за последние 30 дней
Ужасный отель!!! Сервиса можно сказать НЕТУ!!!
Отдыхали с семьей в этом отеле с 19июня 2019 по 26 июня 2019г. Отель выбирала по отзывам, через Hottur.kz , сейчас если предложат поехать туда бесплатно, честно Откажусь!!! ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР! Начнем с того, что ехать с аэропорта до отеля 2,5 часа на автобусе, заселили через 1,5 часа, номер хороший, но уборка на 3, постель не меняли, полотенца сырые! Еда отвратительная, много фри, сухой курицы, фруктов практически нету,только яблоки, и сливы, везде км. очередь, мороженого нету. на второй день отдыха, решили покупаться в аквапарке, поскольку были там с 3 детьми, после обеденное время, сидели все возле бассейна, старший сын пошел за кофем к барной стойке, видела как он шел, отвлеклась на 1 мин, оглянулась, бармен удушающим приемом тащит ребенка в сторону кухни , то есть которая расположена за барной стойкой, вскочила , побежала в ту сторону, оттолкнула бармена, ребенок(12лет) весь дрожал, и не мог разговаривать, шум-гам, вызвала администратора, до этого когда подходили за колой к бармену он уже нервничал и швырял напитки!!!! после сказали что, администратор на ресепшене, разборки итд. в конце-концов сказали что, ребенок сломал кофемолку аппарат, который не работал еще тогда, когда я за напитком подходила, бармен придумал, что хотел Объяснить ребенку, что аппарат не работает "Удушающим приемом" ппц полный !!! и администратор отеля даже не извинился, испортили отдых, на следующий день после разборок через турагенство, мне менеджер по персоналу вообще заявила , что я избила бармена, что они сделали экспертизу, и если я не успокоюсь , то будут проблемы у Меня!!!! ЭТО вообще кошмар, Вот такой уровень того отеля, им все равно до клиентов, они не ценят жизнь клиентов, им по барабану, это далеко не пятерка, в 3- х звездах наверное намного лучше сервис. Многие земляки, с которыми там познакомились, жаловались на сервис и на еду! Кухня бедная, выбора нет, везде очередь! В Турцию полетели из за детей, чтоб время интересно провели, анимация всегда была на высшим уровне в Кемере, а здесь ее НЕТУ вообще, хотела чтоб детки увидели Пенную вечеринку, оказывается там ее и нету.Пляж маленький, грязный, там не галька, а огромные камни, с детьми тяжело было, лежаков свободных небыло, мороженого тем более, платное 1 доллар! а самое прекрасное ехать с отеля на пляж на тракторе с тележкой, это пзд в жару, после пляжа ждешь на остановке этот трактор, вообщем не отдых а кошмар какой-то. Отель с виду красивый, большой, но сервиса там нету! Не правильно сделанный выбор , и отдыху пзд!!! в номере небыло шампуня, халата и тапочек, как никак 5 звезды же!!! Только гель для душа, полотенца. Соки в отеле юпи, всю неделю пили ЮПИ, после как горло першило... бл столько ждали отпуска и эту поездку, и прогадали... купаться ходили на соседний пляж отеля Haydarpasha palace, поскольку пляж нашего отеля был ужасным. коктейли тоже х какое-то((( вообщем мы в шоке от всего, ОТЕЛЬ полный ОТСТОЙ!!! о 5 ЗВЕЗДАХ И РЕЧИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Лучше держаться подальше от этого ужаса, берегите детей, у них работники нервные ( бармен Тунжай) и срываются на детях! Все хорошие отзывы пишут менеджеры отеля сами, не ведитесь на фотки красивые, и инфраструктуру отеля!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Соки юппи, как в большинстве отелей, а вы заходили в чайную комнату? Там свежевыжатые соки с мякотью бесплатно и в неограниченном количестве.
Анимации нет? Вы серьезно? Там детей развлекают днем около бассейна, вечером в амфитеатре, при чем достаточно весело, читать нужно расписание что, где и когда проходит.
Устали ждать трактор? Вы, что не знали, что отель на 3 линии? Если нужно море в шаговой доступности - берите 1 линию. А вообще пешком идти туда 5 минут, ничего критичного.
Мороженое тоже есть БЕСПЛАТНОЕ в аквапарке и у основного бассейна, кстати вкусное, тоже по времени.
В номере всегда есть брошюра с расписанием всех баров, ресторанов, анимации и т.д. читайте, а если не можете - спросите. Столько негатива и все от банального незнания.