за последние 30 дней
Royal Grand Sharm не впечатлил
Прилетели в Шарм в 23:00 до 24:00 нас возили вокруг отеля развозя туристов в рядом стоящие отели, не повезло целый час кататься в автобусе. Расположение отеля хорошее, рядом улица Эль Меркато, недалеко старый город (на такси 10 мин., пешком 30 мин.) . Отель встретил нас не гостеприимно. Заполнили карточки и ждали заселение в номера, нас покормили- спасибо. Дали карточку от номера и сказали номер там, недалеко от ресепшена. Номер 352, первое впечатление от номера было ужасное, это не первая линия это, как минимум третья, номер на первом этаже облезлый,грязный, с маленьким окном, балкон......его нет....., странный выход, при входе стена отеля при выходе стена, прилетев на отдых на 15 дней жить в таком номере и смотреть на стены это не очень приятно (за это расселение в этом отеле снизьте цены, все платят одинаково, но кто-то живет с выходом на бассейн или на море, а кто-то в полной опе). Это мелочи решили мы, в номере сидеть не собирались, приехали на море. Осмотрели территорию, поняли, что наш номер очень далеко от моря пошли мыться и спать. Душ.....вода не стекала, не в душе не в раковине, полотенце держатель сломан, держался на соплях, взяв полотенце, второе просто упало в воду, которой было по колено, т.к., слив не работал., там сломано было все, но когда мы расстелили постель терпение лопнуло, драный рыжий матрас застелен простынью на половину, видно не было большой простыни, застелили пол матраса, а ноги могут спать на матрасе...зачем там простынь. Мы быстро собрали вещи и потащили чемоданы на ресепшен, это было два часа ночи. На наши возмущения, нам ответили, номеров свободных нет. Но.... нас спасла девушка, которая за нами следом забежала с криками...клопы....клопы....Нам культурно сказали только молчите, сейчас вам дадим другие номера. Номер 252 уже лучше, большой номер, мебель старенькая но не критично, все работает, тюль грязная, кушали и руки вытирали, пол грязный- черные волосы (за 15 дней не разу не протерли) балкон, вид на море, далеко, но приятно, открыть утром шторки и смотреть на море.
Питание.. голодными не были , покушать найти можно, фрукты дыня, апельсины, виноград иногда персики, абрикосы, бананы, очень хотелось арбуза. Очереди выстраивались большие за мясом, пиццой, которые готовят на улице. Сам ресторан облезлый, на стулья не приятно садиться, старые, грязные,обшарпанные, персонал не успевает убирать со столиков, и люди бегают и ищут место, чтобы покушать.
Море красивое, минус - один пантон на очень большой пляж, рыбки приплывают, видели скатов, мурену, красиво.
Познакомились с ребятами их заселили в номер возле центрального бассейна, это совсем другие номера, там мебель более новее, пол моют и вид совсем другой и до моря первая линия, а не вторая.
Просто нам не повезло, заселение испортило отношение к этому отелю и второй раз сюда ехать не хочется. Очень много минусов.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы очень рады, что Вы насладились расположением отеля и красотой кораллового рифа.
Номер, который был предложен Вам при заселении соответствует Вашей забронированной категории. На ресепшн имеется объявление о возможности повышения категории номера до "вид на бассейн", "вид на море", "Делюкс" за дополнительную стоимость. При наличии свободных номеров и наличии желания получить номер улучшенной категории - ресепшн с удовольствием предоставляет эту возможность. Территория отеля не делится по линиям, к сожалению. У отеля собственный пляж и компактная территория, поэтому весь отель относится к "первой линии".
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле. Слева от ресепшн находится стойка гостевого сервиса.
Мы искренне благодарим Вас за оставленный отзыв и за Ваши комментарии. Это поможет нам принять меры и постараться усовершенствовать наш сервис в будущем.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Гостевой сервис
Мне стыдно за Вас))) "Вам не сказали- Вы не знали"
Вы даже элементарного не знаете))) Ужас!
И еще "европейская Казашка" - 11-й раз в Шарме а элементарного тоже не знает.
Если у Вас есть 5тыс$ на отдых - Риксас! Обслуживание, и "качество" там ОТМЕННЫЕ !!! ДА! НО около 5000$