за последние 30 дней
Отпугивает на этапе ресепшена
Приехали в Головинку, ходим по окрестностям и рассматриваем варианты размещения на будущий год. Сегодня хотели попасть в этот отель на экскурсию, в 17:00. Немного прокопались с ребенком и опаздали на 15 мин. В итоге нас не пустили, сказали приходите завтра в 17:00.
Что за отношение к потенциальным гостям? Или это типа дополнительный способ подчеркнуть свою "элитарность"?? Эрмитаж нервно курит в сторонке от этого потрясающего памятника архитектуры, гостеприимства и сервиса.
P.S.: местные жители сетуют, что туристов меньше становится и иногда спрашивают, а что это все так в Турцию и тд рвутся?? Типа чем там лучше-то??
Очевидно, таким незнакомым и непонятным для российского туризма словом "сервис". Ну и ценник бывает ниже или равным. В этом году мы невыездные, решили побаловать себя российским побережьем. Но сталкиваясь с таким отношением на этапе ресепшена, рождается искренее недопонимание - это деревушка близ Сочи, весьма скромно устроенная, а не Сейшелы... да и отель далекооо не Хилтон. откуда столько снобизма ??? Ресепшен общается так, будто это ты еще должен денег сверху заплатить, чтобы с высокомерной манеры общения снизошли до обычной. Крайне неприятное ощушение от 2х минут общения с этими "специалистами" в области сервиса и туризма.
Может по меркам Головинки этот отель прямо "супер-вау", но когда есть с чем сравнить... то весь снобизм сотрудников и правил просто вызывает смех и негодование.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?