за последние 30 дней
Отзыв без "цензур"
Этот отзыв будет обо всем, без цензуры и даже больше...
И так, 3 бессонных ночей анализа разных отелей и мой выбор остановился на Sierra. И тут началось...
Как только мы приехали, нас посадили в автобус и мы направились в отель. Гид уже в автобусе что-то рассказывал, но нам было не до этого, мы смотрели в окно и радовались что скоро нас ожидает отдых, а так как для меня Египет было чем-то новым, я ждал этого еще больше...
_____________
Территория:
Сиерра относится к Савой груп, внутри которой находится SOHO square. Вышел из отеля, пошел вечером гулять в Сохо.
В отеле территория ухоженна и очень озелененная - что невообразимо круто.
Хоть и отель на 2-ой линии, идти до пляжа 7-10 минут пешком и 4 минуты на тук-туке (автобусе). Поверьте - это абсолютно не проблема! На пляже мест хватит всем, а так-же все удобства присутствуют.
На территории отеля 4-6 бассейна разной величины со своими барами внутри бассейна.
Территорию тщательно убирают!
Кстати - IQOS Friendy абсолютно везде, что очень порадовало!)
_____________
Размещение:
Сиерра - самый ближайший отель к аэропорту, потому мы приехали первыми и нас уже встречали и выгружали наш багаж. Подойдя к рецепшену, нас быстренько оформили и сказали ждите. Что я вам рекомендую? Не ждите, берите с собой кого-то из ребят и пусть вам показывают отель и номера. Что я и сделал... Прогулялись, нам все показали, рассказали что, где и когда и разные варианты комнат. Мы выбрали номер, который был нам по душе и пришло время заселятся.
Нас провели в наш номер, поднесли наш багаж. Жили мы в номере 2529 и были очень довольны им. Тихо, номер ухожен, окна выходят на поле мини-гольфа и СПА...
...Было уже 12:00 + и на завтрак мы не попали, а на обед еще рано, потому мы выдвинулись на SOHO square (думали что он работает в это время), но он был закрыт. Но ничего, мы изучали территорию... Открыт был фреш-бар, аптека и банк. Пошел поменял деньги в банке на местную валюту, чего и вам советую. Имейте при себе местную валюту и доллары, быстро считайте в уме и проводите выгодные сделки)...
_______________
Питание:
Наша концепция питания - Premium All Inclusive (золотые браслеты)
Тут буду писать много...
Еда разная, от национальных блюд, до европейских, разнообразие присутствует, каждый найдет свое... Есть рыба, мясо, овощи, фрукты... А еще были отдельные столы с диетической едой (отварное там всякое и тд...)
Каждый там найдет свое... Не "лакшери", но и далеко не ужас... цена-качество. Общая оценка-хорошо!
По нашей концепции мы могли ходить ужинать в ресторан а ля-карт (по предварительной записи) и там по спец. меню можно поужинать с полным обслуживанием столов.
Почему я поставил 4 балла? Потому-что несмотря, что питание мне нравилось, все-же были недочеты...
Фрукты: Очень хотел увидеть что-то национальное или то, что редко вижу у нас. Увидел только бананы, апельсины, дыни, финики... Хотелось бы попробовать гуаву, увидеть манго и арбуз хотя-бы (может он и был, но мы как-то не застали)
Гриль: Очень уж горелые блюда. Корочка просто уголь... надо чаще чистить мангал или не доводить до такого состояния...
Салаты: Вот эту категорию я вообще не понял... ни в каком виде... наверное Египетское виденье этой категории блюд мне не понять...
Напитки: Пил только пиво, которым тяжело напиться) Так как я работаю с алкоголем и понимаю в нем толк, локальный "крепкий" алкоголь я не переносил, но некоторым людям нравилось...) Я думаю, в "крепком" алкоголе можно сделать некую "рокировку", хотя бы немного повысить его качество... (а так, это просто ароматизированный, низкоградусный спирт)
Кстати, они еще делают коктейли...)
Вино: Красное, белое, розовое... ничего сверх особенного, немного "спиртозное", букет и аромат конечно там тяжело найти...)
Но зато в Египте очень вкуссная Фанта и Спрайт!!! Это действительно вкуснее чем у нас. Она просто слаще - а так как у нас сейчас такую не найти, мне очень нравилось. (Кока-кола мне как-то не зашла)
Были еще соки разные... манго, апельсин, ананас, гуава и тд...
Очень понравился закусочный бар у бассейна и на пляже. (пицца разная, салаты, куриные крылышки, сэндвичи...)
_______________
Сервис:
Что такое "египетский" сервис? Вы - это поймете уже там... Но не смотря на это обозначение, все было на высшем уровне. Все улыбаются и делают для вас все, что бы улыбались вы... Да, было всего лишь пару персонажей, которые "пытались" испортить отдых, но так как их супервайзеры быстро решали проблему и делали все для того, что бы гость был доволен, эти ситуации не заслуживают плохой отзыв об отеле. Чуть позже я приведу сравнение, что я увидел от НАШИХ людей и вы все поймете... а пока что...
...а пока что я расскажу о службах, услугах и сервисе.
Wake up service - закажи себе живой будильник, поверьте он не будет лишним, а будет дополнять ваш основной (бесплатно)
Laundry Service - вам все постирают, погладят и запечатают ваши вещи в фирменную, брендированную упаковку и ваши старые, грязные вещи станут новыми! (платно, но стоит копейки)
Room Service - проголодался поздно ночью?) Не проблема! 24 часа в сутки, тебе доставят еду и напитки из спец меню. Отличие от общей картины питание не велико, но порции большие и не очень дорого! (платно, цены дешевле Макдональдса)
Guest Relation - звонил туда, что бы послушать чистейший европейский английский во время приветствия, но а потом уже решал свои вопросы на русском, с приятными дамами) Нужны иголки для шитья? - не вопрос. Забыли оставить при уборке воды? - через 5 минут у тебя 3-4 бутылки вместо 2-ух. Даже халаты нам дали, которые не представлены в отеле. Спасибо двум дамам (простите имена Ваши я не запомнил) которые помогли и сделали пребывание в этом отеле еще более комфортным!
Lost & Found Office - работает честно и качественно. Наши друзья (с которыми мы познакомились в отеле) из соседней страны забыли свою вещь. Через сутки, после их уведомления на почту и проверки со стороны сотрудников отеля, их вещь была уже у нас, и благополучно уехала с нами, а не осталась в в Египте)
Housekeeping - Спасибо большое Regab и его супервайзеру Mahmoud за чистый номер, свежее постельное белье, контроль наличие воды и душевых принадлежностей... Надеюсь мы вас ни чем не обидели...)
Bartenders & Waiters - Эти люди всегда улыбаются и делают все для вас. Работают очень тяжело и поверьте миллионы они там не зарабатывают. Среди них есть профессионалы Capitan Waiters, Head Waiters, которые хорошо говорят на английском и преподносят уже более ресторанный вид сервиса, а так-же и обычные рядовые ребята которые всегда стараются сделать ваш отдых лучше.
Отдельно хочу поблагодарить:
F&B Manager - спасибо что собрали такую команду и терпели все гостевые возмущения
Food Chief - спасибо за еду, ваши люди старались на ура!
Bartenders & Waiters Staff - Khaled Bondok, Mina Tadrous, всем Capitan Waiters вы невероятные люди, настоящие "трудоголики", отряд который заботится о наших желудках)
Reception team - спасибо вам всем, вы те "которых мы встречаем первыми и с последними прощаемся". Вы справились с этой сложнейшей задачей!
Lifeguards team - Ayman Hassan настоящий человек-акула!)
Теперь о не приятных вещах...
_______________
МИНУСЫ:
Единственный минус - это "НАШ человек"... Первые 4 дня пребывания в отеле были тихими и спокойными... а потом приехала "маршрутка" и оттуда вышло "стадо" (простите, но по другому таких людей назвать не возможно). Они умудрялись не то что хамить персоналу, но и чуть ли на бар не вылазить, что бы налить себе пиво вне очереди... Прошу ведите себя достойно и не позорьте свои нации, не забывайте - мы там гости!
-------------
.... мы взяли late check-out - да так не хотели уезжать, что чуть не опоздали на наш автобус)
Всем спасибо и хорошего отдыха!
Sierra - i will be back! :)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за подробный отзыв и Ваше время. Нам было очень приятно осознавать, что Вы остались довольны сервисом в Сиерра Резорт. Благодаря подобным комментариям, мы понимаем, что все приложенные усилия не проходят впустую. Мы будем делать все возможное, чтобы повышать предоставляемый уровень обслуживания с каждым новым днем.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами в Sierra Resort Sharm El Shiekh.
С уважением,
Администрация отеля
Читать полностью на TopHotels
Все очень просто, ребят на рецепшене) Это стоит ровно столько, сколько Вам будет не жалко, в рамках чаевых)
Да, нам показали разные концепции номеров и мы выбрали, что нам было по душе)