АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2431 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
08.06.19 - 12.06.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Слава богу, что были там только 4 дня.

Translate

Изначально забронировали путевку в другом отели. Т.к.за день до валета Пегас снял рейс и перенёс почти на 2 дня позже, нам пришлось добронировать 4 дня в этом отели, чтоб продлить отдых. Первый отель был в стопе, не смогли там продлить. Отель не изучала, потому что решение принималось в течение одного дня. Отдыхали в разных уровнях 5 звёзд отелях и не могла предположить, что бывает хуже. После того, как отдохнули в Порту 9 дней, приехали ночью в Вашингтон. Заселили быстро, к этому претензий нет. Утром Погода испортилась, взяли машину и поехали в Анталию мол. ТЦ очень больший, пошопинговались, приехали с отель в 12 ночи. Спустились на ночной суп, т.к. дети были голодные с дороги. В итоге ни чего толком не нашли, ну очень-очень скудно. На это глаза закрыла. Ни есть же сюда приехали)). На следующий день утром мы опять уехали, приехали в обед. Пошли обедать. Реально, есть не возможно. Стоит духота. Дети все мокрые, да и мы взрослые себя плохо уже чувствуем. Подошла в ресепшн, спрашиваю с начало тихо, почему в ресторане и в лоби баре, на ресепшн так душно? Девушка сделала вид, что русский не понимает. Начинаю на английском спрашивать, она мне в ответ, якобы все вопросы к технику. Я говорю вызовите сюда техника или звоните ему. Она мне говорит: «идите в комнату гаст релейшн». Я ей говорю, что сюда приехала отдыхать, а не бегать и решать вопроса по поводу кондиционеров. Только когда я повысила голос и на английском начала ругаться, что душно, сразу вызвали старшего админа. В этом отели очень много немцев и для них конечно было очень не выгодно, чтоб в коридоре поднимали этот вопрос. Подходит ко мне старший админ и помощница ее. Делает вид опять, что не понимает меня. Неужели надо кричать на людей, чтоб все поняли?! В итоге позвонили технику и включили кондиционеры. Причём они пытались узнать с какого я номера. Я говорю для чего вам? Якобы я жалобу оставила. Номер им я назвала 111, на месте 114. Так они на лифте за мной пошли и проверили в это ли крыло отеля я поднимусь. Когда мы уезжали с отеля кондиционеры выключали, когда приезжали включали. Вот это сервис!

Интернет только с лоби баре. Купили платный 2€ в день, с номере не ловил. Слетал всегда.

Территория отеля очень маленькая! Отель не тянет на 5, максимум 3/4.

Я не сравниваю этот отель с дорогими отелями. Просто отдыхали и в бюджетных пятёрках, но отношения персонала и сервис на много лучше. В ночную смену девушка на ресепшне приятно общается с клиентами. В дневную смену девочки на ресепшне не приветливые, даже модно сказать грубиянки. С немцами лучше общаются, чем с русскими. Отель направлен в основном для немцев. Все доп. услуги платные.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.4 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Находится далеко от центра Сиде
  • территория маленькая
  • персонал неопрятный и неприветливый.
Added: 03.07.2019 16:26
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 2 656 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Странно вы все пишете, интернет в лобби даже видеозвонки нормально проводили по ватсапу. Платный интернет работал у меня в номере на 5 этаже, на пляже на лежаках звонили по видеозвонку, терялся только когда к морю подходишь и в пляжном баре.
И в этом отеле нет такой нумерации номеров.
И вы реально думаете, что они отслеживали когда вы уедете и когда приедете чтобы включать и выключать кондер
Так там чаевые не за что давать. В ресторане столы грязные были. Интернет дальше лобби бара не работал, хотя ресторан находится прям рядом. Даже до туда сигнал не доходил. На ресепшн к сказали, что ловит только в лобби баре.
В этом отеле точно нет такой нумерации номеров. Заказной отрицательный отзыв. Отличный отель. Сочетание цены и качества обслуживание нормальное. Отдыхалв в отеле в июне этого года. Все было хорошо.
Опечатка. 114 номер. На втором этаже, с лифта выходишь и на лево поворачиваешь!
Отзыв абсолютная ложь!
В данном отеле нет такой нумерации номеров - это раз!
В главном ресторане душно быть не может так как всегда открыты все имеющиеся двери на террасу - это два!
Интернет ловит в лобби хорошо, платный вообще идеальный - это три!
Из чего следует вывод - отзыв куплен конкурентами в том отеле где якобы жили до этого(если конечно жили)
Это вы походу купленные, если их так яро защищаете. Не вводите людей в заблуждение пожалуйста. Как есть, так и написала. Когда на ресепшне ругалась по поводу кондиционеров, многие русские ко мне подошли и так же возмущались.
Первый день купили интернет за 2€. Оплатили на месте сразу, В номер поднялись, часто вылетал. Мне не понравился интернет, поэтому не стала продлевать. Через день ребёнок, подошёл на ресепшн и попросил включить ему Интранет, без нашего ведомо. Они подключили ему а долг. Спрашивается, почему они подключают платную услугу ребёнку, не уведомив взрослых?! И я об этом узнаю, при выезде?! Получается им надо нажиться на клиентах, при любом раскладе. Даже на детях?! В первый день они оплату сразу взяли с нас за интернет, а ребёнку даже в долг подключили. Не стала с ними ругаться, т.к. и времени не было, за нами приехал автобус. Но этот отель не работает на качество и клиентов. Они работают только для себя.
Я не берусь судить, куплен отзыв или нет, но, интернет в лобби по большей части был ужасный, более менее работает, потом все. У нас тоже были неприятные моменты с персоналом.
Но вот фраза, отель ориентиррван на немцев всегда загадка для меня. Это каким образом))) Если имеется ввиду обслуживание в ресторане и барах, так они всегда чаевые дают, офиц. это знают, вот и летают около них.
Ну вы сами поймите, они деньги берут за платный интернет и пишут об этом везде, зачем им хороший бесплатный то. Все читают отзывы и знали, когда ехали, что интернет плохой либо платный. Ну так усвас был выбор.... куча отелей и с интернетом и с едой, только денег выложить надо будет раза в полтора минимум поболее
Ха-ха-ха...улыбнуло читать комментарий турагента Екатерины...снова про купленный отзыв...езжу в Турцию лет 15 и почему то никто так и не соблазнил меня на отзыв...жалко,что не дают подзаработать...Катя, "купите" меня, буду строчить Вам, что пожелаете...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как название отеля, примерно той же ценовой категории, который Вам понравился?
Cezars resort 5 в Сиде. Он средненький, но с этим отелем на много лучше. В Анталии Sea life 5, но в последние два года цены на этот отель выше. Grand Park Kemer 5. Как правильно пишутся отели уже не помню, но это средне статистические 5. По крайней мере там и бар, и питание, и сервис выше был. Вашингтон отель я и не сравниваю с отелями высшей категории.
А то что-то напрягли меня рьяные нападки комментаторов с обвинениями в заказном характере отзыва. Нехороший сигнал.
Илюза, спасибо.
Отель, конечно, очень приличный, популярный. О чем свидетельствует и его довольно высокий рейтинг. Впрочем, согласен, что это не "пятерка", а скорее 4+. Многим он нравится до такой степени, что из года в год люди сюда приезжают...:)
Подскажите, если едешь не с евро а долларами, пересчет будет за инет?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (727) Previous rate Next rate All author's reviews (22)
Илюза Г
Russia
Kazan
Подтвержденный аккаунт
Agent
Sign up: 24.04.2011
  • Countries, cities: 5 / 13
  • Hotels: 18
  • Reviews: 22
  • Photos, videos: 87
  • Comments: 26
  • Readership: 18 621