АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5139 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in June 2019
22.06.19 - 01.07.19
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

SARITAS

Translate

Заехали в отель 22.06.2019г. От азропорта на автобусе 3 часа. Заезжали по пути в ТЦ где стояли около часа. Всем конечно было не очень понятно, зачем уставших после перелета туристов везти за покупками, ну так у них заведено.

Проблемы упоминающиеся в большинстве отзывах появились сразу. Нас пятерых заселили в номер в корпусе А. Девушка на реcепшене прорекламировав номер отдала ключи. И деиствительно номер был хорший, с видом на море, с огромным балконом на несколько номеров, чистый, с отличной ванной комнатой,но...3х местный.

На реcепшене девушка была очень недовольна нашей привередливостью), предложив какую то хитрую систему по обмену номера: она предложила нам заехать в 5ти местный номер , указанный в путевке,но с оговоркой, что этот номер не очень хороший, и мы очень пожалеем о том что согласились на него, а после того как я попросил ключи чтобы посмотреть,был ответ, что ключ от другого номера дается только при сьезде с первого, а осмотр не предусмотрен. Но даже такого номера, как оказалось после нашего согласия на переезд, тоже нет.

Хитрая девушка все же уступила настойчивым просьбам и отдала на сутки ключи еще от одного номера с двумя кроватями с прекрасным видом на стену и балкон под окном, но чужой, потому что дверь для выхода на него из нашего номера была не предусмотрена.Зато вечером можно было понаблюдать, как перед нашим окном на балконе радуются отдыху нетрезвые соседи, и дышать сигаретным дымом проникающим в комнату даже через закрытые окна.

На слелующий день подключить к замене номера пришлось нашего гида Надю из компании Pegas, и ура мы его получили.

5ти местный 2х комнатный номер в корпусе В с видом на бассейн. Так что спасибо представителям Pegas за содействие,при получении оплаченного нами номера. А еще спасибо Наде за недорогую поездку в хамам( всего 15$ с чел., хотя с других отелей отдыхающие ехали за 20-25$), а еще спасибо, но уже в кавычках, за то что, ни разу не пришла вовремя, когда договаривались о встрече, за то что забыла заказать нам трансфер для поездки по магазинам, и не вернула нам туристический ваучер, после просьбы платно забронировать места в самолете, что кстати то же не было сделано.

Отдельное спасибо компании PEGAS: в самолете вместо заказанных и оплаченных нами блинчиков детям, которые они сами выбирали, получили пельмени. И как не заверяли стюардессы, что такие замены в порядке вещей и пельмени вкуснее блинов, ну не уговорили они расстроенных детей, и забрали пельмени обратно.

Про питание в отеле: мнения разделились, жену все устраивало, но она придерживалась поста. Детям хотелось бы чего то мясного, курицу которую давали готовили не вкусно,а колбаса и мясо соевые. А к вкусу овощей приготовленных в отеле я так и не привык. Из фруктов вкусные арбузы и апельсины. Есть вкусная выпечка. 2-3 раза в неделю рыба,но придется немного постоять в очереди.У кого есть желание взять еду в номер-никто этому не препятствует.

Пляж: общий, с платными лежаками,метров 30 шириной, ограничен слева и справа скальными плитами. Купающихся много. На дне крупные камни. Море чистое, с маской плавал с удовольствием.

P.S. Вообщем отдых был бы не так и плох, если бы мы все по очереди не заболели. С высокой температурой, кашлем и т.д. Первым заболел самый младший. Воскресенье- в выходной у них аптеки не работают.Таблетки есть, градусник забыли. Обьяснили ситуацию на ресепшене, спросили нет ли у них градусника. Оказалось что нет, и никогда не было, и почему вы решили, что у нас должны быть какие то градусники и т.д и т.п.Ну вообщем отношение к туристам как то не очень.

Для туристов, принимающих решение о поездке на основании отзывов, хочу отметить, что все выводы об отеле мое личное мнение.Я допускаю, что при отсутствии некоторых негативных моментов (с которыми Вы надеюсь не столкнетесь) отзыв был бы более позитивным.

Added: 03.07.2019 13:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 797 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (454) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 5 139
  • Photos: 0
0 Благодарности