АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2674 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in July 2019
01.07.19 - 04.07.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 04 July

Самый ужасный отель и персонал

Translate

Это самый ужасный отель, с которым пришлось мне столкнуться. Начну по порядку, данный тур мной был приобретен на сайте https://m.level.travel/, туроператором является Pegas (ваучер #4393847). В описании номеров отеля было указано наличие балкона, что и послужило поводом выбрать именно этот отель, т.к. важно было получить именно номер с балконом. Прибыла я сегодня (2.07.19) в отель в 5 утра, зарегистрировалась и ещё раз уточнила сотруднику отеля, что номер с балконом должен быть. Поскольку заселение в данном отеле начинается в 14.00, я стала ждать назначенного времени. Часов в 11 подошёл ко мне сотрудник отеля и предложил заселиться в 3 местный номер, с подселением ещё 2 туристок. В качестве бонуса предложили питаться и все время проводить в другом отеле этой же сети, но он 4 звездочный, лучше еда, напитки и бесплатный вайфай. Если я отказываюсь, то меня заселят в номер на первом этаже, с видом на стену(стена в полуметре от окна) и без балкона. Естественно от "щедрого" предложениями поселиться в номере с подселением я отказалась. Далее мне сказали ждать 14.00. Когда началось заселение, меня естественно захотели поселить в тот номер. Просто выдали ключи и не стали слушать. Мне пришлось связываться с представителями туроператора. Представитель туроператора согласился с моими претензиями, попросил сменить номер. Ему ответили что нет номеров. Когда в отель позвонил старший представитель туроператора, ему ответили что номер с балконом! Пришлось фотографировать номер и отправлять в Pegas. После чего было написано официальное письмо в отель. Ответа до сих пор нет. Сотрудник Pegas с 14.30 присутствует в отеле и до сих пор не могут решить вопрос. Изначально мне даже не предложили временно заселиться в данный номер, с последующим переселением. На вопрос туроператора есть ли номера в других отелях данной сети, говорят что узнают только завтра после 12.00. С владельцем отеля тоже не дают возможности связаться. По факту, с 5.00 и до 16.00 я уже сижу в отеле без номера. Так же были люди, которых заселяли в полуподвальные номера с запахом сырости. За время проведенное в отеле мне довелось побывать на завтраке и обеде. Еда ужасная. Недоспелые помидоры, все овощи жаренные в очень большом количестве масла. 2 вида творожного сыра и несколько видов соевой колбасы. Из фруктов на завтрак был арбуз, в обед- яблоки и апельсины. В обед так же были различные вариации макаронных блюд и нагетцы. Если вы не привередливые к еде, то питаться можно, голодными не останетесь. Но ехать в данный отель категорически не рекомендую. Горячая вода по факту отсутствует, поскольку на крыше установлены 2 цистерны с водой, для нагрева от солнца, но на такое количество проживающих этого не достаточно и вода не успевает нагреться. Отзыв получился достаточно сумбурный, поскольку до сих пор не знаю чем решиться данный вопрос. Так же понимаю, возможно для кого-то наличие балкона не имеет значения, но ужасает реакция и поведение сотрудников отеля. Выбирайте для отдыха другой отель, если хотите провести его без различных сюрпризов. Мне отдых подпорчен основательно

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Пока не нашла
  • Обслуживание
  • еда
  • Нет горячей воды
Added: 02.07.2019 14:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 071 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Договорились что завтра сменят номер, надеюсь что все таки сменят. Но отпуск сильно подпорчен.
Useful review
Полностью согласен с Вашим заголовком Гульнара !
САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ И ПЕРСОНАЛ !!!
Я так же категорически не рекомендую покупать тур в псевдоотель арес, такие отели надо закрывать.
А то что на ресепшн за номера получше бабло клянчат с туристов - то это у них норма.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (454) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Гульнара
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 2 674