АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1369 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in June 2019
16.06.19 - 30.06.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель-КВЕСТ!

Translate

название моего отзыва-это точное описание данного отеля!

Постараюсь вкратце описать все нужные детали для тех, кто делает свой выбор.

Отдыхали с братом (нам 40 и 46 лет). Начну с того, что мы крайне неприхотливые путешественники, ставим всегда во главу выбора море и пляж, не докапываемся до разного рода мелочей, всегда едем с позитивом. Так вот, это самый ужасный отдых в моей жизни! Ранее отдыхали 7 раз в Египте, 2 раза в Тунисе, Турции, Греции-то есть абсолютно обычные люди)

Прилетели в Тунис в Энфиду в 18:30, час провели на выходе) в связи с чем в отель приехали уже в 21:20.

Мы сразу положили в паспорт 30 S и шоколад) Начну с ресепшн-это первый квест)-крайне раздраженно нам сообщили на английско- русском-идите в кассу платите пошлину за пребывание) мы спросили где касса, нам прокричали там! Ок квест принят, у туристов спросили где -оплатили, вернулись, сказали ждите, ждали около 30 минут! итак нас ведут в номер, мы изрядно уставшие сели на кровать и обалдели-на полу 5 см слой грязи и волос! кровати ребята-сделаны до нашей революции, было страшно, что на нас закончится их век)) ну ок, выпили, включили кондиционер-итак квест-он не работает! хорошо открыли балкон уснули.

Теперь по существу:

еда: вопросов нет, мы неприхотливы, все необходимое есть все вкусное свежее, были фрукты-дыни арбузы обед ужин.

Пляж: большой и полностью натыканный лежаками, порой нельзя пройти между) похоже на наш "ЮГ" в советские времена), в 7 утра лежаков уже нет! раньше ходить не пробовали, в связи с чем самостоятельно нашли парочку без матрасов, пытались загорать-лежали как на "нарах"-извините за выражение. По даному поводу-полдня провела , чтобы уточнить кому ЗАПЛАТИТЬ чтобы 2 лежака были с матрасами к 7-8 утра, нашла ЖАРДИНа-человек, главный по лежакам) Заплатила 20 динар!-был резерв 2 дня, затем он уехал, вернулся к конце нашего отдыха, поэтому КВЕСТ-каждый день-лежак хоть какой нибудь. Ребята, это конечно наша вина-соотечественники занимали по 12 лежаков на семью-в 2х разных местах на море+бассейн.

Море: вопросов нет, красивое, теплое, но!-будьте готовы-суббота воскресенье-пляж отеля с обеих сторон окружен местными пляжами, куча арабов, поэтому море все покрыто пластиковыми отходами, этикетками, даже приплывали зажигалки)

Бассейн: ну что же-красивый большой, там проходит вся анимация-кстати к ним вопросов нет, очень классно занимаются с туристами, весело, энергично, ребята молодцы! Лежаки вокруг него заняты с ночи!)) но друзья!-воду НИКОГДА не меняют, каждый день засыпая хлорку-"! ВЕК! видели, как утром женщина с ребенком купалась, так ей практически на голову сыпали из ведра порошок...

также, из бассейна в туалет не ходит никто!!!-поэтому в нем не купались)

Бар: есть у бассейна, и на ресепшн в главном здании-все.

Очереди там просто жесть, вообще очереди в этом отделе-это визитная карточка, фишка отеля)))

Напитки горячительные-виски джин и т.п.-ЖЕСТЬ, поэтому пили пивка, и то, что привезли с собой, также покупали сидоратин (если я правильно называю)) Однако-КВЕСТ-пиво кончалось каждый день! подвозили его часиков через 3-4 -в разное время) поэтому захотели расслабиться-идем и не знаем).

Персонал: есть бармен в главном здании, ШЕФ)-всем видом ежедневно указывал на свое преимущество и нежелание нам что то дать) Вообще при общении с персоналом-ощущение, что мы им всем очень давно и много должны, и приехали в гости, и задержались надолго...

На ресепшн ежедневно -очередь)))-проблемы у людей были со всем. персонал ресепшна-вообще мне кажется из "царских кровей") и им больше всех мы и должны)

Друзья: полотенца на пляж-нужно брать на ресепшн... почему то... 10 динар полотенце депозит в кассе-и у тебя в руках карточки, итак мы пытались получить полотенца на пляж с карточками в очереди на ресепшн 2 дня!, удалось на 3й... получить с 9:00, иногда с 10:00, а сдать с 16:00...поэтому мы их не сдавали, так как на пляже были до 19:00,

Что нового я делала во время отдыха в этом отделе:

мыла пол сама! полотенцем, так как уборка там НЕ осуществляется, вообще! только замена полотенец-КВЕСТ-сколько полотенец нам дадут сегодня-1 или 2)

я сама СТИРАЛА полотенце для пляжа, так как не смогла поменять их...

Вообщем закругляюсь:

ОЧЕНЬ хорошо подумайте-ехать ли Вам в этот отель! мы ездили на 14 дней, на 2х-120 тыс руб.

Это для нас немаленькая сумма, и мы не получили ВООБЩЕ никакого сервиса, только куча негатива... ужаса... разочарования...

В отеле преимущественно наши), процентов 40-на чехов и поляков, которые ведут себя как "свиньи"!!! Однако к ним "европейцам"-отношение явно другое, это сильно бросается в глаза, и дело не в чаевых-мы давали их всем! пытались что то изменить, но тщетно...

Крайне не рекомендую отель, деньги на ветер, отпуск -коту под хвост"...

Не знаю, кто пишет, что им понравилось, и реальные ли это отзывы...

Однако может быть,молодые лет 20+- может быть довольны, они все время проводят с анимацией, весело и т.п

Остальная часть населения-выбирайте другие отели, они в Махдии есть достойные) и за такую же цену) Я знаю, о чем говорю-отдыхали в 2017 в прекрасном отеле, просто не захотели той же картинки)

Да6 я ходила в талассо центр, дорого, не качественно, в Тунисе с этим никогда проблем не было, но в этом отделе умудрились и талассо испортить...

Пишите комментарии, с удовольствием отвечу на вопросы)

  • плюсов у отеля нет!
  • персонал
  • пляж
  • бары
  • бассейн
  • уборка
  • номера-да ВСЁ!
Added: 03.07.2019 15:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 315 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Добрый день!
Отзыв меня повеселил,к сожалению все написано правильно.
Подскажите какие в МАХДИИ есть достойные отели, уж очень понравился там сам пляж,хотим туда вернуться, но естественно не в этот отель.
Добрый день)
Мы отдыхали в отеле махдия палас талассо 5* в 2017 году, нам очень понравилось!
но не знаю, какая обстановка сейчас там).
Но отель очень достойный по всем параметрам.
Хорошего отдыха Вам)
Нечего добавить.Все в точку.Наш отдых также был испорчен в 2018 году в июне
Добрый день! Не пишите ерунду))) и не расстраивайте других! Во всех отелях есть свои недочёты и в 5* и в 4*. Я читала много отзывов по Отелю...Все пишут -что замечательный отель! А плохие отзывы в основном от туристов с Москвы,..поэтому Вас Москвичей не где не уважают! Сидите пожалуйста дома и наслаждайтесь вкусной едой!
Хочу добавить- что я сама не с Москвы...просто живу уже 35 лет в Москве и хорошо знаю теперь жителей этого Большого города, есть конечно хорошие люди из Интеллигенции...очень порядочные!
Судя по стилю Вашего письма, Надежда-для Вас нет преград на такого рода отдыхе, Вы с легкостью займете лежаки часика в 4 утра и с удовольствием эффективно потолкаетесь в очередях))) Хорошего Вам отдыха.
да ладно, нормальный отель за свои деньги. Всё зависит от людей, с каким настроем ехать. Можно подумать, что вы у себя дома полы каждый день моете и питаетесь вы исключительно в мишленовском ресторане. Может нам повезло, презент за номер не давали, в номере всё работало, всё было, и гели, и мыло и т.д. Да, лежаки приходилось занимать перед завтраком, но нас было 5 человек и хотелось быть в тени, чтобы все были рядом. А пару-тройку лежаков всегда люди находили свободными. Лучше назовите места где бы вы за 120тыс на двоих, также бы отдохнули. Куда бы вас привезли самолётом, от аэропорта доставили бы в гостиницу, кормили, поили, наливали бы бухло и ещё за вами убирали бы. И это всё было бы на довольно таки большой территории и на первой линии в течении 2-х недель. Если это для вас большие деньги, то посмотрите на Турцию, там ещё дороже. А лучше сидите дома, чтобы потом не жалеть потраченных денег. Ещё у нас, россиян, есть черта видеть плохое только в своих соотечественниках, а за иностранцами ничего не замечать. Они же цивилизация, а мы дикари. Это только мы в очередях стоим, только мы лежаки занимаем и бухаем больше всех. Поверьте, мы намного лучше, а отношение к ним, к европейцам, лучше только потому, что мы - терпилы. Нас что-то не устраивает, мы терпим. А их боятся, потому как они по приезду в свою родную Европу, побегут жаловаться во все инстанции, в интернете, турагенту, в какое-нибудь министерство по туризму и вот эти самые органы потом выскажут своё фи этому отелю и возможно, что и стране. А имеют денег они больше всё-таки от них, чем от нас с вами. Вот и отношение к ним другое. Плюс в Европе привычно давать чаевые, а у нас максимум в городах миллионниках и соответственно персонал ждёт от них денег авансом, сначала услуга, потом чаевые, а наши сначала должны доказать свою состоятельность, т.е. дать первыми.
Здравствуйте! Совершенно верно Сергей! Да!... для меня и моего мужа не проблема в очереди постоять и мы не собираемся в 5 утра лежаки занимать, это занимают те кто приехал с большой семьёй или с компанией...естественно им хочется всем рядышком загорать. На какие то нюансы мы вообще не обращаем внимания. Свой отдых проводим весело! Мы в Тунис едем третий раз и не разу не разочаровались!
Как был отель полный шлак,так и остался,смена названия и ремонт не улучшили обстановку
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (519) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 2 194