за последние 30 дней
3-КА ЕСТЬ 3-КА
Здравствуйте!
И вот опять наступило лето, и вот опять пришла пора отпусков. Наша семья вообще, честно говоря, не планировала в этом году отпуск за рубежом, хотели бюджетно съездить на наши моря на собственном автомобиле, но испугавшись длинной дороги (которую не очень хорошо переносят дети), было решено, все-таки, купить тур в ставшую уже родной Турцию. Выбор, в силу имеющихся средств, был не велик и пал на достаточно скромный отель The Park Marmaris 3*.
О прошедшем отдыхе лично у меня остались, в основном, положительные эмоции и воспоминания! Но это, пожалуй, только об отдыхе в целом, т.к. все положительные моменты впечатлений об отеле в самый последний день были очень сильно перечеркнуты одним «типом неприятной наружности», но об этом чуть позже…
Вылетев из казанского аэропорта, мы, через 3 часа 40 минут, благополучно приземлились в аэропорту Даламан, там сели в трансферный автобус и отправились в Мармарис, где и расположен отель, куда был куплен наш тур.
В отель нас привезли около 7:30 утра. На ресепшене нас встретила русскоговорящая женщина Айя (не уверен в правильности написания имени). Она представилась управляющей, провела для нас краткий инструктаж по территории отеля и предлагавшимся услугам. Затем пригласила позавтракать.
В номер заселили сразу, не дожидаясь 14:00, но этот номер нам сразу не подошел, т.к. номер был расположен на 5-м этаже (так называемая мансарда) и имел настолько низкие потолки, что комфортно передвигаться, не боясь удариться головой, там можно было только, пожалуй, моей 5-тилетней дочери. А как быть мне с моим ростом 190 см… Поэтому мы сразу же попросили поменять нам номер, на более низком этаже. И вот тут я впервые увидел того самого типа, о котором писал чуть выше. Это лысый администратор на ресепшене. Он явно ждал, что я дам ему за обмен некоторое количество денег, т.к. сначала предлагал подождать пару дней. Но денег не получил (а с чего бы?) и, все-таки, был вынужден, переселить нас на этаж ниже. Мы получили вполне нормальный номер без балкона, с 3-мя кроватями, совмещенным санузлом, телевизором и шкафом. Так же в номере был кондиниционер, который так и не захотел работать как кондиционер, а только гонял воздух как обычный вентилятор. Но сейчас я думаю, что это даже и к лучшему, т.к. под утро бывало очень жарко и мы могли бы просто-напросто реальным кондером застудить и себя и детей.
В здании отеля имеется своя турецкая баня и массаж. Стоит 8$. Мы не покупали.
Отдельно хочется отметить штат официантов, поваров и бармена. И сказать просто: МОЛОДЦЫ! В этом плане сервис на высшем уровне.
Питание. Выбор скудноват. Огурцы, помидоры, разная зелень. Какие-то салатики под майонезом (на мой взгляд невкусным), какие-то салатики на кефире (норм. на вкус). Баклажанчики, морковка. Картошка-фри, картошка по-деревенски, перловка, рис, макароны, пропитанные острым соусом, однажды была карт.пюрешка и отварной картофель. Из мяса в основном курица (в разных видах), в турецкую ночь (по воскресениям) было 3 вида мяса: курица, говядина и баранина. По утрам омлет (на выбор с ветчиной, грибами, сыром или со всем вместе), какие-то шоколадные пасты в упаковках (дети ели), на полдник кексики, печенье, турецкая pide (не каждый день), на ужин 2-3 вида турецких сладостей. Из фруктов только арбузы и иногда апельсины. В общем, еще раз повторюсь, выбор невелик, все-таки 3*, но голодными не ходили. И в основном все достаточно вкусно.
Завтрак: 7-30 – 10-00
Обед: 12-30 – 14-00
Полдник: 16-00 – 17-00
Ужин: 19-00 – 21-00
Алкоголь. Пиво Efes (опять убеждаюсь, что оно в Турции гораздо лучше чем Tuborg), водка, джин, красное, розовое и белое вина – это все AI. Остальное платно. Бар работает 10-00 – 0-00 (алкоголь AI 11-00 – 23-00).
На территории отеля расположен открытый бассейн. Почти всегда играет музыка. Места всем хватает, лежаков и зонтиков тоже вполне достаточно. Горок нет.
Море. Море в Мармарисе (на мой взгляд) на уровень выше, чем в Аланье. С одной стороны, это больная тема для данного отеля, т.к. до него около 2 км (а не 1, как утверждают некоторые сайты), но с другой: вход достаточно комфортный как детям так и взрослым, через пару шагов от берега чистый песочек, глубина начинается на некотором расстоянии, что очень хорошо для детей. А главное это все не открытое море, а закрытый заливчик и там практически нет волн. Море чистое, прозрачное, достаточно теплое. Кусок пляжа, который предназначен для купания гостей отеля покрыт специальным белым песком, который не сильно нагревается даже под открытыми лучами. Я, правда, так и не понял кому принадлежит этот кусок пляжа))) Дело в том, что напротив пляжа находится кафе “Majestik” и работники этого кафе утверждают, что для пользования шезлонгами и зонтами, необходимо что-нибудь купить в данном кафе и так же не разрешают приносить с собой на данный пляж ни еду, ни напитки, ни, даже, воду. В отеле же утверждают, что он принадлежит отелю и все гости отеля могут вполне свободно и бесплатно пользоваться лежаками и зонтиками. Ну за себя скажу так: были на этом пляже всей семьей почти каждый день, всегда без всякой платы пользовались и лежаками и зонтами, ни разу ничего не купили в кафе и всегда приносили с собой воду и арбузы. И ни разу никто не подошел и не сделал замечания. Добраться до пляжа можно несколькими способами: бесплатный трансфер от отеля (в 10-00 и 14-00), рейсовый автобус (3-ка, стоимость 3TL на взрослого и 9-тилетный сын ездил за 2TL, 5-тилетняя дочка ездила бесплатно), такси (кажется 20TL, но могу ошибаться, т.к. мы на такси не катались), а можно и на своих 2-х прогуляться, мы с сыном, в основном, так и делали. Обратно бесплатный трансфер только в 17-00. Пляжных полотенец отель не выдает, привозите с собой или купите уже в Мармарисе.
Анимация. Ее нет. Т.е. нет штатного аниматора. Управляющая Айя организует 1 раз в 3 дня бесплатный выезд на пенную дискотеку на яхте (с 20-00 до 23-00), сам вход на яхту бесплатно, но бар естественно платный. А так же пару раз выезжали на ночное купание на дикий «пляж Нирвана» по дороге в п.Ичмелер, это стоит 10TL с человека. Там по дороге остановка на смотровой площадке, где можно полюбоваться ночным Мармарисом и сделать интересные фото, а так же непосредственно само ночное купание, но водичка довольно холодная. И, если поедете, не забудьте при необходимости запастись алкоголем))) Айя же говорила, что раньше вместо яхты был бесплатный поход а Water Park Atlantis (аквапарк под открытым небом, мы были там сами один день, лицам от 8-ми и старше – очень рекомендую).
Мини-клуба естественно тоже нет, но дети там как-то сами по себе организовывались в кучки и достаточно весело проводили время как на море, так и в бассейне, а вечером – на детской площадке, которая расположена практически перед зданием отеля.
В отеле за 5$ можно заказать кальян, но нам не понравилось (правда, скажу, что мы с супругой, можно сказать, заядлые кальянщики и немного знаем в этом толк, может быть мы просто через чур требовательны в этом вопросе).
Интернет. WI-FI бесплатный. В качетсве логина - номер паспорта, в качестве пароля – номер комнаты. На скажу, что летает, но достаточно быстрый. Правда, частенько пропадает. Пару раз приходилось перезагружать телефон и перелогиниваться, чтобы заработал. Ловил везде (даже в номере).
Ну и теперь ложка дегтя…
Наш трансфер до самолета был запланирован на 22-30. Номер мы должны были освободить в 12-00. Все вполне справедливо. Мы собрали свои чемоданы, ключи от номера и сейфа, принесли их на ресепшн и вот тут появилось это лысое чудище (администратор за стойкой). Отельный гид от Интуриста Дмитрий Филоненко еще в самом начале отдыха утверждал, что браслеты нам никто срезать не будет. А этот лысый тип бесцеремонно срезал нам браслеты сказал, что обедом нас накормят, а по поводу ужина он подумает. В том смысле, что от него зависит – будут нас ужином кормить или нет. В общем опять явно намекал, что надо заплатить. Мы немного поспорили, но потом решили, что спор этот ни к чему не приведет, и просто удалились на обед. Спокойно пообедали, провели остаток дня в бассейне, потом так же спокойно поужинали (все это время пользовались баром по полной программе) и НИКТО ИЗ ПЕРСОНАЛА ДАЖЕ СЛОВА ПРОТИВ НЕ СКАЗАЛ, при том, что мы уже БЫЛИ БЕЗ БРАСЛЕТОВ. А вот после ужина часиков в 8 вечера началось самое интересное… этот «типок» опять начал предъявлять какие-то претензии, что раз мы ужинали и пили напитки, то за это надо бы заплатить. В общем, слово-за-слово и поднялся скандал. Прибежала Айя, которй он уже начал совершенно нагло врать, что типа наоборот приглашал нас и обедать и ужинать и не просил никаких денег… В итоге, мы просто собрались и ушли гулять до трансфера, а чемоданы оставили в номере у своих знакомых (с которыми познакомились во время отдыха). Блин, ну что за человек??? Взял и все 9 дней отдыха испортил несколькими минутами. В любых, уважающих себя, отелях эта практика считается вполне нормальным явлением. Номер сдаешь в 12-00, но до самого отъезда ты по прежнему гость и продолжаешь пользоваться всеми услугами, входящими в AI. В итоге, вся информация дошла до хозяина отеля, который приехал и лично перед нами за этот инцидент извинился.
Я бы порекомендовал руководству отеля поскорей избавиться от этого типа. Я человек отходчивый и сейчас уже все достаточно спокойно воспринимаю, поэтому и отзыв мой более положительный, но ведь есть люди, которые, затаив злобу, могут и такого понаписать… а многие люди читают отзывы и опираются на них при выборе отеля…
В общем и целом, наверное, можно порекомендовать этот отель для отдыха, но я бы рекомендовал его тем, кто ни разу не был в 4* и 5*. Все-таки разница есть.
Ну вот, пожалуй, и все. Если есть вопросы – пишите – с удовольствием отвечу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В остальном, очень все понравилось! Отдельное спасибо Айе, она умничка, приветлива, доброжелательна и гостеприимна!!!!