за последние 30 дней
Побывала c мужем в Orange в сентябре 2018 года...
Побывала c мужем в Orange в сентябре 2018 года. Организовывали отдых сами, авиабилеты купили сильно заранее, потом забронировали отель через Booking. Вышло дешевле на 60т.р., чем аналогичный пакетный тур.
Прилетели вечером, заселили без промедлений.
Номер на 4-м этаже, стандарт с видом на море (частично на горы, соседний Akra Barut и мельницу). Французский балкон как он есть - «окна+ограждение». Так что вещи извольте сушить на «струне» в ванной комнате =Р Халатов нет, что странно для заведения с пятью звездами.
Бесплатный мини-бар, пополнятся ежедневно.
Разнообразное питание 24/7, приемлемые напитки. Кроме кофе. С ним тут беда… Даже в трехзвездочных гостиницах такого отвратительного не пила. Более-менее вкусное кофе в кафешке со сладостями возле пляжа, но она открывается ближе к полудню.
Отель очень компактный, ухоженный, чистый, но практически без зелени. На старых фотографиях видно, что была лужайка с пальмами возле моря, но ее замостили чтобы освободить площадь под лежаки.
Пляж галечный, узкая полоса. Навесы, лежаки. Со стороны отеля пляж обрамлен бетонной стеной, т.к. отель находится на возвышении. Так сказать, компактность должна быть компактной)). Спуск не оборудован, придется покорячиться или дойти до пирса.
Днем весь движ возле бассейна, музыка, конкурсы, гоу-гоу, пенные вечеринки. Дискотека на пирсе по вечерам меняет только декорации, музыка одна и та же, хиты 2000-х и ремикс на ремиксе, народ на танцполе не задерживается. Сколько в себя не заливай – ноги в пляс не идут.
Для желающих шаттл в клубы Aura, INFERNO, Cristal.
До центра города рукой подать, по пути привычные всем магазинчики меха/кожа/магнитики. В центре можно пошопиться в сетевых магазинах FLO, LC Waikiki, De Facto. Из продовольственных – супермаркеты Migros, Karrefour. На набережной Макдоналдс, Доминос, Бургер Кинг.
Отель молодежный со всеми вытекающими последствиями, он не ориентирован на семейный отдых. Детишки здесь могут увидеть лишнее). И для них тут, кроме мини-клуба, ничего нет.
Удивило, что туалеты на территории закрывают на уборку на 15-20 минут и накапливаются очереди. Не встречала такого подхода ни разу. Золотое правило индустрии гостеприимства – работа обслуживающего персонала должна быть незаметной.
Ах да, на какой-то день пребывания guest relations подкинули открытку, с благодарностью и просьбой обратиться к менеджеру возле ресепшена за подарком, подарка не оказалось в наличии, пообещали оставить в номере после уборки. Стоит ли говорить, что ничего мы так и не увидели!).
Больше фото, видео и информации о моих путешествиях здесь - https://www.instagram.com/onyx_flame/
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы нашли несколько минут для того, чтобы поделиться ващим мнением об отдыхе в2018 году. Спасибо за высокую оценку и ваши положительные комментарии относительно интересной развлекательной программы, выбора блюд, представленных в основном ресторане, номера и его обслуживания. Мы очень рады тому, что у вас остались прекрасные впечатления!
С уважением,
Guest Relations department
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?