АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6167 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
22 comments
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a Family with children in April 2019
24.04.19 - 05.05.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Амара Дольче Вита

Translate

Приезжали в данный отель уже несколько раз, все было замечательно. В этот раз сразу почувствовалось что и отношение персонала уже не то и сервис. Начну по порядку: Приезжали тремя семьями с детьми:

Поселили в самую отдаленную часть, хотя были места ближе, но якобы - вы хотели ближе, но ничего не было предложено.

При заселении не работал замок (не закрывался) у одного номера у другого не открывался (в дальнейшем 3 раза меняли батарейке в самом замке).

Кондиционер не работал на прохладу, говорили что еще не жарко на улице и у них центральное кондиционирование (ночью просыпался от того что весь мокрый).

Разнообразие блюд в ресторане оставляло желать лучшего, не было того что было в прошлые года.

Встречали людей которые также как и мы приезжали в этот отель каждый год в одно и то же время и все честно говоря были в расстройстве (уже к сожаление сюда не вернутся).

СПА отеля, были дни когда приходишь, просишь полотенце но говорят что его нету (обычно это говорила женщина с лицом мужичка) но если ты идешь на процедуру СПА, то о чудо полотенца всегда появлялись.

В меню баров было написано виски 18 лет, а по факту 12 лет, с нами приезжал товарищ которому это было важно, он был в расстройстве.

В общем в целом анимации не было, ходили пару человек, девочки по русски вообще не понимали, когда хотели что то сказать, то пользовались переводим в интернете по телефону (типа онлайн переводчика)))))))

По сравнению с прошлыми годами стал скудным выбор пива в БирГарден.

В итоге разговорились на ресепшн, оказалось что хозяева отеля сменились и на всем экономят, работники сами в шоке, хотя много работников которые очень давно работают.

Итог:

1. Старый отель без ремонтов

2. Обслуживание 3

3. Сервис 3

4. Территория 4 (сделали хороший аквапарк)

Если хочешь отдых Лакшери, то точно не сюда, а лучше переименовать уже тогда отель в AMARA VITA ЛОХари RESORT and no SPA*

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Аквапарк
  • Все описал ранее
Added: 02.07.2019 17:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 878 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Еще забыл сказать что с детским меню тоже все грустно, раньше были и пюрешки и коктейли, в наше время отдыха ничего не было.
Кирилл, я до этого в этом отеле не был, только в июне впервые. Несколько удивлён уж на столько негативным отзывом.
В Биргардене в июне было пять сортов пива на розлив. Бутылочного тоже около пяти и ещё было пиво в бутылках за отдельную плату. Неужели этого мало))?
Вам кондиционер так и не починили?? И вы заплатив огромные деньги так и мучились?
Аниматоры украинки в основном - как вас там не могли на русском языке понять?
Максимального возраста виски по все включено был в Лобби баре и Айриш пабе
Добрый вечер!

1. С кондиционером так никто и ничего не сделал, сказали что типа сейчас ещё рано делать на холод. У нас центральное вентилирование.
2. Насчёт БирГарден, я говорю что разливного было 4 крана, но не было тех сортов которые были раньше.
Было Козел, когда я спросил откуда оно то мне сказали что оно из России. Я очень удивился.
По бутылочному тоже самое не было тех видов которые были раньше.
3. Насчёт Виски да их наливали только барах на ресепшн в главном здании, но неизбыточный именно заявленного 18 летнего, был 12 летний, ответ был, что в карте алкоголя ошибка! (Ошибка для такого отеля, очень странно) хотя мы запрашивали концепцию заранее.
Товарисча убил 12-летний виски! Весь отдых коту под хвост! А вы 5 сортами пива пытаетесь отмазать Амару:-)))))
Раньше видать был точно Лакшери.
Кстати, очень многие люди по второму третьему , а то и четвёртому разу приезжали. Что обычно не свойственно.
Они тоже говорили что сдала Амара. И контингент изменился немножко
Я об этом тоже писал, что многих видел в прошлых лет пребывания и практически все сказали, что отель сильно изменился и скорее всего приезжать больше не будут именно сюда.
Кирилл, к каким отелям будете присматриваться?
Можете штук пять назвать как альтернативу? Лакшери уровень и ценой на 10 дней на семью с детьми в районе 4-5 т.$
1. kaya palazzo belek (был советую!)
2. selectum luxury resort belek (был советую)
3. Gloria
4. Rixos

Я думаю этих хватит:)
в мае прошлого года были в rixos текирове потом в сентябре в амару дольче вита посетили , вот rixos по сравнению с амарой вообще не о чём . номерки маленькие в столовке ассортимент скудненький на пляже только пиво и шампанское , что бы коктейль взять надо опять до бассейна топать , на гриле по факту только разогревают , после 16-00 поесть негде жди ужина , два бара вечером где постоянная толкучка , да и за всем отсальным тоже в очередь ,официантов в баре не поймать , самому заказать надо минут 10 отстоять , лобби бар с 10-00 . мороженное не о чём кондитерская совковый кафетерий ну и тд. Единственный плюс с шезлонгами проблем нет .
О ужас! Приехать в такое райское место у подножья гор с чистейшим морем и воздухом и обнаружить, что по системе All inclusive, вместо 18-ти летнего виски наливают 12-ти летний! Да к тому же и пива всего-то четыре или пять сортов! Вот это расстройство - отдых испорчен! Разве можно отдохнуть при отсутствии 18-ти летнего виски и каких-то сортов пива...
Мужчина, причем тут это, это уже мелочи которые дошли до кучи, вы видимо даже не читаете сути.

Для такого уровня отеля такого не должно быть как минимум, не говоря уже о других проблемах этого старого отеля.
Вы не учли тот факт, что после смены владельца отеля, стоимость путевок снизилась почти в два раза, что естественно сказалось и на сервисе и на качестве предоставляемых в отеле услуг. К тому же, не знаю, как в меню баров, но в летней концепции 2019 г., размещенной на официальном сайте отеля ( https://s.tez-tour.com/hotel/97/Amara_Dolce_Vita_Luxury_2019_Factsheet_-RU_6829.pdf ) в разделе УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПИТАНИЯ И НАПИТКОВ написано, что • все алкогольные напитки в бутылках; все особые местные и импортные вина и шампанское, все алкогольные напитки премиум класса (10-ти летней, 12-ти летней и более выдержки коньяки VSOP, XO) относятся к платным услугам
Я должен учитывать факт смены руководства, честно мне плевать на это, я ехал на имя отеля и сети, которое я знал и мне нравилось.
А про смену собственника это я уже узнал потом от сотрудников отеля, которые также не очень довольны изменениями.
Стоимость возможно и понизилась, но я не мониторю стоимость, я смотрю те даты что мне необходимы и покупаю.
перед тем как уехать, я запрашивал концепцию на этот год, у меня она есть в электронном виде и она отличается от того что в реальности. То что вы написали не соответствует действительности, прежде чем писать, на Вашем месте я бы сначала полностью изучил как ситуацию, так и концепции.
И еще товарищ, обращаю Ваше внимание на то, что Алкоголь не самая глобальная проблема, на которую вы акцентируете.
Виктор, добрый день! Вот читаю всю переписку по поводу того, что все ок и замечательно! Нет, Амара, это не та Амарв Лакшери, а просто стал обыкновенный отель 4-5 звёзд, это уж точно! Те коньяки, которые Вы перечисли, они раньше были бесплатные. Очень много всего в отеле изменилось, не в пользу отдыхающих. Иностранцы-то практически в этот отель уже года три, как не приезжают. Обслуга, действительно работает не на позитиве , как было раньше, т.к. каждый год, меняется хозяин. Для отеля, как мы говорим Лакшери , это не приемлемо.
Так что, как говорится, - читайте матчасть. А вообще-то извините за резкость в первом комментарии, написанном скорее на эмоциях... Просто мы с супругой любим Амару, присутствовали на праздничном салюте при её открытии, когда еще не было зданий Венеции, Портофино, Капри да и многих других зданий и сооружений. Периодически отдыхали в другие годы, в том числе и в прошлом, поэтому видели все этапы её становления и все положительные и отрицательные моменты, которые полностью компенсируются чистейшим морем и воздухом, ухоженной территорией и видом на горы, соседствующим заливом Клеопатры и приходящими к зоопарку дикими кабанчиками и т.д. и т.п. В этом году для отдыха мы опять выбрали АМАРУ
Да это старая песня , типа Амара уже не та , в этом году снова туда же поедем , за те деньги , что они просят за отдых замечательное соотношение цена качество .
Я только недавно прилетела с отдыха и поэтому у меня такое сравнение.
Эх,раньше и щи были кислее и девки слаще!!! Куда ехать то???
Алексей, советую и попробуйте, отель премиум класса - Гюрал Премьер Текирова. Он тоже находится в Текирова .
Useful review
Резеда из Казани, конечно, погорячилась, написав, что Амара Д.В. "обыкновенный отель 4-5 звёзд", потому что Сколько Звезд тогда Поставить Реально обыкновенным турецким 5-кам и уж тем более - 4-кам? По 3 - 2 ??
Прочитав отзыв Кирилла, серьезных оснований для того, чтобы действительно Не рекомендовать отель, я не нашла. Тем более апрель-месяц. Наверное, не хватило пары градусов воде в море...)
А по поводу рекомендации от Резеды ехать в Гюрал Премьер Текирова, так откройте на этом же сайте отзывы по этому Гюралу, и на первой же странице увидите 3 недовольных отзыва: одного не устроило размещение и сервис, другого - питание, третьего - снова размещение. Все относительно. Относительно запросов и средств.
тут самое основное, что ничего не улучшается, не ремонтируется, не обновляется, по сравнению с прошлыми годами становится только хуже, причем сам персонал говорит об этом.
Самое приятное что был сделан новый аквапарк.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (709) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Кирилл
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.07.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 13
  • Readership: 7 921
  • Photos: 14
0 Благодарностей