за последние 30 дней
5 zvjozd )))))))))
Paket vzjali ULTRA !!! Po priezdu mne skazali, kakoe ULTRO ??? Dlja vseh vsjo odinakovo. Utocnil u administracii, pocemu oni tak obmanivajut ljudej? Dolgo dumali i skazali cto ultra olicaetsja tolko zarubeznimi dostupnimi alkogolnimi napitkami i eto est: Anlijskogo proizvosta VISKI (VAT 69 i vtoroe dlinnoe nazvanie) i Anglijskogo proizvodstva VODKA (nazvanie neizvestnoe). V itoge - v centralnom bare bilo dve nacatih butilki anglijskogo viski, kotorie v etot vecer zakoncilis. Potom tak oni i ne pojavilis i pro anglijskuju vodku govorili cto na dnjah privezut. Za ultra paket pereplatili 100EUR. Gospoda obidno, cto za kakoeto Anglijskoe "poilo" kotorogo v asortimente tolkom netu (2 viski i odna vodka). Turki besheno zavishajut ceni na tovar poddelki. Po takim cenam, cto oni predlogajut mozno kupit v stranah Evropi original v OUTLETAH. Maksimum ocenka otelja 3+. Asortiment edi na ljubitelja (namucalis).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле, а так же алкогольные напитки как местного так и импортного производства, круглосуточное питание и мороженое.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?