за последние 30 дней
Достойный отель для семейного отдыха
Нам в целом все понравилось. Конечно, были некоторые недочеты, но важно, что тебя всегда выслушивают и стараются решить вопрос. Огромная территория, мы ее всю так и не обошли. Никто из детей не подхватил никаких ротовирусов и иных болячек, хотя плавали все и в море и в бассейне.
Немного устали, когда ехали от аэропорта, т.к. этот отель стоит особняком и завозили туда последними, но терпимо.
Кухня очень понравилась, всегда было мясо, фрукты. Арбузы сладкие!! Тематические ужины устраивают: был вечер итальянской, японской кухни.. готовят реально очень хорошо и очередей почти нет. Единственно, почему-то всегда очередь была за омлетом на завтраках, я его только раз попробовал, т.к. не люблю стоять в очередях за едой, ну да ладно.
Детская анимация и миниклуб - на высоком уровне. Все игрушки и оборудование исправное. Взрослая анимация тоже есть, но нам с детьми не до нее было. Несколько раз только пострелял из пневматического ружья. Есть свой аквапарк: 5 горок. На медленных горках можно и с маленькими детьми вместе скатываться. Питьевая вода везде бутилированная по всей территории отеля в холодильниках.
На пляже проблем с местами не было. Хотя эта дурацкая, тупейшая российская манера занимать места полотенцами была. Ну, тут уж если я с детьми, то я так рассуждал: у человека приоритет перед полотенцем, я спрашивал у соседей, видели ли они владельца, если никто не отзывался, я аккуратно перекладывал эти полотенца на другой лежак и спокойно размещался с семьей. И только один раз пришли люди на это место. Так-что просто убирайте чужие полотенца и отдыхайте, потому, что место занимают попой, а не полотенцем.
Бар - напитки качественные, недовольных я не видел. Есть импортные и они тоже все включены. Ред лейбл, например, точно был. Пиво - Туборг на разлив в барах и в бутылках в минибаре.
Уборка была каждый день с пополнением минибара. Был нюанс, что уборку почему-то первые три дня начинали именно в дневной сон детей, хотя я просил в другое время. Пришлось пожаловаться в guest relations, обсудили временные окна, в которые нам удобна уборка, и далее все было четко.
Из минусов, наверное немного уставший ремонт внутри отеля в коридорах, а так, в самом номере нормальный ремонт, ничего не отваливалось.
Ну и еще относительный минус, который я ожидал, но не смог дистанционно решить до вылета - это путаница с категориями номеров.
Туроператор мне назвал мой номер как Large Deluxe, а такой категории на сайте отеля нет. Я как-то смог вычислить, что это номер, в котором должно быть две большие кровати, писал запрос на подтверждение, мне ответили уклончиво. По приезде нас заселили в номер, в котором была не такая компоновка кроватей, но невзирая на задержку рейса и усталость я разобрался. Управляющий сказал, что я купил стандартный номер и что у них нет номеров с двумя большими кроватями. Типа, надо было брать family room. В итоге, я детально объяснил, что я предполагал возможную путаницу и поэтому с мая писал в отель и через топхотел, чтобы исключить любой подобный сбой, а то, что я сейчас вынужден вести эту дискуссию - не моя вина. Отелю нужно было нормально мне отвечать на мои запросы. В итоге сошлись на том, что я доплачиваю 150 долларов за весь период и мне дают классный двухкомнатный номер. Ну в принципе, я был морально готов к этому стандартному для Турции ритуалу с номерами и в двухкомнатном номере было с детьми очень комфортно.
Все необходимое можно купить в местном магазине. Но мне он показался дороговатым. 8 евро за банку фруктового пюре, мне кажется, это перебор. Но все необходимое есть. Когда кончился запас подгузников для детей, у них они были.
Впечатления остались хорошие, мы конечно волновались, т.к. первый раз отдыхали в таком составе с тремя детьми, но все в итоге довольны.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за оставленный отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Нам приятно осознавать, что ваш отдых прошёл хорошо.
Ваши комментарии мотивируют нас быть лучше.
Благодарим вас за то, что доверили отдых нашему отелю.
Хорошего вам дня!
С уважением, отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?