за последние 30 дней
Есть много нюансов..
Отдыхали с детьми( 3 и 4 года) во второй половине июня 14 дней. Впечатления свежие , решил поделиться.
Заселились в третьем часу дня , номер дали с видом на соседний отель Корнелия , он прямо напротив в 20 метрах. Так вот шум круглосуточный от машин принимающих продукты в Корнелию (там зона приемки примерно на три авто) , кондей не ставили боялись что дети заболеют. Спать было не возможно , постоянные разгрузки - шум, запах кухни ,какой то тухлятины, ужасная духота. Переговоры на ресепшене ни к чему не привели жадные турки попросили 50 евро в сутки за номер с видом на море.(хотя просил просто не шумный номер)
Сам номер нормальный , минибар правда два раза забыли заправить , пришлось звонить ТРИ!! раза не расепшн и один раз спускаться ,только после этого принесли воду , соки и пиво в 12 часу ночи) Турки ..блин
Убирали номер нормально , почти каждый день.
Напитки все местного производства , первые два дня я распробовал пиво (Эфес) и вино (реальная гадость) , оказалось полной дрянью , весь остальной отдых пил соки .
Еды много , всяко разной , рыбы и мяса много , сладостей море , черешни и арбузов азвались , мороженое паршивое , в общем еда и ассортимент на 4 +.
Обслуживание нормальное , очень много в обслуге казахов или киргизов и русский понимают хорошо.
Пляж чистый , но лежаков после 9-00 уже было трудно найти , ходил в 7 утра и занимал лежаки.
Море теплое и очень соленое , в бассейн ни разу не залезали – не понимаю любителей хлорки за границей. Вход в море тоже вполне комфортный ,есть мелкая галька а дальше песок.
Анимация: очень однообразная , танцы под разными соусами , но мы нашли выход и ходили в соседний отель PINE BEACH – там большая территория и всегда было весело как для детей так и для взрослых.
Кроме PINE BEACH деть себя вечером не куда!! Гулять негде , анимация как сказал выше скучная и одноборазная. Территория самого отеля не большая.
Один раз ходили в Зигму - понравился на порядок больше .
14 дней там перебор - брали исключительно ради детей и моря , на 8-й день мне хотелось в Мск на работу - а лучше на свою дачу.
Контингент отдыхающих: большинство русские, дальше украинцы , очень много казахов (вот они не много напрягали своим «поведением») не много поляков и немцев.
В день выезда нас уже в 12-00!! попросили освободить номер , пол часа ругани на ресепшене и доказательства того что нас заселиили только после 15-00 , и "чудо" нам продлили до 14-30. Еще отмечу дурацкий траснфер от Интуриста до аэропорта вылет в 19-50 , нас самых первых забрали в 16-00!! и два часа катали по Белеку на раздолбанном гремемящем микроавтобусе (как он там техосмотр только прошел) весь запах солярки был в салоне , собирали другие отели и потом сделали идиотскую остановку в Анталии в дорогущей лавке (типа за дешевым лукумом). Как прилетели дети заболели ротовирусом , либо в отеле подцепили , либо в самолете, прошло 10 дней , рвота и понос продолжаются.
Больше в этот отель не поедем и никому за такие деньги не советуем , большинство отзывов хвалебных пишут сами же турки,либо их коллеги из турагенств..
Хотел отметить ужасную жару в конце июня 37-38 – это пипец. Лично я жару не очень люблю – здесь пришлось терпеть ради семьи.
В итоге , денег своих отель не стоит, однозначно он переоценен. И по хорошему 5-ку ему натянули за уши , это 4 –ка.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Пользуясь настоящей возможностью, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали отель Papillon Ayscha для проведения своего отдыха в Турции, а также за те несколько минут, которые Вы потратили, чтобы поделиться с нами Вашими впечатлениями об отдыхе.
Мы сожалеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Каждый отзыв и каждое мнение постояльцев нашего отеля очень важны для нас, чтобы развиваться и стремиться к лучшему.
Все Ваши замечания и пожелания будут рассмотрены менеджментом отеля!
Всего Вам самого доброго и до новых встреч.
С уважением,
Ирина Озкокдемир
Отдел по работе с гостями