АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in June 2019
22.06.19 - 28.06.19
- Abstained
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Не все так радужно, как в других отзывах !

Translate

1. С правой стороны от пирса куски бетона в море. Остатки плит или бетонной заливки свай пирса. Не знаю, что именно, но пару раз больно ударился об них. Все что я смог вытащить сложил под пирс. Один тяжелый кусок оставил на берегу

2. Убрались в номере только на 4 день отдыха, после жалобы на ресепшане. Кнопка «Do Not Disturb» не горела ! Наоборот перед тем, как по жаловаться у нас 3 дня горела зелёная кнопка (Убрать номер) Мы сами лично видели, как уборщица на третий день про игнорировала наш номер, пройдя мимо к следующему номеру. Пришлось подходить к ней лично и менять полотенца у неё самим.

3. За все время прибывания в отеле ребёнок не разу не смог поспать нормально в номере после обеда. Громко играла музыка в соседнем отеле Кремлин и постоянно кричал в микрофон аниматор. При попытке поменять номер на ресепшане услышал в ответ отказ. Мотивировали тем, что отель забит и номеров нет. Когда я спрасил - "И что мне делать" в ответ услышал - "ПОТЕРПЕТЬ". Отличный ответ, я заплатил деньги и не маленькие за отдых и должен ТЕРПЕТЬ ?

В целом всем остальным доволен, еда вкусная, напитки тоже. Развлечения есть. На территории чисто и ухожено, но минусы описанные выше отдых под портили.

  • Еда вкусная
  • территория чистая
  • номера чистые
  • Заселение
  • поостоянный шум от соседнего отеля
Added: 02.07.2019 12:56
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 230 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте, уважаемый Станислав!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

Отелем ежедневно проводится уборка пляжа. Вход в море находится в натуральном природном состоянии, какое-либо вмешательство в состояние дна моря запрещено.
Ваши комментарии по поводу уборки в номерах были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение. Отдел по работе с гостями всегда рад помочь по любым вопросам или решить какие-либо недоразумения или недопонимания. Возможно, обратившись к нам во время Вашего отдыха, проблемы могли бы быть решены в кратчайшие сроки.

Отдельно благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и инфраструктуре, номерах, питании!

Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Ваша жена видимо пишет тоже самое,чуть ниже в отзывах! странно, что не согласуете даже, или так решили побольше ерунды написать? поменять номер можно спокойно на семейный с доплатой и не будет проблем, почему не поменяли? или заплатив за обычный стандарт ждали семейный с тишиной? а уборщицам и чаевые не мешало бы давать, как во всем мире это делают. поэтому счастливый отдых и прошел мимо к сожалению для вас. Удачи!
С женой не согласовывал. Писал сам не зная об отзыве жены. Но когда узнал, что она отзыв выставила не стал удалять. Потому что, как то странно на один плохой отзыв сразу катается несколько супер положительных.
1. У на был СЕМЕЙНЫЙ номер причем Delux (2 раздельных комнаты). Когда поняли, что шум не прекращается день за днём, я пошёл на ресепшан. Попытался поменять номер, денег дать. Не поменяли и денег не взяли. Как и писал выше, предложили потерпеть. За те деньги, что я отдал за Delux номер, как то обидно ! Сказали что нет номеров на замену. Отель битком. Это лишь доказывает алчность и жадность хозяев. Больше народа, больше денег !
2. 3 дня подряд клал на кровать чаевые, в надежде, что уборщица зайдёт. Когда на 4 день она на моих глазах про игнорировала лампочку убраться и прошла мимо номера, терпение лопнуло и я пошел на ресепшан.
3. В этом отеле были 5 раз. Это был наш семейный отель, где мы с семьёй постоянно отдыхали. И нам хотелось вернуться на следующий год, но что то больше желания нет. Отель стал лучше не спорю. Но отношение стало хуже.
Тогда , Станислав, прошу прощения! сами собираемся в сентябре, номер тоже семейный, едем с внуками. Видимо часть отзывов какие-то заказные. Обычно 5 евро в день на подушке для уборщиц было достаточно! В отеле этом были еще в далеком 2006 году, проблем не было тогда. территория и близость к аэропорту понравились. Питание всегда можно скорректировать в платных ресторанах. Но вот теперь жуткие сомнения возникают. Очень жаль, что так с детьми не повезло отдохнуть. Будем дальше изучать информацию и если что менять отель. Спасибо за комментарии! И Удачи!
а особенно потерпеть с детьми, вообще перебор!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (399) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Станислав
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 558
  • Photos: 0
0 Благодарности