АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1490 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Iron Ambassador Plaza Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
09.06.19 - 23.06.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Немного о мелочах

Translate

Побывали в отеле в июне 2019г. Семья двое взрослых и малыш 4 года.

О корпусах: Да, на самом деле отель состоит из 7 корпусов. 1,2,3,4– корпуса в шаговой доступности(в пределах от 20 до 150 метров). 5 и 6 корпус немного дальше метров 200-250. 7 корпус на главной, пешеходной улице Кемера около километра. Если вы бывали в российских санаториях и вас не напрягало посещать столовую в другом корпусе, то вам сюда. Если не повезет и не поселят в 1 или 2 корпус, то покушать придется пройти лишних 50- 300 метров(учитывайте свои риски). Если поселитесь в 7 корпусе, будете ходить пешком или ездить на местном шаттле. Во всех корпусах неплохой ремонт, довольно чисто.

О номерах: При покупке путевки очень внимательно советую почитать ваш ваучер, в котором написаны Ваши номера. Если там написано Standard Pool view – то Вам «светит» 1,2, или 5 корпус. Именно в этих корпусах есть бассейн, а значит это право принимающей стороны, куда вас поселят. Если в вашем ваучере написано Standard Land view – то Вам грозит 1,2,3,4,5 или 6 корпус(как повезет). Если в вашем ваучере написано Econom или Park room – то вам грозит только 7 корпус, и претендовать на большее вы можете только при наличии свободных номеров и загруженности отеля. Но 7 корпус , это не так уж и плохо, для тех кто привык экономить и готов закрыть глаза на удалённость от ресторана, что находится в 1 корпусе и близость мечети. Еще об удобствах: при входе в номер есть две клавиши(как выключатель). Одна из них «не беспокоить», вторая-« требуется уборка»(к сожалению бумажных бирок на ручку двери не предусмотрено). Если вы их включите, то со стороны коридора загорится табло рядом с вашей дверью. Воспользуйтесь этими выключателями и будет вам счастье – проверено. Качество уборки номера, конечно, оставляет желать лучшего, протирают только главные проходы, которыми обычно пользуются. Уборкой под столом, под кроватью, тумбочкой, умывальником и не пахнет ,как и в большинстве других отелей.

О ресторане: Питание в отеле особенно разнообразными не назовёшь, но тут осталось впечатление свежести от приготовления пищи и добросовестности при выборе продуктов к столу. На день Тунца, на который мы попали были и клубника, и тунец, и мороженое, и ягодный винный компот(типа Kava). А так - это обычный ресторан со шведским столом и мы не увидели больших отличий от 5* отелей, в которых в Турции бывали. Если хотите вкусно поесть, то надо приходить к открытию на завтрак, обед и ужин. Задержитесь на 30-40 минут будете стоять в очереди, задержитесь на 1-1,5 чего-то вкусного уже не будет. В отеле в высокий сезон около 500 человек и все хотят со вкусом перекусить. Вас специально никто ждать не будет, хотя ребята в ресторане очень стараются. Кто приходил к открытию всегда имел свежие овощи и фрукты, мясо, рыбу, десерты.

О пляже: Он находится в 130 метрах от главного входа в отель. На пляже было 6 рядов по 20-25 лежаков. Посчитать количество лежаков несложно, а количество гостей в высокий сезон около 500... Проходы только между рядами. Между лежаками пройти сложно. В середине сделан специальный настил для захода в воду. Лежаков на всех желающих, кто проспал не хватает. В правилах пользования лежаками написано, что если вы отсутствуете более 30 минут, то бич-бой может забрать ваши вещи и отдать место другому. Вещи ваши вам потом отдадут. Но можно воспользоваться помощью соседей, т.к. русскоговорящих вокруг полно. На пляже бесплатно только чай, кофе и вода, остальные напитки и вкусняшки за деньги. Переодевалка и туалет есть здесь же.

О персонале: На стойке ресепшен есть русскоговорящий персонал. Спасибо Анжеле и Чегишу – на все вопросы и просьбы реагировали достаточно быстро. В этом отеле это место одно из самых «горячих». Второе горячее место – ресторан. Спасибо Невзату за хорошее обслуживание, за быструю помощь, за внимание к нашей семье, ко всем гостям «Амбассадора». Вообще ребята, работающие в ресторане официантами и младшими менеджерами, весьма профессионально выполняют свои обязанности, хотя нарекания от клиентов, все равно при таком высоком обороте имеют место.

В Спа-центре приятно посетить хамам, который вряд ли оставит любого гостя равнодушным. Благодаря Магомету, работающему пиар - менеджером, мы легко определились с выбором и процедуры и массажиста. Разумеется, при будущей возможности очень хотелось бы попасть «в руки» Мустафы, который после яркого туристического дня приводил разомлевшее тело в тонус. Хочется отметить отдельно работу тех персонала, а проще- уборщиков, которые день-день кой не расставаясь со своим орудием труда то протирали полы в ресторане, то убирали воду после неожиданных ливней, что часто происходили в наш июньский отдых.

Будучи постояльцами 1 (основного) корпуса на протяжении достаточного времени, можно отметить высокий уровень сервиса, доброжелательность персонала, а также толерантное отношение служащих отеля во многих щекотливых ситуациях. Несомненно, после достойного полноценного отдыха появилось желание вернуться.. Спасибо!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • Номера удобные
  • питание очень неплохое
  • приветливый и отзывчивый персонал.
  • Один ресторан на несколько корпусов
  • маленький пляж
  • некачественная уборка
Added: 03.07.2019 15:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 970 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за отдых
Михаил, подскажите как там дела с вай фаем, если вы в курсе, пожалуйста.
Доброе Утро Мария!
ВайФай бесплптный только для номеров категории Парк Рум!Для остальных категорий первые 300мб бесплатно (при превышении лимита в 300мб. оплата до 15 у.е. за неделю )
С Уважением IRON ABASSADOR GROUP HOTELS
Useful review
Доброе Утро Михаил!
Огромное спасибо Вам за уделенное Вами время на написание такого приятного до слез отзыва о нашем отеле и о Вашем отдыхе!Оставленный Вами отзыв очень как дополнительный стартер для всего нашего Персонала!Так как сезон не из легких)))Спасибо Вам за подсказки)))С Удовольствием будем ждать Вас в гости ещё !
С Уважением IRON AMBASSADOR GROUP HOTELS
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (474) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Михаил Седых
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.01.2014
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 17 370
  • Photos: 27
1 Благодарность