за последние 30 дней
Тез тур обманывает российских туристов
Купили мы тур в этот отель в феврале 19г., долго выбирали и купились на фотографии с новыми номерами, которые выложены везде в интернете, в.т.ч. на Букинге. Тезтур не владеет информацией об этом отеле и всем туристам показывает фотографии номеров, которых вы не увидите. Да смутило сначала что всего 2*, но такие шикарные отзывы и фотографии, что выбор пал именно на эти апараты. Объясню в чем секрет таких отзывов - этот отель на самом деле принадлежит 2 хозяевам, у одного действительно хорошие номера, фотографии которого есть в интернете, а у другого - совсем эконом вариант, в нашем случае с недоделанным ремонтом, фотографий этих номеров в интернете нет. Мы купили тур с завтраком, а завтрак оказался - хлеб, яйцо, кусок сыра, кусок дешевой колбасы, йогурт какой-нибудь и кофе (фото приложу). И так каждый день на протежении 14 дней!!! Причем мы специально покупали с завтраком, чтобы с утра быстро кушать и уезжать смотреть красоты, а в итоге приходилось еще что-то готовить. Завтраки нам приносили в номер на подносе, хотя у другого хозяина туристы завтракали у бассейна нормальным полноценным горячим завтраком,а наш мог остыть пока донесут. Мы стали разбираться с тезтуром и с хозяевами, пару раз нам даже сделали омлет и блинчики, но в основном это были бутеры. Другие номера, с красивым ремонтом продают либо через Букинг, либо TUI только иностранцам, поэтому и пишу этот отзыв, чтобы российские туристы не попали так как мы((. Мы впервые на Родосе и этот отель и сервис конечно смазали общее впечатление. Для сравнения ровно год назад за такие же деньги мы жили на Кипре в отеле 4* с завтраком и ужином шведский стол! Кондей 5 евро сутки за каждый кондей (у нас их было 2 в номере, и с нас хотели содрать в конце отпуска 140 евро за это!), по русски не говорят. Есть бармен Артур, он относится как раз к другому хозяину, он говорит по русски и вообще только он помог прояснить ситуацию, но спасти ее уже никто не мог(( . До этого отдыхали на Кипре, в Испании, Турции, разных европейских отелях - эти аппарты самые "мягко говоря скромные" за всю нашу историю путешествий. Из плюсов - мало людей в отеле, в бассейне тоже не много, очень вкусный ресторан на территории, тихое место, 10 минут до центра и развлекухи, до пляжа и до АБ супермаркета, но если берете машину лучше ехать в LIDL, там дешевле и ассортимент значительно лучше. И еще конечно большой проблемой для нас было,что ни одна дверь не закрывалась на ключ/замок, брали специально 2 комнатные апартаменты, чтобы можно было с мужем уединиться, но тут полный обломс...даже в ванной дверь не закрывалась((. В общем наш совет российском туристам - за эти деньги вы точно найдете лучшие условия, ну а если эти апарты, то уж точно без завтраков берите и через Букинг а не у Тезтура! Ну и рассчитывайте на сюрприз, есть очень старые убитые номера, есть с недоделанным ремонтом, где торчат провода из стен, у нас кухня была только на половину собрана. Как правило все номера темные, мебель темная, в общем кайфа посидеть в номере и покушать не было вообще.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?