за последние 30 дней
Красота в глазах смотрящего)
Если вы молоды,активны,с отличным чувством юмора,то вы не пожалеете о своем выборе)Я люблю заранее планировать свой отпуск))в этом году немного расслабилась и все оставила на последний момент,поэтому,когда с подругой стали мониторить цены, долго определяться с выбором страны не пришлось))а вот с выбором отеля пришлось очень заморочится, т.к в Турции цена за отель,как правило ни о чем не говорит о его отношении к туристам,сервисе,питании.Выбор был между 3 курортами (Бодрум,Мармарис,Кемер).При выборе отеля ориентировались на близость и чистоту моря, питание, комфорт (естественно за ограниченный бюджет).Я отношу себя к группе непритязательных туристов,которые любят самостоятельный отдых в классной компании)))TU CASA GELIDONYA вырвал победу у своих конкурентов))после прочитанных отзывов готовили себя ко всему..оставалось самое сложное-сравнение "ожидание/реальность"))на ресепцию прибыли в 13.45,нас достаточно быстро оформили и предложили успеть пообедать (за 15 мин до окончания обеда),пока они займутся подготовкой номера и дальнейшей регистрацией документов.Первое впечатление-легкий шок. Столы были грязные,блюда хорошо опустошенные,столовых приборов нет..нашлись только десертные ножи и вилки..казалось,что прошел Мамай. Потом мы поняли,что 45%- руссо туристо, облико морале, ферштейн?Не стали заморачиваться,перекусили свежими салатами.По возвращению подождали еще мин 30,никаких истерик устраивать не стали,потому что видели,что сотрудники суетятся и стараются ,но не успевают по причине потока туристов.Очень любезный молодой человек забрал наши чемоданы и проводил в номер.Все необходимое в номере есть,все в рабочем состоянии.Единственное, у нас отсутствовала мусорка (не считая маленького ведерка для предметов личной гигиены в ванной комнате) о чем мы сообщили при уборке номера и милая женщина выдала нам мешки для мусора (которые, к слову,в дальнейшем нами не испрользовались).Отправились на море часов в 17,полотенца брать в отеле не стали.Позже на пляже познакомились с отдыхающими и поняли,что намного практичнее купить себе полотенце на улице(3 $) или хлопковый настил для лежака (1$).Полотенца в отеле выдают по какой-то замороченной схеме +они толстые и долго сохнут))Сам пляж действительно маленький и с лежаками проблема из-за хитрожопых. Дорога на пляж не самая приятная,но недолгая.Мне кажется, если заморочится,то можно ходить на другие пляжи (например,городской или найти другую дорогу,которая займет 20 мин).МНЕ БЫЛО ЛЕНЬ этим заниматься..за 3 мин добежала,скинула вещи и кайфуешь ))Для людей,которые умеют плавать проблем не будет))вода просто сказка,вход пологий,но достаточно быстро глубина.Первый день обсыхали на пирсе (слева).За 10 дней ни разу не столкнулись с проблемой отсутствия лежаков..был один момент, когда лежаки были на соседних линиях,в остальные дни всегда рядом,хотя на море приходили в промежуток с 9.30 и до 11.00😎Публика в отеле абсолютно разная.В основном Россия,Белорусcия,Украина. Касательно бара мы не заморачивались,т.к подготовились заранее в дьютике.Утром и днем вбаре у бассейна не самый доброжелательный менеджер(возможно кантуженный),который не скрывает свое пренебрежительное отношение к туристам..некоторым это может сильно испортить настроение..Вечером приходит Мехмет..лучший в отеле по напиткам))Мехмета лучше не злить,он профессионал,который не перейдет границу,если его не провоцировать.Повторюсь,мы не зависели от барменов это только мнение со стороны.За 10 дней насмотрелись много разных ситуаций,от чего только прониклись пониманием к персоналу (в особенности менеджменту,барменам и официантам) На третий день поняли,что с каждым днем наш отдых нравится все больше и уезжать будет грустно.Огромное спасибо за настроение которое подарили нам аниматоры. Самет (шеф)-самый харизматичный ведущий,после вечерних шоу(которые он ведет) ладошки горят огоньком😊👍,потому что ГРОМЧЕ АПЛОДИСМЕНТЫ😊Всегда тактичен и внимателен. В самолете сделали комплимент,что давно после посадки не было таких громких аплодисментов🤣 Омер - это постоянные приколы,никого не пропустит и зарядит своим позитивом. Ольчик - для нас это душевные разговоры и всегда приятная компания.Абсолютно весь персонал (начиная с кухни и заканчивая менеджерами и аниматорами) это очень трудолюбивые,заботливые люди,которые создают уютную атмосферу.Огромное спасибо каждому за вклад и старание.Хочется выделить персонал из ресторана. Люди,которые в течение дня не присаживаются ни на секунду.Еда всегда вкусная и колоритная.
Отель,действительно, рассчитан на молодежный отдых и шумные компании с отличным настроением)Вернемся ли мы в этот отель?конечно, ведь мы не забрали гранатовое вино!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Инна, к моему удовольствию, при выборе отеля у меня не возникало вопросов о процентном соотношении мужчин и женщин), т.к не имею проблем с отсутствием мужского внимания.Вы правы мои интересы на отдыхе совершенно другие)