за последние 30 дней
Мы из Киева. Отдыхаем сейчас семьей - 3 взрослых и 1 ребенок...
Мы из Киева. Отдыхаем сейчас семьей - 3 взрослых и 1 ребенок в этом отеле с 22.06.19 и по 06.07.19. Следов от заявленных 5 звезд в отеле нет. Зачем заявлять о высоком уровне, если отель полноценно не готов к приему гостей и по нашим наблюдениям не очень к этому стремиться. Електричество часто выбивает;лифт ломается по несколько раз в день; крючков для полотенец и держателей для туалетной бумаги в номере нет и в других номерах тоже, что подтвердилось и в разговоре с другими туристами Гранд отеля. Мокрые полотенца повесить некуда. Благодаря тому что нам удалось добиться переселения в другой номер, в ванной комнате все таки повесели один держатель для полотенец и для туалетной бумаги, также в этом номере решилась проблема с душем, т.к. в предыдущем номере вода в душе стояла как во время купания, так и после купания и долго стекала в слив, думаю, что при ремонте что-то нарушено со стоками, поскольку такая проблема во многих номерах.
Мини бара в номере нет, воды тоже. Поначалу был шок, что вода только в бутле на рецепшене и на последнем этаже в зоне приема пищи и то не всегда была, когда нужно было набрать. Поэтому воду покупали, потом брали в источнике по дороге на пляж.
Бывали дни, когда на завтрак кофе мы так и не могли взять, поскольку автомат кофе почти все время нашего пребывания не работал, а кофемашина из-за большого объема отдыхающих не работала через день.
Если я не пью пива и ракии, вино за 2 недели пробовала 2 раза, что включает олл инклюзив этого отеля, то пить мне остается купленную воду.
Пляж не ухоженный и не близко: урн, душа, туалета на пляже нет. Если идти с центрального входа к пляжу, то это около 600 метров. Обочина плохо обустроенна для пешеходов, а для колясок тем более не удобно: спуск с камешками, ступеньки, частичное отсутствие плитки. Говорят это не территория отеля, но впечатление у отдыхаючищих формируется не только в номере, а и в округ отеля, поскольку своей территории у него нет.
Питание не для пятерки. Для детей выбор невелик. Первые 3 дня после заселения сладостей для детей не было, после долгих жалоб нашего заезда, появился бисквит политый вареньем. Из молочного для детей- ни кефира, ни йогурта или даже мороженного не было ни разу, хотя это не просто требование 5 звезд, это дают в 3 звездочных отелях. 2 дня подряд вместо нормального куска мяса -запеченные до суха куринные крылья, а точнее их тонкая часть и клешни краба, которые не возможно раскрыть. Сок вишневый и апельсиновый из автомата по типу "юпи", заливали в автомат воду с порошком и сок готов, такое ни мы ни наш ребенок не пил, попробовав в первый раз из этого автомата вишневый напиток и увидев бордовый язык после этого. Можно еще долго обо всем писать, таких 5 звезд мы еще не видели отдыхая ни в одной стране. Если бы знали, на 14 дней не брали бы.
Нужно продавать, то, чему соответсвует отель, а не фантазию!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?