АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1267 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 comments
Отзыв об отеле Cosmos Tergui Club, Tergui Club (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
20.06.19 - 30.06.19
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мой первый отзыв

Translate

Вернулись из отеля... пара дней и я готова к отзыву о нашем отдыхе в Тунисе и в отеле.

Начну так... Приехали мы поздно в 20.50. Ужин до 21 часа. Нам надели браслеты и отправили кушать в ресторан. Ужасно хотелось пить и спать, поэтому до еды не было дела. Покормили макаронами детей и пошли заселяться в номер. Нас прибыло человек 8, но на ресепшене суета какая-то... ключи, сейфы, кондиционеры, хочу один жить...В общем, взяли ключ и пошли спать. Балкон выходил на бассейн и анимацию((( Попросили поменять, но сказали с утра... Брали кондиционер (пульт) за депозит 7$ (в конце отдыха вернули).

Территория чистенькая, беленько всё, много травы и цветов. Очень хороший бассейн с теплющей водой и глубокий и для детей.

Море... великолепное! Даже, если были волны, они такие нежные, как джакузи... Пляж грязноват... Но думаю, что это временно и его убирают.

Еда и ресторан.. От них мы были в восторге до первой субботы, когда набежало столько местных жителей с детьми от 3 до 14 лет, что еда сметалась, как будто они первый раз видят ее... Круассаны на завтрак, пицца на обед и мясо на ужин уносились целыми тарелками и потом все оставалось не тронутым!!! В итоге стали выдавать все порционно: по 2 круассана в руки, по 2 кусочка пиццы, по куску мяса. Мне это не понятно, т.к. отель заявлен с питанием "все включено", а выдают под раздачу. За это снизила оценку. И очереди... за едой... с детьми... бред! А так все вкусно и питательно. Много овощей и фруктов, суп был и по утрам каша рисовая и омлет для детей. В лобби есть кофемашина, машина для соков и для лимонадов. Но!!! Часто нет ни чашек под кофе, ни стаканов под соки. Хуже всего, что это было утром за завтраком!!! И ты бегаешь по всему ресторану и ищешь емкость, чтоб налить детям попить воды, а себе, элементарно, кофе.

Номера убирали почти каждый день, правда, под кроватями не моют, только по открытым пространствам... Даже эксперимент повела: положила 2 динра под кровать в перый день и в предпоследний их забрала )))). Полотенца меняли раза 3 за 12 дней. Номера простенькие, не надо ждать лакшери - это всего 3* и Африка... со своей культурой и традициями, в том числе и обустройства жилища. Но нам номер и не нужен был!

Еще была поражена, что в отеле плохо с динарами((( Мы не могли поменять деньги по 3-4 дня. Денег нет. Или меняли по 1 $ на чаевые горничным! Пунктов обмена рядом нет, а ехать в порт Эль Кантуи за 8-10 динар, чтоб деньги поменять - не разумно. Так что меняйте сразу при въезде в отель.

Что привезли: тунику, тунец, сардины, местное вино, нугу и сумочку))

Ну, и немного про отъезд. Выезд из отеля у нас был ранний в 3.50 утра. И хотя день оплачен, нам даже кофемашину не включили, не говоря про завтрак или ланч-боксы(( Поехали голодными( Т.е. я оплатила сутки проживания в номере за 2 взр и 2 дет, чтоб ключ сдать от номера)))

29 июня получили 3*- мои поздравления!!! Старались. Главное, чтоб теперь не расслабились! Отдых удался даже с детьми!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • море
  • номера
  • еда
  • отсутствие посуды
  • денег.
Added: 03.07.2019 14:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 938 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Useful review
Useful review
какая была температура воды?
с утра прохладная, а во второй половине дня просто супер. Но мы купались и детей тоже не выгнать было!
слушайте, ну что так все печально с едой?? Понятно что 3*, но еду в руки напоминает мне СССР, когда все по талонам давали...
местные что там делали? тоже отдыхают?
Местные на полупансион приходят. Были в Зарзисе в том году - такая же история.
да. Отдыхают. И на пляже, и в бассейне. Но они предпочитают бунгало.
ой как меня расстроили последние 2 отзыва, что реально все так плохо стало как получили 3 звезды и в июле??? не ожидала, наоборот думала заслуживают рекомендации людей, и отель старается. но нам деваться некуда сегодня улетаем ночью
Вы напишите всю правду потом, тоже едем в августе. Что то стала переживать.
напишу все как будет, но думаю главное настрой
ТОже последние отзывы ужасно разочаровали, через 3 дня вылетаем. Путевку брала начитавшись лестных отзывов за май-июнь(
Добрый день.
А пляжные полотенца выдают за депозит??
да. Но за 10 динар можно на пляже купить.
Деньги лучше сразу обменять?
Подумайте, что хотите привезти. В попту в МG можно расплатиться картой visa, master card. Не МИР!!
Добрый день всем!
читаю последние отзывы и как будто про другой отель!
не в том что повезло отдохнуть мне!
конечно предполагалось, что после получения звезды активность в благоустройстве снизится.но хотелось верить в лучшее.
потому как отдыхали мы -это просто была сказка.
песок просеянный через сито, бегающий за тобой персонал, с постоянным и неизменным вопросом-ВСЕ ЛИ ВАМ НРАВИТСЯ?
надеюсь, все учтется и не вернется старый кошмар, который был ранее в этом отеле.
всему персоналу привет.Анимации тоже.скучаю по ВАМ!!!!!!
Добрый день! Мне отдых очень понравился! И даже не смотря на несколько минусов, отдых был чудесный!!! Я написала отзыв, чтобы люли понимали, что это не будет 5 звезд, даже после реконструкции. А то тут много ставили отелю 5*... Есть минусы, на которые можно закрыть глаза, а есть, на которые стоит обратить внимание! Вот и всё!
Ну песочек точно через сито никто не сеет)Где проход грабельками равняют)и на этом все.Да и народу в сезон довольно много.
с едой вообще такого не было.это просто ужас.за спиртное раз были разборки и то потом ходили и сами наливали.но еды было вдоволь, правда и нас было человек 50.Во общем вообще не пожалела, что поехала в начале сезона.
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как обстоят дела с питьевой водой - в номере докладывают бутылки или покупать самостоятельно?
здравствуйте. Никаких бутылок в номере нет ни при заезде, ни в течение отдыха. В лобби есть кулер с водой. Мы набирали бутылочку и нам хватало на пляже... если в кулере воды нет, тогда есть в автомате, где соки с надписью water. Многие покупали воду в магазинчиках через дорогу. Цен не знаю, но не дорого. Вообще, страна крайне дешевая. А если поторговаться...)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (302) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
анна
Russia
Petrozavodsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 1 360
  • Photos: 4
0 Благодарностей