не ужас... цена-качество. Общая оценка-хорошо!

По нашей концепции мы могли ходить ужинать в ресторан а ля-карт (по предварительной записи) и там по спец. меню можно поужинать с полным обслуживанием столов.

Почему я поставил 4 балла? Потому-что несмотря, что питание мне нравилось, все-же были недочеты...

Фрукты: Очень хотел увидеть что-то национальное или то, что редко вижу у нас. Увидел только бананы, апельсины, дыни, финики... Хотелось бы попробовать гуаву, увидеть манго и арбуз хотя-бы (может он и был, но мы как-то не застали)

Гриль: Очень уж горелые блюда. Корочка просто уголь... надо чаще чистить мангал или не доводить до такого состояния...

Салаты: Вот эту категорию я вообще не понял... ни в каком виде... наверное Египетское виденье этой категории блюд мне не понять...

Напитки: Пил только пиво, которым тяжело напиться) Так как я работаю с алкоголем и понимаю в нем толк, локальный "крепкий" алкоголь я не переносил, но некоторым людям нравилось...) Я думаю, в "крепком" алкоголе можно сделать некую "рокировку", хотя бы немного повысить его качество... (а так, это просто ароматизированный, низкоградусный спирт)

Кстати, они еще делают коктейли...)

Вино: Красное, белое, розовое... ничего сверх особенного, немного "спиртозное", букет и аромат конечно там тяжело найти...)

Но зато в Египте очень вкуссная Фанта и Спрайт!!! Это действительно вкуснее чем у нас. Она просто слаще - а так как у нас сейчас такую не найти, мне очень нравилось. (Кока-кола мне как-то не зашла)

Были еще соки разные... манго, апельсин, ананас, гуава и тд...

Очень понравился закусочный бар у бассейна и на пляже. (пицца разная, салаты, куриные крылышки, сэндвичи...)

_______________

Сервис:

Что такое "египетский" сервис? Вы - это поймете уже там... Но не смотря на это обозначение, все было на высшем уровне. Все улыбаются и делают для вас все, что бы улыбались вы... Да, было всего лишь пару персонажей, которые "пытались" испортить отдых, но так как их супервайзеры быстро решали проблему и делали все для того, что бы гость был доволен, эти ситуации не заслуживают плохой отзыв об отеле. Чуть позже я приведу сравнение, что я увидел от НАШИХ людей и вы все поймете... а пока что...

...а пока что я расскажу о службах, услугах и сервисе.

Wake up service - закажи себе живой будильник, поверьте он не будет лишним, а будет дополнять ваш основной (бесплатно)

Laundry Service - вам все постирают, погладят и запечатают ваши вещи в фирменную, брендированную упаковку и ваши старые, грязные вещи станут новыми! (платно, но стоит копейки)

Room Service - проголодался поздно ночью?) Не проблема! 24 часа в сутки, тебе доставят еду и напитки из спец меню. Отличие от общей картины питание не велико, но порции большие и не очень дорого! (платно, цены дешевле Макдональдса)

Guest Relation - звонил туда, что бы послушать чистейший европейский английский во время приветствия, но а потом уже решал свои вопросы на русском, с приятными дамами) Нужны иголки для шитья? - не вопрос. Забыли оставить при уборке воды? - через 5 минут у тебя 3-4 бутылки вместо 2-ух. Даже халаты нам дали, которые не представлены в отеле. Спасибо двум дамам (простите имена Ваши я не запомнил) которые помогли и сделали пребывание в этом отеле еще более комфортным!

Lost & Found Office - работает честно и качественно. Наши друзья (с которыми мы познакомились в отеле) из соседней страны забыли свою вещь. Через сутки, после их уведомления на почту и проверки со стороны сотрудников отеля, их вещь была уже у нас, и благополучно уехала с нами, а не осталась в в Египте)

Housekeeping - Спасибо большое Regab и его супервайзеру Mahmoud за чистый номер, свежее постельное белье, контроль наличие воды и душевых принадлежностей... Надеюсь мы вас ни чем не обидели...)

Bartenders & Waiters - Эти люди всегда улыбаются и делают все для вас. Работают очень тяжело и поверьте миллионы они там не зарабатывают. Среди них есть профессионалы Capitan Waiters, Head Waiters, которые хорошо говорят на английском и преподносят уже более ресторанный вид сервиса, а так-же и обычные рядовые ребята которые всегда стараются сделать ваш отдых лучше.

Отдельно хочу поблагодарить:

F&B Manager - спасибо что собрали такую команду и терпели все гостевые возмущения

Food Chief - спасибо за еду, ваши люди старались на ура!

Bartenders & Waiters Staff - Khaled Bondok, Mina Tadrous, всем Capitan Waiters вы невероятные люди, настоящие "трудоголики", отряд который заботится о наших желудках)

Reception team - спасибо вам всем, вы те "которых мы встречаем первыми и с последними прощаемся". Вы справились с этой сложнейшей задачей!

Lifeguards team - Ayman Hassan настоящий человек-акула!)

Теперь о не приятных вещах...

_______________

МИНУСЫ:

Единственный минус - это "НАШ человек"... Первые 4 дня пребывания в отеле были тихими и спокойными... а потом приехала "маршрутка" и оттуда вышло "стадо" (простите, но по другому таких людей назвать не возможно). Они умудрялись не то что хамить персоналу, но и чуть ли на бар не вылазить, что бы налить себе пиво вне очереди... Прошу ведите себя достойно и не позорьте свои нации, не забывайте - мы там гости!

-------------

.... мы взяли late check-out - да так не хотели уезжать, что чуть не опоздали на наш автобус)

Всем спасибо и хорошего отдыха!

Sierra - i will be back! :)

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • IQOS Friendly
  • сервис
  • территория
  • расположение
  • инфраструктура
  • еда больше ДА чем НЕТ...
  • НАШ человек
Added: 04.07.2019 00:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 816 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день, Уважаемый Сергей!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за подробный отзыв и Ваше время. Нам было очень приятно осознавать, что Вы остались довольны сервисом в Сиерра Резорт. Благодаря подобным комментариям, мы понимаем, что все приложенные усилия не проходят впустую. Мы будем делать все возможное, чтобы повышать предоставляемый уровень обслуживания с каждым новым днем.

С нетерпением ждем новой встречи с Вами в Sierra Resort Sharm El Shiekh.
С уважением,
Администрация отеля
Useful review
Добрый денька Сергей. Хочу вставить свои пять копеек по поводу фруктов. Во первых были в Сиерре и не только много раз лично я никогда не видела манго среди фруктов, обычно манго покупают в магазине или на базаре, а в вашем случае для манго и гуавы уже не сезон. Гуава есть всегда но только в с октября по февраль. По поводу арбузов немного удивлена. Мы были в апреле арбузов было полно типа нашего огонька, но в июне я тоже их не видела. Так что по поводу фруктов существует сезонность. Но манго и клубнику подчеркиваю именно в отеле за все наши посещения не видела, может только на Н.Г
Добрый, Наталия! Да, я тоже думал на счет сезонности, но все-же манго хотя бы, было бы приятно видеть в отеле, как локальный фрукт. Честно говоря, фрукты не так расстроили как салаты, но вот понять их я вообще не смог. Хотя парочку местных овощных муссов мне понравились)
Мы были в Sierra 2 раза в прошлом году. В этом отеле, действительно трудится персонал, который любит отдыхающих, помнит своих клиентов и ценит свою работу. Сервис здесь на высоте, включая от секьюрити, housekeeping, сотрудников, обслуживающих пляж ( lifeguard),барменов,официантов, reception, водителей, гест-релейшн, абсолютно всех. Мы общались со всеми.Мы побывали в разнообразных отелях и, следую отметить, что в этот отель я еще вернусь ,непременно. Очень понравился также здесь пляж, обилие рыб. Там живет семья "наполеонов", мурена, нам посчастливилось увидеть их, больше я нигде не видела таких крупных рыб.
Useful review
Очень содержательный отзыв-спасибо!
Спасибо, надеюсь поможет сделать выбор;)
Здравствуйте Сергей. Собираюсь в Сиерру и заинтересовала эта Ваша Фраза "Не ждите, берите с собой кого-то из ребят и пусть вам показывают отель и номера. Что я и сделал..." Можно подробней? Каких ребят и сколько это стоит? И Вы выбрали себе сами номер?

Читать полностью на TopHotels
Добрый день!
Все очень просто, ребят на рецепшене) Это стоит ровно столько, сколько Вам будет не жалко, в рамках чаевых)
Да, нам показали разные концепции номеров и мы выбрали, что нам было по душе)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 070) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 2 798
  • Photos: 0
0 Благодарности