АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
545 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2019
17.06.19 - 27.06.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую данный отель.

Translate

Отдыхали вдвоём(муж с женой), в период с 17.06-27.06.2019 года.

1. Размещение - Ехать до отеля около часа. Зашли в отель, заполнили документы, оплатили налог(около 21 динара с человека,это за 7 и более дней). Получили ключ от номера, и оправились на второй этаж.

Номер оказался плохим. Балкон с видом на город (дверь не закрывалась на замок). В ванной комнате душ плескается во все стороны. Кондиционер помещение не охлаждает. От уборщиц каждый день прикол, примерно в 10-11 утра к нам приходила уборщица, забирала все полотенца и уходила. Приносила свежие около 14 00.

2. Питание - "Ресторан" это слишком громко сказано, для места где происходит приём пищи. В данном заведении всё очень интересно происходит.

Завтрак - Всё как у всех, яичницу жарят =) А вот кружки под кофе чаще всего отсутствуют. Стойте и ждите пока кто то захочет их принести.

Обед - Длительность обеда полтора часа. С 12-30 до 14-00. Места очень мало. Свободные столы появляются примерно в 13-40. Казалось бы логично приходить в это время, и проблема решена. Но так тоже не получится. Чем ближе к концу обеда, тем меньше блюд можно найти. Обычный рис, картошку, капусту какую нибудь там можно накладывать самому. Всё что касается блюд дороже чем какое-нибудь брокколи, выдают повора. Например, жареная грудка на сковородке, как всё происходит - стоит повор, рядом с ним сковородка сантиметров 40-50. Закидывает около 1 кг. нарезанной грудки, тушит жарит, далее накладывает всем ожидающим - на человека примерно 50-100 грамм мяса. По такому алгоритму, происходит приготовление и выдача всех блюд которые хоть не много похожи на курицу,рыбу, и тд. Так что, на получение мяса уходит примерно 15 минут. Чаще всего жарят грудку, иногда могут какую нибудь рыбу. На этом всё. Еда обычно вкусная. Основная задача у руководства отеля - потратить как можно меньше денег.

Стеклянные бокалы заканчиваются сразу при открытии дверей этой столовой. Стоят маленькие бумажные стаканы. Столы убирают и сервируют очень медленно. Даже если ты попросишь поменять тебе скатерть на свежую, она всё равно вся в пятнах. Вилки, ножи - дефицит. В общем - дефицит всего - еды, стаканов, свободных столов.

Ужин- картина такая же. Единственное что он по дольше идёт, с 18-30 до 21-00.

3. Территория - плохая. 1 центральный бассейн, вокруг него лежаки с зонтиками, которых конечно свободных не найти уже в 09-00. В этом бассейне происходит вся анимация, так что плавать будет затруднительно. Когда нет анимации, то в бассейне много местных детей.

Деревья с кустами не ухоженные, ночью фонари на территории отеля толком не горят. Романтика.

4. Море - проход через стройку. Выходите из отеля, идёте к морю через стройку, над вами перемещаются три огромных крана. Пролетает всё над вашими головами =)

В итого попадаете минут через 10 на общественный пляж. На не большом участке пляжа расставлены зонты и шезлонги, и стоит деревянный сарай - эта наш бар.

Вот такой интересный отель =)

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • "Спасибо что живой"
  • Море
  • еда
  • бары
  • номера.
Added: 02.07.2019 12:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 986 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

не очень понятна суть претензий, отель один из самых дешевых, а запросы как будто думали, что в Риксос едут
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (239) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
smalkosh
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 545