за последние 30 дней
Немного о мелочах
Побывали в отеле в июне 2019г. Семья двое взрослых и малыш 4 года.
О корпусах: Да, на самом деле отель состоит из 7 корпусов. 1,2,3,4– корпуса в шаговой доступности(в пределах от 20 до 150 метров). 5 и 6 корпус немного дальше метров 200-250. 7 корпус на главной, пешеходной улице Кемера около километра. Если вы бывали в российских санаториях и вас не напрягало посещать столовую в другом корпусе, то вам сюда. Если не повезет и не поселят в 1 или 2 корпус, то покушать придется пройти лишних 50- 300 метров(учитывайте свои риски). Если поселитесь в 7 корпусе, будете ходить пешком или ездить на местном шаттле. Во всех корпусах неплохой ремонт, довольно чисто.
О номерах: При покупке путевки очень внимательно советую почитать ваш ваучер, в котором написаны Ваши номера. Если там написано Standard Pool view – то Вам «светит» 1,2, или 5 корпус. Именно в этих корпусах есть бассейн, а значит это право принимающей стороны, куда вас поселят. Если в вашем ваучере написано Standard Land view – то Вам грозит 1,2,3,4,5 или 6 корпус(как повезет). Если в вашем ваучере написано Econom или Park room – то вам грозит только 7 корпус, и претендовать на большее вы можете только при наличии свободных номеров и загруженности отеля. Но 7 корпус , это не так уж и плохо, для тех кто привык экономить и готов закрыть глаза на удалённость от ресторана, что находится в 1 корпусе и близость мечети. Еще об удобствах: при входе в номер есть две клавиши(как выключатель). Одна из них «не беспокоить», вторая-« требуется уборка»(к сожалению бумажных бирок на ручку двери не предусмотрено). Если вы их включите, то со стороны коридора загорится табло рядом с вашей дверью. Воспользуйтесь этими выключателями и будет вам счастье – проверено. Качество уборки номера, конечно, оставляет желать лучшего, протирают только главные проходы, которыми обычно пользуются. Уборкой под столом, под кроватью, тумбочкой, умывальником и не пахнет ,как и в большинстве других отелей.
О ресторане: Питание в отеле особенно разнообразными не назовёшь, но тут осталось впечатление свежести от приготовления пищи и добросовестности при выборе продуктов к столу. На день Тунца, на который мы попали были и клубника, и тунец, и мороженое, и ягодный винный компот(типа Kava). А так - это обычный ресторан со шведским столом и мы не увидели больших отличий от 5* отелей, в которых в Турции бывали. Если хотите вкусно поесть, то надо приходить к открытию на завтрак, обед и ужин. Задержитесь на 30-40 минут будете стоять в очереди, задержитесь на 1-1,5 чего-то вкусного уже не будет. В отеле в высокий сезон около 500 человек и все хотят со вкусом перекусить. Вас специально никто ждать не будет, хотя ребята в ресторане очень стараются. Кто приходил к открытию всегда имел свежие овощи и фрукты, мясо, рыбу, десерты.
О пляже: Он находится в 130 метрах от главного входа в отель. На пляже было 6 рядов по 20-25 лежаков. Посчитать количество лежаков несложно, а количество гостей в высокий сезон около 500... Проходы только между рядами. Между лежаками пройти сложно. В середине сделан специальный настил для захода в воду. Лежаков на всех желающих, кто проспал не хватает. В правилах пользования лежаками написано, что если вы отсутствуете более 30 минут, то бич-бой может забрать ваши вещи и отдать место другому. Вещи ваши вам потом отдадут. Но можно воспользоваться помощью соседей, т.к. русскоговорящих вокруг полно. На пляже бесплатно только чай, кофе и вода, остальные напитки и вкусняшки за деньги. Переодевалка и туалет есть здесь же.
О персонале: На стойке ресепшен есть русскоговорящий персонал. Спасибо Анжеле и Чегишу – на все вопросы и просьбы реагировали достаточно быстро. В этом отеле это место одно из самых «горячих». Второе горячее место – ресторан. Спасибо Невзату за хорошее обслуживание, за быструю помощь, за внимание к нашей семье, ко всем гостям «Амбассадора». Вообще ребята, работающие в ресторане официантами и младшими менеджерами, весьма профессионально выполняют свои обязанности, хотя нарекания от клиентов, все равно при таком высоком обороте имеют место.
В Спа-центре приятно посетить хамам, который вряд ли оставит любого гостя равнодушным. Благодаря Магомету, работающему пиар - менеджером, мы легко определились с выбором и процедуры и массажиста. Разумеется, при будущей возможности очень хотелось бы попасть «в руки» Мустафы, который после яркого туристического дня приводил разомлевшее тело в тонус. Хочется отметить отдельно работу тех персонала, а проще- уборщиков, которые день-день кой не расставаясь со своим орудием труда то протирали полы в ресторане, то убирали воду после неожиданных ливней, что часто происходили в наш июньский отдых.
Будучи постояльцами 1 (основного) корпуса на протяжении достаточного времени, можно отметить высокий уровень сервиса, доброжелательность персонала, а также толерантное отношение служащих отеля во многих щекотливых ситуациях. Несомненно, после достойного полноценного отдыха появилось желание вернуться.. Спасибо!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
ВайФай бесплптный только для номеров категории Парк Рум!Для остальных категорий первые 300мб бесплатно (при превышении лимита в 300мб. оплата до 15 у.е. за неделю )
С Уважением IRON ABASSADOR GROUP HOTELS
Огромное спасибо Вам за уделенное Вами время на написание такого приятного до слез отзыва о нашем отеле и о Вашем отдыхе!Оставленный Вами отзыв очень как дополнительный стартер для всего нашего Персонала!Так как сезон не из легких)))Спасибо Вам за подсказки)))С Удовольствием будем ждать Вас в гости ещё !
С Уважением IRON AMBASSADOR GROUP HOTELS