АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
948 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Aler Grand Hotel Vlora (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in June 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы из Киева. Отдыхаем сейчас семьей - 3 взрослых и 1 ребенок...

Translate

Мы из Киева. Отдыхаем сейчас семьей - 3 взрослых и 1 ребенок в этом отеле с 22.06.19 и по 06.07.19. Следов от заявленных 5 звезд в отеле нет. Зачем заявлять о высоком уровне, если отель полноценно не готов к приему гостей и по нашим наблюдениям не очень к этому стремиться. Електричество часто выбивает;лифт ломается по несколько раз в день; крючков для полотенец и держателей для туалетной бумаги в номере нет и в других номерах тоже, что подтвердилось и в разговоре с другими туристами Гранд отеля. Мокрые полотенца повесить некуда. Благодаря тому что нам удалось добиться переселения в другой номер, в ванной комнате все таки повесели один держатель для полотенец и для туалетной бумаги, также в этом номере решилась проблема с душем, т.к. в предыдущем номере вода в душе стояла как во время купания, так и после купания и долго стекала в слив, думаю, что при ремонте что-то нарушено со стоками, поскольку такая проблема во многих номерах.

Мини бара в номере нет, воды тоже. Поначалу был шок, что вода только в бутле на рецепшене и на последнем этаже в зоне приема пищи и то не всегда была, когда нужно было набрать. Поэтому воду покупали, потом брали в источнике по дороге на пляж.

Бывали дни, когда на завтрак кофе мы так и не могли взять, поскольку автомат кофе почти все время нашего пребывания не работал, а кофемашина из-за большого объема отдыхающих не работала через день.

Если я не пью пива и ракии, вино за 2 недели пробовала 2 раза, что включает олл инклюзив этого отеля, то пить мне остается купленную воду.

Пляж не ухоженный и не близко: урн, душа, туалета на пляже нет. Если идти с центрального входа к пляжу, то это около 600 метров. Обочина плохо обустроенна для пешеходов, а для колясок тем более не удобно: спуск с камешками, ступеньки, частичное отсутствие плитки. Говорят это не территория отеля, но впечатление у отдыхаючищих формируется не только в номере, а и в округ отеля, поскольку своей территории у него нет.

Питание не для пятерки. Для детей выбор невелик. Первые 3 дня после заселения сладостей для детей не было, после долгих жалоб нашего заезда, появился бисквит политый вареньем. Из молочного для детей- ни кефира, ни йогурта или даже мороженного не было ни разу, хотя это не просто требование 5 звезд, это дают в 3 звездочных отелях. 2 дня подряд вместо нормального куска мяса -запеченные до суха куринные крылья, а точнее их тонкая часть и клешни краба, которые не возможно раскрыть. Сок вишневый и апельсиновый из автомата по типу "юпи", заливали в автомат воду с порошком и сок готов, такое ни мы ни наш ребенок не пил, попробовав в первый раз из этого автомата вишневый напиток и увидев бордовый язык после этого. Можно еще долго обо всем писать, таких 5 звезд мы еще не видели отдыхая ни в одной стране. Если бы знали, на 14 дней не брали бы.

Нужно продавать, то, чему соответсвует отель, а не фантазию!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • Воздух
  • горы
  • море теплое
  • новая мебель.
  • Красивый вид с балкона
  • Некачественная уборка
  • плохой сервис
  • недоделки после ремонта и преджевременное открытие отеля
  • т.к. он еще полноценно не готов к обслуживанию такого количества отдыхающих
Added: 02.07.2019 00:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 862 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Абсолютно с Вами и вашими комментариями согласна!!! Не рекомендую НИКОМУ ни туристам, ни тревел агентам бронировать этот отель Aler Grand Hotel и сеть Отелей Aler !!! Уверяю будут возмущения и головная боль!! Менеджмент и управление-это главная беда этого отеля!!! И так названая себя собственница и собственник- (из их слов, перепаленая блондинки высокого роста ,мощного телосложения) создает полнейший хауз и усугубляет ситуацию с с туристами!! - А названная почему?) По многим признакам, но выделю главный: собственник реальный отеля НИКОГДА Не позволит хамить ,повышать голос, оскорблять своих гостей!!! А последнее,кто из туристов более настойчиво просит помочь переселить или «собственницу» или стажирующихся там студентов(прим.:чему они могут научить их? хамству, лжи? так они себя уже так и ведут) будет всячески пытаться решить недовольства своих гостей. Я сколько работаю в туризме ,никогда и Дай Бог в последний раз вижу чтобы в небольшом отеле (69 номеров) ,стояла на reception около 55-60 туристов и возмущались и просили поменять номерА теперь читайте внимательно: Теперь это пара “собствениковОтношение к туристам и гостям отеля ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.( Так они теперь ,Вчера 15.07 при заселении большой группы гостей в отель были одни недовольства и возмущения, можно в принципе решаемы!! НО ..) которые проблематичными, гости возмущались, плакали, и абсолютно возмущались в основноотель не соответствует категории 5* вообще ,а до grand тем более!! Но даже куда уж хуже его менеджмент и названные по их словам хозяева), блондинка высокого роста полного телосложения с мужчиной подстать ей. Вам еще повезло
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (41) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 2
  • Readership: 948