за последние 30 дней
Чувство обмана не покидало весь отдых...разочарование
Доброго времени суток всем!
Пишу свой отзыв для тех, кто определяется с выбором отеля, т.к. сама ориентируюсь на отзывы. Но в этот раз чужие отзывы меня подвели:то ли читала невнимательно, то ли не обратила внимание на самое главное (как оказалось потом). Обычно меня все устраивало, отзывы не писала, а здесь обязана предупредить.
Ожидание: я отдавала себе отчет, что это далеко от аэропорта и через дорогу от моря, но это максимум недостатков, на который я была согласна.
Территория отеля представляет собой здание отеля, один средний бассейн, взрослые горки и детский бассейн с горками, а через дорогу пляж отеля, аквапарк и улочка со снэк фудом: снэк бар, пицца, шаурма в батоне, крылья в кляре, вафли, мороженное, лепешки гезлеме.
Вот теперь ВНИМАНИЕ! На территории, где расположен заявленный везде СОБСТВЕННЫЙ пляж отеля, аквапарк отеля и снэк фуд отеля тусуются ПЯТЬ отелей - тясячников сети Эфталии плюс ежедневно привозят автобусами посетилей из чужих отелей, которые не относятся к Эфталиям, в аквапарк.
Все эти люди пользуются пляжем, аквапарком, снэк фудом, барами на равных условиях.
Народу очень-очень много. Первомайская демонстрация просто отдыхает.
Надо ли писать о том, что за пиццей, крыльями, вафлями и мороженным стоят километровые очереди и подолгу. Народу на пляже полно, размещаются на головах друг у друга. Все злятся и возмущаются: почему на пляже моего отеля находятся люди с браслетами разных отелей. А потому что каждый отель презентует этот пляж как собственный пляж отеля, как и аквапарк!
И тут остается позавидовать смекалке менеджеров. Молодцы! Ловко обманули!
Во всех пяти отелях заявлен собственный пляж, а он один на всех; в пяти отелях заявлен аквапарк, а он один на всех (очереди огромные); в пяти отелях заявлено гезлеме, которые изготавливают, как обычно и везде две тети. Одно дело они пекут 100 лепёх в день для одного отеля (как везде), другое дело 100 лепёх для 5 отелей +чужие пришлые из аквапарка (очередь на 2 часа мин).
Ну хорошо, если концепция сети такая, тогда посадите 5 х 2 = 10 теть, ан НЕТ, тогда сколько продуктов-то потребуется... Также и с пиццей: печёт один дядька, выдаёт по два малюююсеньких кусочка в руки и баста! Можешь взять четыре, тогда опять иди в очередь и стой еще час за добавкой. Если ваша семья захотела пообедать пиццей - не получится! С мороженным та же история одноа точка и ОДИН раздатчик. Очередь в самое солнце и на солнцепеке. И это на ПЯТЬ отелей + посетители аквапарка!
Привозное шоу также: один не самый большой амфитеатр (естественно, я видела в других отелях гораздо большие амфитеатры) и туда набиваются люди из пяти отелей! Нет, не набиваются, тк часть физически не может войти - проход забит, а проходить дальше людям некуда.
Заселение: вид на море почти по центру, всё отлично, но очень шумно от дороги. После двух бессонных ночей нашла выход - включала кондей для того, чтобы шум с дороги приглушить.
Питание: очень много народу, детей в разы больше, чем взрослых, отсюда постоянный визг, писк и ор. Раньше я посещала отели с большим количеством номеров, но в зонах питания все же гораздо тише было. Что поразило: выпечка вся совсем невкусная из одного подсоленного теста (соленые пончики ели?). И в принципе есть можно, но невкусно. Несколько мармитниц картошки, несколько мармитниц макарон, один вид мяса/курицы, за которым очередища будь здоров. Голодными, скорее всего, не останетесь, но удовольствия не получите совсем.
Уборка.Отдельная тема.Мы не мусорим, убираться особо у нас не надо, полотенца возим свои, пользуемся отельными только для рук.Уборщицы заходили, бар пополняли, ну и норм.Через 7 дней первый раз сменили пост бельё, ну и ладно, дома также.Но полотенца для рук повесили грязные, с пятнами, противно. Бросила на пол, тк написано "если хотите заменить полотенца - бросайте на пол", еще на полу лежало полотенце для ног.Забрать забрали, но не заменили. Я не против, но недокомплект мог привести к неприятностям при выселении, потом не докажешь, что ты не верблюд, тем более в этом отеле, где обман туристов - "наше всё". За несколько дней до выселения перестали приходить бар пополнять, как я поняла, уборщица объезжает номера, где чаевые не оставляют и делает пометку для руководства, что убран номер. К слову, первый отель, где чаевые уборщицам не оставляла - не за что было, не было уборки. Нам надоело носить воду,пошла к Гест релейшн + указала, что за 13 ночей постель сменили один раз, а по концепции смена раз в 3 дня...Через несколько часов номер был убран, постель сменили (итого 2 раза за 14 ночей) и выбросили кое-что с тумбочек: коробку с инструкцией от беспроводных наушников, которую привезли с собой и коробку от новой купленной ребенку колонки.
Вопрос: а что уборщицы могут/ имеют право выбрасывать по своему усмотрению и то, что не лежит в мусорной корзине?!
А да, к слову, отельный гид тоже один на пять отелей. Я на встречу не смогла подойти, потом за 15 дней я ни разу не видела и не нашла, мне посоветовали ей позвонить-написать. Не стала беспокоить.
Марина, отельный гид от Санмара - привет.))
Реально, кто работает на 5+++-это официанты в столовой (господа, это не ресторан), быстро убирают столы как нигде. Молодцы ребята!
Ну и отличная работа молодого человека на Гэст релешн, видно, всё понимает сам и старается уладить все вопросы. Молодец!
Подводя итог: остался осадок неприятный, то чувство когда платил за отдельный номер на двоих, а оказался в хостеле в общем номере еще с десятью незнакомцами. Примерно так...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Большое спасибо за ваш отзыв. Такой людской шумный муравейник с толпами нам совсем не подходит. Мы хотим отдохнуть от огромного мегаполиса, от толп и очередей, а тут такое.... Теперь точно буду искать что то другое. Тогда уж лучше взять однодневный тур в аквапарк.