АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5929 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in June 2019
18.06.19 - 27.06.19
- Воздержалась
4.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохо, но...

Translate

Отдыхали в июне, 3-взрослых и 2-е детей. Путевки бронировали от Интуриста с конкретизацией рейса с утренним вылетом и вечерним прилетом, чтобы не пропали дни. Все бы ничего, только туроператор не предоставил номера билетов для онлайн регистрации, пришлось несколько раз звонить на горячую линию АК Россия, где-то за 10 часов до вылета оператор продиктовала номера и мы зарегистрировались, хотя выбор мест уже был небольшой, за 2 места доплачивали, чтобы лететь всем вместе.

Теперь, собственно, об отеле. Приехали в начале 12-го, через час получили номер (3312), двухэтажный, расположение - за сценой (немного слева), вечером шумновато, но терпимо, менять не стали. Проблема заключалась в том, что в номере все было для 4-х, а нас пятеро. Пришлось опять идти на рецепшен. Через несколько часов пришла горничная и принесла постельное белье, и только, ни полотенец, ни тапок... и т.д. Не работал сейф, починили, не надолго, каждый день его заклинивало, за 3 дня до отъезда сейф поменяли на новый.

В целом отель неплохой: качественное питание, анимация, особенно детская, чистые бассейны с различными горками, хороший пляж, большое количество баров (лучшие коктейли, на мой взгляд, делают в Lobby). Ну и, конечно "Пекарня" с различными вкусностями и мороженным. Были в СПА, ничего такой, но с завышенными ценами.

Понравилось месторасположение отеля, недалеко от Кемера (ездили на маршрутке в LC Waikiki, расплачивались картой МИР, Migros (тоже платили мировской картой), Migros есть и в Гейнюке.

Кстати, для тех кто планирует снимать лиры, это лучше делать в DenizBank (банкомат рядом с отелем, если повернуть вправо, меню на русском). Ходили пешком в Динопарк (детям понравилось).

Ну, а теперь о том, что не понравилось: 1, Уборка номера, 2. Обслуживание в ресторане (несвоевременная замена закончившихся блюд; на спиртное нужно сделать заказ официанту, либо найти человека, который ездит с тележкой и разливает напитки, но их всего 2, поэтому спиртное приходилось ждать довольно долго). 3. Самое большой минус этого отеля - это срезание браслетов после сдачи номера. Хотя нас уверили, что мы можем пользоваться всей инфраструктурой (кроме алкоголя), на деле оказалось все не так. На каждом шагу нас останавливала служба безопасности отеля, для выяснения, почему мы находимся на территории без браслетов. Это было очень унизительно. Но когда, начальник службы безопасности лично сопроводил нас с пляжа на рецепшен, терпение у нас лопнуло. Мы написали претензию на действия отеля, перед нами извинились, но неприятный осадок остался. Поэтому, рекомендовать отель я не буду. Можно найти отели не хуже по качеству, но где к своим гостям относятся с уважением.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.4 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • питание
  • пляж
  • анимация
  • Уборка
  • обслуживание в центральном ресторане
  • срезание браслетов
Added: 03.07.2019 08:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 667 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, подскажите, номера билетов продиктовала от интуриста или авиакомпании? У нас тоже нет номеров. Без брослетов в ресторан пускают?
Здравствуйте, звонить нужно в авиакомпанию, если у вас Россия, то по тел. 8-495-139-77-77.
Ой, не увидела, что вы из Пскова, это номер для вылета из Москвы. В ресторане мы спокойно пообедали, к нам не цеплялись.
У нас никто браслеты ни срезал и домой с ним ребенок прилетел , мы свои в аэропорту сняли . Ключи сдавал вообще один муж и тоже без проблем даже никто и не заикнулся , наверное вам не повезло. На счет ресторана можно и самим пойти и принести себе выпить и не ждать ничего мы так и делали проблем вообще не было.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (417) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Людммила
Russia
Klin
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.07.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 7
  • Readership: 9 953