за последние 30 дней
Отель хороший, но...
Отель хороший, но нужно менять сотрудников на ресепшн. Объясняю почему.
Первый минус: два сотрудника ресепшн - пожилой мужчина и женщина в годах разговаривали между собой и смеялись во весь голос не обращая внимания на вновь прибывших туристов. Мы ждали минут пять пока на нас обратили внимание.
Второй минус: пожилой сотрудник с ресепшн поселил меня в номер для инвалидов!
После того как я возмутилась, этот господин сделал ооочень недовольную гримасу, начал разговаривать крайне нелюбезно, но дал мне все таки другой номер. Вот такого быть с русскими туристами не должно! Я читала отзывы немцев и поляков и никто из них не жаловался на то, что им предоставили номер для инвалидов, а среди наших соотечественников таких отзывов очень много ( вы убедитесь в этом сами если прочитаете всю ветку).
Весь остальной персонал отеля работал безупречно. Бармены, официанты, горничные - все проявляли максимум внимания и добросовестно выполняли свои обязанности.
Я бы хотела вернуться в этот отель, если бы меня встретили другие сотрудники, а пока этого не произойдет, буду отдыхать в других местах.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?