за последние 30 дней
Мой первый отзыв
Вернулись из отеля... пара дней и я готова к отзыву о нашем отдыхе в Тунисе и в отеле.
Начну так... Приехали мы поздно в 20.50. Ужин до 21 часа. Нам надели браслеты и отправили кушать в ресторан. Ужасно хотелось пить и спать, поэтому до еды не было дела. Покормили макаронами детей и пошли заселяться в номер. Нас прибыло человек 8, но на ресепшене суета какая-то... ключи, сейфы, кондиционеры, хочу один жить...В общем, взяли ключ и пошли спать. Балкон выходил на бассейн и анимацию((( Попросили поменять, но сказали с утра... Брали кондиционер (пульт) за депозит 7$ (в конце отдыха вернули).
Территория чистенькая, беленько всё, много травы и цветов. Очень хороший бассейн с теплющей водой и глубокий и для детей.
Море... великолепное! Даже, если были волны, они такие нежные, как джакузи... Пляж грязноват... Но думаю, что это временно и его убирают.
Еда и ресторан.. От них мы были в восторге до первой субботы, когда набежало столько местных жителей с детьми от 3 до 14 лет, что еда сметалась, как будто они первый раз видят ее... Круассаны на завтрак, пицца на обед и мясо на ужин уносились целыми тарелками и потом все оставалось не тронутым!!! В итоге стали выдавать все порционно: по 2 круассана в руки, по 2 кусочка пиццы, по куску мяса. Мне это не понятно, т.к. отель заявлен с питанием "все включено", а выдают под раздачу. За это снизила оценку. И очереди... за едой... с детьми... бред! А так все вкусно и питательно. Много овощей и фруктов, суп был и по утрам каша рисовая и омлет для детей. В лобби есть кофемашина, машина для соков и для лимонадов. Но!!! Часто нет ни чашек под кофе, ни стаканов под соки. Хуже всего, что это было утром за завтраком!!! И ты бегаешь по всему ресторану и ищешь емкость, чтоб налить детям попить воды, а себе, элементарно, кофе.
Номера убирали почти каждый день, правда, под кроватями не моют, только по открытым пространствам... Даже эксперимент повела: положила 2 динра под кровать в перый день и в предпоследний их забрала )))). Полотенца меняли раза 3 за 12 дней. Номера простенькие, не надо ждать лакшери - это всего 3* и Африка... со своей культурой и традициями, в том числе и обустройства жилища. Но нам номер и не нужен был!
Еще была поражена, что в отеле плохо с динарами((( Мы не могли поменять деньги по 3-4 дня. Денег нет. Или меняли по 1 $ на чаевые горничным! Пунктов обмена рядом нет, а ехать в порт Эль Кантуи за 8-10 динар, чтоб деньги поменять - не разумно. Так что меняйте сразу при въезде в отель.
Что привезли: тунику, тунец, сардины, местное вино, нугу и сумочку))
Ну, и немного про отъезд. Выезд из отеля у нас был ранний в 3.50 утра. И хотя день оплачен, нам даже кофемашину не включили, не говоря про завтрак или ланч-боксы(( Поехали голодными( Т.е. я оплатила сутки проживания в номере за 2 взр и 2 дет, чтоб ключ сдать от номера)))
29 июня получили 3*- мои поздравления!!! Старались. Главное, чтоб теперь не расслабились! Отдых удался даже с детьми!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
А пляжные полотенца выдают за депозит??
читаю последние отзывы и как будто про другой отель!
не в том что повезло отдохнуть мне!
конечно предполагалось, что после получения звезды активность в благоустройстве снизится.но хотелось верить в лучшее.
потому как отдыхали мы -это просто была сказка.
песок просеянный через сито, бегающий за тобой персонал, с постоянным и неизменным вопросом-ВСЕ ЛИ ВАМ НРАВИТСЯ?
надеюсь, все учтется и не вернется старый кошмар, который был ранее в этом отеле.
всему персоналу привет.Анимации тоже.скучаю по ВАМ!!!!!!
Скажите, пожалуйста, как обстоят дела с питьевой водой - в номере докладывают бутылки или покупать самостоятельно?