АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in June 2019
07.06.19 - 21.06.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Чувство обмана не покидало весь отдых...разочарование

Translate

Доброго времени суток всем!

Пишу свой отзыв для тех, кто определяется с выбором отеля, т.к. сама ориентируюсь на отзывы. Но в этот раз чужие отзывы меня подвели:то ли читала невнимательно, то ли не обратила внимание на самое главное (как оказалось потом). Обычно меня все устраивало, отзывы не писала, а здесь обязана предупредить.

Ожидание: я отдавала себе отчет, что это далеко от аэропорта и через дорогу от моря, но это максимум недостатков, на который я была согласна.

Территория отеля представляет собой здание отеля, один средний бассейн, взрослые горки и детский бассейн с горками, а через дорогу пляж отеля, аквапарк и улочка со снэк фудом: снэк бар, пицца, шаурма в батоне, крылья в кляре, вафли, мороженное, лепешки гезлеме.

Вот теперь ВНИМАНИЕ! На территории, где расположен заявленный везде СОБСТВЕННЫЙ пляж отеля, аквапарк отеля и снэк фуд отеля тусуются ПЯТЬ отелей - тясячников сети Эфталии плюс ежедневно привозят автобусами посетилей из чужих отелей, которые не относятся к Эфталиям, в аквапарк.

Все эти люди пользуются пляжем, аквапарком, снэк фудом, барами на равных условиях.

Народу очень-очень много. Первомайская демонстрация просто отдыхает.

Надо ли писать о том, что за пиццей, крыльями, вафлями и мороженным стоят километровые очереди и подолгу. Народу на пляже полно, размещаются на головах друг у друга. Все злятся и возмущаются: почему на пляже моего отеля находятся люди с браслетами разных отелей. А потому что каждый отель презентует этот пляж как собственный пляж отеля, как и аквапарк!

И тут остается позавидовать смекалке менеджеров. Молодцы! Ловко обманули!

Во всех пяти отелях заявлен собственный пляж, а он один на всех; в пяти отелях заявлен аквапарк, а он один на всех (очереди огромные); в пяти отелях заявлено гезлеме, которые изготавливают, как обычно и везде две тети. Одно дело они пекут 100 лепёх в день для одного отеля (как везде), другое дело 100 лепёх для 5 отелей +чужие пришлые из аквапарка (очередь на 2 часа мин).

Ну хорошо, если концепция сети такая, тогда посадите 5 х 2 = 10 теть, ан НЕТ, тогда сколько продуктов-то потребуется... Также и с пиццей: печёт один дядька, выдаёт по два малюююсеньких кусочка в руки и баста! Можешь взять четыре, тогда опять иди в очередь и стой еще час за добавкой. Если ваша семья захотела пообедать пиццей - не получится! С мороженным та же история одноа точка и ОДИН раздатчик. Очередь в самое солнце и на солнцепеке. И это на ПЯТЬ отелей + посетители аквапарка!

Привозное шоу также: один не самый большой амфитеатр (естественно, я видела в других отелях гораздо большие амфитеатры) и туда набиваются люди из пяти отелей! Нет, не набиваются, тк часть физически не может войти - проход забит, а проходить дальше людям некуда.

Заселение: вид на море почти по центру, всё отлично, но очень шумно от дороги. После двух бессонных ночей нашла выход - включала кондей для того, чтобы шум с дороги приглушить.

Питание: очень много народу, детей в разы больше, чем взрослых, отсюда постоянный визг, писк и ор. Раньше я посещала отели с большим количеством номеров, но в зонах питания все же гораздо тише было. Что поразило: выпечка вся совсем невкусная из одного подсоленного теста (соленые пончики ели?). И в принципе есть можно, но невкусно. Несколько мармитниц картошки, несколько мармитниц макарон, один вид мяса/курицы, за которым очередища будь здоров. Голодными, скорее всего, не останетесь, но удовольствия не получите совсем.

Уборка.Отдельная тема.Мы не мусорим, убираться особо у нас не надо, полотенца возим свои, пользуемся отельными только для рук.Уборщицы заходили, бар пополняли, ну и норм.Через 7 дней первый раз сменили пост бельё, ну и ладно, дома также.Но полотенца для рук повесили грязные, с пятнами, противно. Бросила на пол, тк написано "если хотите заменить полотенца - бросайте на пол", еще на полу лежало полотенце для ног.Забрать забрали, но не заменили. Я не против, но недокомплект мог привести к неприятностям при выселении, потом не докажешь, что ты не верблюд, тем более в этом отеле, где обман туристов - "наше всё". За несколько дней до выселения перестали приходить бар пополнять, как я поняла, уборщица объезжает номера, где чаевые не оставляют и делает пометку для руководства, что убран номер. К слову, первый отель, где чаевые уборщицам не оставляла - не за что было, не было уборки. Нам надоело носить воду,пошла к Гест релейшн + указала, что за 13 ночей постель сменили один раз, а по концепции смена раз в 3 дня...Через несколько часов номер был убран, постель сменили (итого 2 раза за 14 ночей) и выбросили кое-что с тумбочек: коробку с инструкцией от беспроводных наушников, которую привезли с собой и коробку от новой купленной ребенку колонки.

Вопрос: а что уборщицы могут/ имеют право выбрасывать по своему усмотрению и то, что не лежит в мусорной корзине?!

А да, к слову, отельный гид тоже один на пять отелей. Я на встречу не смогла подойти, потом за 15 дней я ни разу не видела и не нашла, мне посоветовали ей позвонить-написать. Не стала беспокоить.

Марина, отельный гид от Санмара - привет.))

Реально, кто работает на 5+++-это официанты в столовой (господа, это не ресторан), быстро убирают столы как нигде. Молодцы ребята!

Ну и отличная работа молодого человека на Гэст релешн, видно, всё понимает сам и старается уладить все вопросы. Молодец!

Подводя итог: остался осадок неприятный, то чувство когда платил за отдельный номер на двоих, а оказался в хостеле в общем номере еще с десятью незнакомцами. Примерно так...

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Children services
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
  • Infrastructure for children
4.3 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
3.3 Rooms
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Couple
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • море
  • официанты
  • пляж
  • аквапарк
  • зоны фаст фуда
Added: 02.07.2019 12:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 508 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Все верно, согласна на 100%.
Спасибо. Прияно знать, что есть единомышленники!)
мда. очереди конечно за едой капец какие. но по поводу еды, у нас все было и мясо нескольких видов, и рыба, ну и курица конечно. и постельку нам меняли каждый день. сами в шоке. но мы, может быть вне в самый пик сезона, с 30 мая по 14 июня.
Судя по датам, мы были с Вами в одно время. И да, соглашусь все было и мясо, и рыба, и курица, точнее так ИЛИ мясо, ИЛИ рыба, ИЛИ курица. Было ИНОГДА и так один вид мяса/курицы и рыба или два вида мяса, НО мясо всегда в одной мармитнице или на гриле и за ним ТАКАЯ очередь дикая, хоть к грилю, хоть к мармитнице.... И к слову, выдача происходит работником столовой, кладут на одного человека.
Kazan Tourist
11:35 11.07.19
Useful review
Все в точку как написано автором отзыва...очень плохой отель
Dnepr Tourist
10:33 28.07.19
В прошлом году было все точно также. И это было начало мая. Очереди за едой, очереди на горки, а за венскими вафлями можно было простоять под палящим солнцем минут 30, с тем условием, что выдают по одной вафле в руки.

Большое спасибо за ваш отзыв. Такой людской шумный муравейник с толпами нам совсем не подходит. Мы хотим отдохнуть от огромного мегаполиса, от толп и очередей, а тут такое.... Теперь точно буду искать что то другое. Тогда уж лучше взять однодневный тур в аквапарк.

Useful review
Thanks a lot
Большое спасибо за ваш отзыв. Такой людской шумный муравейник с толпами нам совсем не подходит. Мы хотим отдохнуть от огромного мегаполиса, от толп и очередей, а тут такое.... Теперь точно буду искать что то другое. Тогда уж лучше взять однодневный тур в аквапарк.
Странно, Остров везде вроде указан,как Общая территория 5 отелей. Собственный аквпарк у каждого отеля уже на территории. Хотя не поняла про Оушен, туда из Марин ходят? К нам никто не ходил и амфитеатр свой был. Думаю сейчас в акву опять или в оушен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (173) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Natalia R
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2012
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Reviews: 3
  • Comments: 13
  • Readership: 5 286
  • Photos: 8
1 Благодарность