АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
7378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in June 2019
15.06.19 - 24.06.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый красивый отель Ичмелера.

Translate

Пока сам не побывал в этом отеле, было странно читать противоречивые отзывы о нём. Теперь я понимаю почему так отличаются оценки гостей, поскольку мне довелось увидеть и оценить Marti Resort с разных, можно даже сказать противоположных сторон. Хочу поделиться с вами своими наблюдениями.

Приехали мы в отель после 22 часов, когда уже давно стемнело. Разумеется, устали и было уже не до оценки сервиса, территории и номерного фонда. Несмотря на поздний час, нас сразу отправили на ужин, на что, откровенно говоря, мы уже и не надеялись, поскольку официально ужин в отеле заканчивается в 21.00. Выбор блюд уже конечно не отличался разнообразием, но всё равно было приятно.

Заселение заняло некоторое время, но - ничего необычного.

Пока заполняли необходимые бумаги, бросились в глаза не слишком чистая обивка кресел на ресепшен и откровенно грязные половики, которые следовало бы даже не почистить, а совсем убрать, чтобы не портить первое впечатление гостям.

Если вы покупаете стандарт с видом на окрестности, будьте готовы, что размещение может вам не понравиться. Не могу говорить, что все эти номера плохие, возможно в этом плане не повезло только нам... Заселились в корпус с нумерацией от 900. Все комнаты с французским балконом. Одна сторона здания выходит на тыловую часть основного корпуса, вторая - на виллы другого отеля и частично не обустроенную территорию, местами со строительным мусором. Не хочу утомлять вас подробностями о недостатках доставшегося нам номера 927. Скажу только, что он требует ремонта душевой, одёжного шкафа, замены одной из светодиодных ламп, которую не возможно было выключить и качественной генеральной уборки. А в целом - обычный стандарт, как в любом отеле.

Как уже кто-то писал в отзывах, в этом корпусе, особенно со стороны соседнего отеля, постоянно слышится гул, похожий на работу компрессора холодильной установки. Закрытие окон заметно исправляет ситуацию с внешним шумом, но всё равно это мешает ночному отдыху. Проживая в подобном номере, вы также столкнётесь с неудобствами, связанными с сушкой мокрых купальников - балкона нет, вся надежда на слабо эффективную вытяжную струну в душевой (к слову, у нас и она была оторвана).

Нас с женой едва ли можно назвать капризной парой, а я искренне считал, что размещение и вид второстепенны, ведь основное время на отдыхе находишься вне номера. Сейчас изменил своё мнение. А тогда, видя упавшее настроение супруги, утром отправился на ресепшен с просьбой поменять номер. Отельный менеджер был приглашён для освидетельствования причин наших претензий, и после короткого диалога согласился, что они обоснованы. Мы решили не искать компромиссов, поэтому предложили доплатить за хороший номер с видом на море. Доплата понадобилась довольно существенная - чуть больше 230$ за оставшиеся 8 ночей. Однако, когда мы увидели нашу новую комнату, располагающуюся на 4 этаже прямо по центру основного отельного комплекса, то расстались с деньгами без сожалений. С этого момента Marti Resort открылся нам во всей красе.

Помимо балкона с потрясающим центральным видом на бухту Ичмелера и все красоты самого отеля, наше новое жильё выгодно отличалось от стандарта размерами, состоянием и качеством уборки. Помимо огромной кровати с очень мягким и комфортным матрасом этот номер обладал более удобной душевой комнатой, диваном и очень грамотно расположенным в отдельной нише и довольно тихим кондиционером. Часто комнаты с видом на бассейн шумноваты. Здесь же была довольно приличная шумоизоляция, возможно благодаря двухуровневой конфигурации помещения. И отдых сразу преобразился.)

Как уже писали многие, Marti Resort обладает уникальной архитектурой в стиле старинного замка и красивейшей территорией. Любое фото на территории отеля смотрится как открытка - ландшафтные дизайнеры отработали на все 100%. За одно это большинство гостей готовы не замечать недостатков.

Дальше я лишь обосную некоторые оценки, которые поставил сервисам отеля.

Отелю уже 50 лет. Некоторые комнаты, сантехника и мебель требуют ремонта. Кроме того, состояние нашего первого номера позволяет предположить, что некоторые комнаты убираются от случая к случаю. Поставил за уборку 4. Такое ощущение, что персонала не хватает. Территорию старательно убирают и чистят регулярно - не придерёшься, а на "дешёвый" номерной фонд внимания видимо уже не хватает. Исходя из состояния, сомневаюсь в регулярности уборки корпуса, куда нас поселили изначально.

В хорошем номере, даже если я включал знак "не беспокоить", комнату всё равно посещали и, хотя бы по минимуму, мыли и обслуживали. Хотя, и там можно было обнаружить чистый пол и не выброшенный из корзины мусор.

Похоже, обслуживанием номеров занимаются разные люди. Одни моют полы и пополняют запас средств гигиены, другие следят за мини баром. Кто меняет бельё - так и не заметил. Чаевые не меняют отношения, да и не факт, что они попадают в руки того, кому вы их предназначили. Думаю лучше благодарить лично, а не оставлять по традиции на постели. Старались так и делать.

Питание вкусное, в меру разнообразное, но без изысков. Питались в основном ресторане, фастфуд из бара у бассейнов не употребляли. Фрукты и овощи - так себе, что странно для Турции. Было много арбузов и дынь, вкусная черешня. По несколько блюд из разного мяса, птицы, рыбы, но если припозднитесь - может не хватить. Для желающих - пара супов на выбор. Несколько салатов. Много десертов. Сыры в основном сильно солёные. Три сорта вин, пиво - читал критику, но меня они вполне устроили. Для детей - пепси, что-то похожее на фанту, пара соков. В целом, качество не на 5 - поставил 4. Очень вежливые и внимательные официанты - молодцы.

Баром активно не пользовался - не специалист.

Пляж хороший, вполне чистый, места на лежаках были всегда, заход в море удобный. Зонтики и лежаки в основном старые, матрасы грязноватые. Занимать места с вечера нельзя, но если хочется на 1 линию, то можно перед завтраком расстелить полотенце где понравится. Народ на пляж массово прибывать начинает только к 9 часам. Бесплатного бара на пляже нет, но в течение дня официанты из отеля разносят холодную воду, холодный кофе, арбузы, дыни.

Заводные аниматоры - весь день шевелят народ у бассейна. Вечером - мини диско и развлекательные программы. Всё, как и в других отелях, но вечерние выступления здесь проходят на территории бара - немного не удобно, если вы пришли именно посмотреть программу. Мест не много, часть из них расположена спиной к сцене, с части её совсем не видно. Короче, место больше подходит для кальянов и коктейлей. Народ этим и занят.

И ещё - в отеле далеко не весь персонал говорит по-русски. Большинство понимает английский. Если с этим у вас проблемы - решить возникающие вопросы помогут отельные гиды. Среди сотрудников ресепшен и официантов есть ребята из Казахстана, которые тоже не откажут вам в помощи, если она понадобится.

Обобщая вышесказанное - в целом, отель понравился, отдых удался. Рекомендовать могу, но с оговоркой по размещению. Кстати, купить самый дешёвый тур и уже на месте за отдельную плату улучшить условия проживания - вполне законный вариант.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • территория
  • пляж
  • состояние части номерного фонда
Added: 03.07.2019 07:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 108 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Добрый день! Едем с мужем в этот отель в конце сентября. Оплатили стандартный номер с видом land viev, т.е. самый эконом. В Вашем случае была доплата за номер. Скажите, пожалуйста, это фиксированная цена за улучшение условий или есть чёткая такса за 1 ночь? И, как многие пишут, если дадут номер 900 и т.д., может стоит не поднимаясь в него и сразу оплатить другой? Могу я узнать номер комнаты, в которую Вас переселили?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (209) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Николай
Russia
Klimovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.05.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 39
  • Comments: 0
  • Readership: 9 073