АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
625 + 1
Readership
Без статуса
Vacation as a Family with children in June 2019
07.06.19 - 21.06.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хотите потерять 2 недели долгожданного отпуска? Добро пожаловать!

Translate

"Посчастливилось" побывать в этом четырехзвездочном чудо-отеле в июне 2019 года по щедро предоставленной Норильским Никелем (за 50 000) путевке. Кем и когда отелю присвоены эти звезды-для меня осталось загадкой.

По прилету вас, конечно, встретят автобусы, которые и отвезут непосредственно в отель. Но! Пока все прилетевшие не рассядутся по заранее определенным автобусам -они не тронутся с места. Кому-то срочно кофе приспичило попить, кто-то утомительно долго курит, или посещает туалеты... Короче, выезжают принципиально все разом, как в пионерлагере. А все зачем? Да чтобы при размещении вам было веселее! Все одновременно прибывшие стремительно ломятся на ресепшн (понятное дело-заселиться в номер, помыться и отдохнутьс дороги). Не тут то было! Необходимо отстоять в очереди за получением заветных ключей-карт минут эдак 40...

Впечатление не изменит даже представленные вам вино и соки.

Так что за размещение звезду снимаем! Увы!

Чистота и комфорт в номерах-это отдельная песня! Имейте ввиду, что перед вашим заселением в номер после прежних отдыхающих там только постельное белье и полотенца сменили... И все! Почему!? Ответ очевиден: предыдущие отдыхающие съехали буквально перед вашим приездом, чтобы улететь тем же рейсом, которым прибыли вы. За временной промежуток в 3 часа качественно убрать 6 этажей отеля, естественно, не представляется возможным. Так что мы при заселении "обнаружили" у себя в номере пластиковую одноразовую посуду, целлофановые пакеты в тумбочках, песок на обувной полке и стеклянные стаканы с засохшим кефиром. Это не говоря уже об элементарной обработке санузла, на котором, простите, часа 2 назад кто-то восседал. Круто! Именно так я и представляю себе номер отеля с четырьмя звездами))))

Уборка была осуществлена в нашем номере следующим утром. Но ожидание чистоты было напрасным. По факту: вынесли мусор, положили туалетную бумагу и вроде пропылесосили. Пыль за все время пребывания не была вытерта в номере ни разу. В душевой ни стекла, ни кафельный пол, ни раковина так и не вымылись. В швах между раковиной и кафельной плиткой слои грязи. Позорище! До балкона вообще никому дела нет. Дожди бывают часто, после них на стульях и столе грязь, вода. Не хочешь-не пользуйся! А песок на обувной полке к моменту нашего отъезда так и остался.

Так что вторую звезду за чистоту, а точнее за ее отсутствие, тоже снимаем!

С питанием все неоднозначно. Вроде шведский стол... Вроде какой никакой выбор. Но две недели однообразного питания! Меню не меняется. В большинстве салатов "фирменный болгарский сыр". Все жареное, жирное, масляное.

Так что, если вы придерживаетесь здорового питания - придется питаться где-нибудь в другом месте.

К тому же дети, по каким-то причинам предоставленные сами себе, без стеснения совести "щупают" или пробуют пирожные, хлеб, фрукты, а затем кладут их обратно... Чихают и кашляют, в лотки с едой, пытаясь самостоятельно накладывать её себе в тарелки. Претензия вроде не к работникам отеля... Но, многие отели практикуют "тактичный контроль" за нарушением подобных правил. Из сотрудников данной столовой никто даже глазом не моргнул, наблюдая такую картину. Жаль... Но и за организацию питания звезду снимаем!

Лечение, или то, что подразумевается под этим словом - никакое! Понимаю, что это не санаторий. Но к чему включать тогда в стоимость путевки 4 массажа продолжительностью в 15 минут, или галотерапию??? Из принципа: хуже-то не будет?! От массажа одно название, что от взрослого, что от детского. "Елозить" руками по спине 15 минут-насмешка! Но есть один массажист (в 8 кабинете), работа которого действительно заслуживает положительного отзыва. К сожалению, не помню имени этого массажиста в возрасте. К нему и платно записываются на массаж. Галотерапия (солевая комната) предполагает курс длительностью 10-20 процедур. Нам с барского плеча были предоставлены 3. В комнате, пахнущей сыростью, а не источающей ионы йода, брома, магния и т.д. Ощутили пользу? Очень печально, что и в вопросе сохранения и укрепления здоровья у этого отеля большой и жирный минус. И минус еще одна звезда.

Территория отеля небольшая. Плюс это, или минус-решать каждому. На территории одна детская качеля, горка, волейбольная площадка и бассейн (крытый и открытый). Вот его наличие-единственный положительный момент. Детской игровой комнаты (для детей более старшего возраста), где дети могли бы в ненастную погоду поиграть в настольные игры или просто пообщаться, не предусмотрено. Дети "тусуются" на 2 этаже, где имеется Wi-Fi, и утопают в своих телефонах. Зато функционируют аж 3 бара. Вероятно, чтобы родителям было веселее.

Оставил ли отдых в данном отеле впечатления? Однозначно ДА! Положительные ли они? Однозначно НЕТ! Рекомендовала бы я этот отель? Однозначно НЕТ!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Бассейн
  • фитнес зал
  • Размещение
  • питание
  • чистота
  • "лечение"
  • анимация
  • пропускной режим
Added 02.07.2019 19:36 4 788 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Next rate Все отзывы автора (1)
Светлана
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 625
  • Photos: 0
0 Благодарности