АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Azure Phuket Hotel,Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a couple in June 2019
18.06.19 - 27.06.19
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Не советую.

Translate

Приехали в этот отель утром, около 10. Сказали, что заселение в 14, мы оставили багаж на ресепшен и отправились на поиски еды. Вернувшись около 13, подождали 5 минут и нам выдали ключи от номера 205, Deluxe, вид на соседний отель, расстояние около 5 метров. Сестра с мужем брали Superior, номер 512, у них вид соседний отель, расстояние около полутора метров, номер поменьше. Депозит не брали, видимо в низкий сезон его не требуют. Зайдя в номер, я была в шоке... Отдыхаем в Тае второй раз, до этого также в слабенькой тройке (Jiraporn), но скажите на милость, для чего нас заставили ждать, если в этом номере не убирались целую вечность??? Полы в песке, бутылки с водой были покрыты пылью, также, как и раковина в ванной. Просто ОГРОМНЫЙ СЛОЙ ПЫЛИ, налет на раковине такой, что смотреть противно, матовое стекло в ванной в разводах и в кусках какой-то присохшей грязи! Да фиг с ней, со старой мебелью, как тут многие пишут, я даже не заметила этого. Никогда не обращала внимания на качество уборки, но тут при всем желании игнорировать это было НЕВОЗМОЖНО! Кстати, балкон очень маленький с пластиковым грязнющим столом, стульчиков нет, так что вечерков не посидеть там. Убрались на следующий день, протерев только пол в центре комнаты, оставив песок, чьи то волосы и прочий мусор по углам. На балконе не убирались ни разу. Раковину и стекло также не протирали. Постельное белье в пятнах и разводах, да бог с ним уже. Полотенца меняли каждый раз. Правда иногда уборщица забывала убрать номер, приходилось идти на ресепшен и просить убраться, выполняли. Пляжные полотенца стоят 10 бат на человека. Пользуетесь, приносите, сдаете и в следующий раз снова платите. Что за ерунда такая, я так и не поняла. Однажды пришли с пляжа, оставили полотенца в номере и ушли на обед. Вернувшись не заметили отсутствия пляжных полотенец. Обнаружили пропажу только следующим утром, перед выездом на экскурсию. Объясняла на ресепшен, что уборщица забрала их, кивали, улыбались, предложили взять новые и, естественно, доплатить 20 бат. Весы на ресепшене тоже платные, также 10 быт, за это время успеваешь спокойно взвесить 2 чемодана и 2 корзины с фруктами. У сестры в номере практически не работал кондиционер, дул градусов на 25. У нас охлаждал просто отлично. Каналы русские не работали, спрашивала у администратора, говорит, настраивайте, я ничего не знаю. Пришлось самим делать настройку, чтоб хоть засыпать не под тайские передачи)) Завтраки не брали, начитавшись отзывов. И уверена, что правильно сделали. Рядом рынок Malin, работает с 12, там все очень вкусно и мега дешево. Также неподалеку европейские кафе с хорошей пиццей всего за 180 бат и Кофемания, со вкусным кофе и сендвичами. До моря неспешным шагом минут 8-10. До Цейлона минут 15-20. Единственный плюс отеля - расположение, но уверена, что неподалеку множество более достойных вариантов. Никому не советую этот отель. Пожалуйста, не бронируйте. его. Отзыв максимально объективен, в отеле только мылись и спали. Мы абсолютно непритязательные туристы. Но такими отели быть не должны. Надеюсь, мой отзыв будет полезен.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • кондиционер отлично охлаждает.
  • Уборка
  • Платные пляжные полотенца
  • грязное постельное белье
  • отсутствие стульев на балконе
  • гряз
  • грязь и еще раз грязь!!
Added: 02.07.2019 08:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 075 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Странно, что депозит не брали. Мы тоже отдыхали в это время. Депозит оставляли.
Только что заселились в номер. Брали категорию Deluxe , прибывает в тихом ужасе. Дверь на шкафу отваливается, штора на балкон порвана. Сфотали, подошли и показали... Покивали головой сказали окей на этом все
Useful review
Useful review
Thanks a lot
ничего не поменялось за 3года-как была помойка-так и осталась
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (253) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.03.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 6 622