АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in September 2018
08.09.18 - 21.09.18
- Воздержалась
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Побывала c мужем в Orange в сентябре 2018 года...

Translate

Побывала c мужем в Orange в сентябре 2018 года. Организовывали отдых сами, авиабилеты купили сильно заранее, потом забронировали отель через Booking. Вышло дешевле на 60т.р., чем аналогичный пакетный тур.

Прилетели вечером, заселили без промедлений.

Номер на 4-м этаже, стандарт с видом на море (частично на горы, соседний Akra Barut и мельницу). Французский балкон как он есть - «окна+ограждение». Так что вещи извольте сушить на «струне» в ванной комнате =Р Халатов нет, что странно для заведения с пятью звездами.

Бесплатный мини-бар, пополнятся ежедневно.

Разнообразное питание 24/7, приемлемые напитки. Кроме кофе. С ним тут беда… Даже в трехзвездочных гостиницах такого отвратительного не пила. Более-менее вкусное кофе в кафешке со сладостями возле пляжа, но она открывается ближе к полудню.

Отель очень компактный, ухоженный, чистый, но практически без зелени. На старых фотографиях видно, что была лужайка с пальмами возле моря, но ее замостили чтобы освободить площадь под лежаки.

Пляж галечный, узкая полоса. Навесы, лежаки. Со стороны отеля пляж обрамлен бетонной стеной, т.к. отель находится на возвышении. Так сказать, компактность должна быть компактной)). Спуск не оборудован, придется покорячиться или дойти до пирса.

Днем весь движ возле бассейна, музыка, конкурсы, гоу-гоу, пенные вечеринки. Дискотека на пирсе по вечерам меняет только декорации, музыка одна и та же, хиты 2000-х и ремикс на ремиксе, народ на танцполе не задерживается. Сколько в себя не заливай – ноги в пляс не идут.

Для желающих шаттл в клубы Aura, INFERNO, Cristal.

До центра города рукой подать, по пути привычные всем магазинчики меха/кожа/магнитики. В центре можно пошопиться в сетевых магазинах FLO, LC Waikiki, De Facto. Из продовольственных – супермаркеты Migros, Karrefour. На набережной Макдоналдс, Доминос, Бургер Кинг.

Отель молодежный со всеми вытекающими последствиями, он не ориентирован на семейный отдых. Детишки здесь могут увидеть лишнее). И для них тут, кроме мини-клуба, ничего нет.

Удивило, что туалеты на территории закрывают на уборку на 15-20 минут и накапливаются очереди. Не встречала такого подхода ни разу. Золотое правило индустрии гостеприимства – работа обслуживающего персонала должна быть незаметной.

Ах да, на какой-то день пребывания guest relations подкинули открытку, с благодарностью и просьбой обратиться к менеджеру возле ресепшена за подарком, подарка не оказалось в наличии, пообещали оставить в номере после уборки. Стоит ли говорить, что ничего мы так и не увидели!).

Больше фото, видео и информации о моих путешествиях здесь - https://www.instagram.com/onyx_flame/

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • антуражный вид
  • компактная территория
  • хорошее питание
  • много анимации
  • реки алкоголя
  • атмосфера веселья и беззаботности
  • развлечения и шоппинг в городе
  • мало зелени
  • много людей
  • отвратительный кофе
Added: 03.07.2019 11:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 668 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Дорогие гости,

Благодарим вас за то, что вы нашли несколько минут для того, чтобы поделиться ващим мнением об отдыхе в2018 году. Спасибо за высокую оценку и ваши положительные комментарии относительно интересной развлекательной программы, выбора блюд, представленных в основном ресторане, номера и его обслуживания. Мы очень рады тому, что у вас остались прекрасные впечатления!

С уважением,
Guest Relations department
Кофе варят круглосуточно на решепшен-кому нравится турецкий, проблем нет. Прибухивать не надо в этом отеле для пляса-музыка заводит, поверьте, и пенсов :-)))))) У кого позитивный настрой и желание отоваться -отель для Вас
Алла, к сожалению на въезде в отель не висит вывеска "Только для непритязательных гостей". Мои отзывы строятся на личных впечатлениях, и я очень рада, что Ваш отдых прошел прекрасно) посвятите ему хвалебный отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 120) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.08.2014
  • Countries, cities: 5 / 11
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 33
  • Comments: 7
  • Readership: 8 489