за последние 30 дней
Какие разные бывают пятизвездочные отели...
Отдыхали с мужем в отеле в середине июня. Повелась на положительные отзывы, и цена была приемлемая, бронировали отдых еще зимой. Первое впечатление от отеля было мягко сказать "не очень". Немного подуставший (хотя сравнительно новый отель),территории нет вообще. Продавали нам путевку на первую линию, приехав, оказалось, что вторая. Перед Кармиром стоит еще один отель.
Заселили в номер с видом на соседний отель, а точнее на его котельную. Мы не привередливые в плане вида, но было одно НО - шум от этой котельной был и ночью, и днем. Ночью с открытым окном спать было невозможно. Бесплатно поменять номер отказались. Номера маленькие. Дизайнерские решения тоже удивили- на стене был вырезан огромный кусок обоев и приклеен ПОЧТИ такой же, но разница была видна. Видимо, переклеить всю стену было сложно.
Бесплатного wi-fi в отеле нет, только в лобби, но и он ооочень медленный. Цены за платный немыслимые.
Кухня неплохая, но выбор маленький. Почему отель позиционирует себя как Ultra All большой вопрос. Как бы все есть, но по минимуму. Если приходишь ближе к завершению ужина, а не в первый час, может оказаться, что некоторых блюд уже нет. Еще раз - это Ultra All! Почему нет пополнения? Под конец отдыха уже не хотели ничего есть, так как каждый день почти одно и то же. В ресторане никакого разделения на зоны с детьми-без детей, так что будьте готовы к тому, что вокруг вас будут постоянно кричать и носиться дети, в тишине посидеть не получится, деток очень много))
До моря идти минуты 3-4 по бетонной дороге между двумя другими отелями. В первый день подумали, что мы в Анапе, на пляже люди друг у друга лежали головах, лежаков свободных не было. После обеда уже посвободнее. В баре на пляже никаких коктейлей, только пиво и безалкогольные напитки, немножко фруктов, сендвичи (тут надо успеть, чтобы все не разобрали).
Персонал отеля старается, здесь все хорошо. Анимационная команда тоже молодцы - активно, но ненавязчиво. Вечером развлекательная программа - либо силами аниматоров, либо приглашенные артисты. Дискотека есть, но спроса на нее нет. Зашли несколько раз в бар, где она проходит - там на танцполе 2 человека и бармен за стойкой грустит, больше ни-ко-го.
В Турции мы далеко не первый раз. Были и в Orange County, и в Alva Donna, и в сети отелей Barut. И вывод у меня один - большие никогда не экономить лишние 20-30 тысяч на отель. Получила только кучу разочарований. Если вы привыкли к ХОРОШИМ пятеркам, то вам не сюда. Понравится этот отель может только тем, кто раньше отдыхал в 3*-4*. А мы наоборот спустились на несколько ступенек вниз. Может поэтому осталось такое впечатление.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Насчёт ваших расценок и примеров куда нам поехать, возможно вы ориентируетесь по местным ценам, и не знаете наших, поэтому ваши советы не совсем уместны.
В первую очередь человек на отдыхе хочет получить первоклассный сервис вне зависимости от цены путевки, а его оценка складывается из опыта предыдущих. И когда за точно такие же цены мы летали в вышеупомянутые отели есть с чем сравнивать, очень хочется приоткрыть людям глаза, что бы нашлись те кто смирится с такими минусами и поедет, и те кто выберет что то лучше и за ту же цену.
Хорошего вам отдыха в сентябре.