АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
112 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in July 2019
01.07.19 - 02.07.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 02 July

МОШЕЙННИКИ

Translate

МОШЕННИКИ

Забронировали 8 мая 2019 г номер на сайте palmbeachclubtenerife.com, который указан на googl.maps. Наш номер на даты 4.08-11.08.2019 г стоил 995 евро на 4 персон. Деньги списали с карточки в начале мая 2019 г. 1.07.2019 г. от отеля приходит письмо: Dear Mrs Oksana M, From 04/08 till 11/08/2019 (Res. number 92707)

We hereby inform you that on 13 September 2018, EXCEL HOTELS & RESORTS, S.A. (hereinafter, EXCEL) the product marketing agreement it had entered into with the marketing company SIGNALLIA MARKETING DISTRIBUTION, S.A. (hereinafter, “SIGNALLIA”) was terminated.

As a result of this, all reservations booked through SIGNALLIA to stay at one of our resorts subsequent to aforesaid date are no longer valid although we had exceptionally honoured clients’ reservations made through SIGNALLIA up to now with the only purpose of preventing any disruption being caused to consumers.

However, in view of the fact that SIGNALLIA has continued to market the products without our consent, we have been placed in a position of having to decline any bookings in our resorts of reservations made through SIGNALLIA, to prevent this situation from continuing any further.

Under these circumstances we regretfully have to inform you that EXCEL will be unable to honour your reservation nor can it be held liable for any sums you may have paid to SIGNALLIA, as payments collected for these reservations have never been received by EXCEL.

We apologise for the inconvenience this may cause you and advise you to contact SIGNALLIA to resolve your problem or to file any claim as the company was fully aware that any reservation made at EXCEL’s resorts would no longer be kept.

Notwithstanding the above, EXCEL is in the process of informing the pertinent police authority of this situation.

Yours faithfully,

EXCEL HOTELS & RESORTS, S.A.

перевод письма: Уважаемая г-жа Оксана М, с 04/08 до 11.08.2009 (Рез. № 92707)

Настоящим сообщаем вам, что 13 сентября 2018 года EXCEL HOTELS & RESORTS, S.A. (далее - EXCEL) было заключено соглашение о маркетинге продукции, заключенное с маркетинговой компанией SIGNALLIA MARKETING DISTRIBUTION, S.A. (далее - «SIGNALLIA»).

В результате этого все бронирования, забронированные через СИГНАЛЛИЮ, чтобы остановиться на одном из наших курортов после указанной даты, более не действительны, хотя до сих пор мы бронировали номера исключительно для уважаемых клиентов, сделанные через СИГНАЛЛИЮ, с единственной целью - предотвратить любые сбои в работе. для потребителей.

Однако, учитывая тот факт, что SIGNALLIA продолжает продавать продукты без нашего согласия, мы были вынуждены отказаться от любых бронирований на наших курортах при бронировании через SIGNALLIA, чтобы предотвратить дальнейшее развитие этой ситуации.

При этих обстоятельствах мы с сожалением должны сообщить вам, что EXCEL не сможет выполнить вашу бронь, а также не может нести ответственность за любые суммы, которые вы, возможно, заплатили SIGNALLIA, так как платежи, полученные за эти бронирования, никогда не были получены EXCEL.

Мы приносим извинения за неудобства, которые это может причинить вам, и советуем вам связаться с SIGNALLIA, чтобы решить вашу проблему или подать претензию, поскольку компания полностью осознавала, что любое бронирование, сделанное на курортах EXCEL, больше не будет сохраняться.

Несмотря на вышесказанное, EXCEL находится в процессе информирования соответствующих органов полиции об этой ситуации.

Искренне Ваш,

EXCEL HOTELS & RESORTS, S.A.

ВОПРОС: почему персонал отеля, 15 месяцев разрешал работать посредникам не чистым на руку на официальном сайте отеля? Деньги сняли - 995 евро еще в мае, как их вернуть? В номере нам отказали, ссылаясь на посредника. Почему на этапе бронирования нам не пришло письмо от отеля: что вы связались с посредником-обманщиком? Откуда персонал отеля знает мой e-mail, на которое пришло это письмо?

Я это так не оставлю. Приеду и напишу жалобу в полиции. И также на всех туристических сайтах скопирую это письмо. Будьте бдительны.

Отдых нам испорчен еще не начавшись!!!

Added: 01.07.2019 14:57
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 110 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

У МЕНЯ ТОЧНО ТАКАЯ СИТУАЦИЯ, Я ОТДЫХАЛА В ИЮНЕ И НАМ НЕ НАПРАВЛЯЛИ ПИСЬМО А ПО ФАКТУ ЗАЕЗДА, КОГДА МЫ СТОЯЛИ С ЧЕМОДАНАМИ СКАЗАЛИ ПЛАТИТЕ ПОВТОРНО. А ПОТОМ ДАЛИ ТАКОЕ ЖЕ ПИСЬМО. ОТДЫХ БЫЛ ИСПОРЧЕН МЫ МЕТАЛИСЬ ПО ОСТРОВУ КАК БЕЛКИ И В ПОЛИЦИЮ И В ОФИС СИГНАЛИИ И НА РЕСЕЙПШЕЕ КУЧУ ЖАЛОБ НАПИСАЛИ. ИТОГ ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ ПРОСТО В ШОКЕ.
Банк после долгих разбирательств через 2 месяца вернул деньги.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (13) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Ксенька
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.02.2014
  • Countries, cities: 11 / 17
  • Reviews: 20
  • Comments: 0
  • Readership: 17 325
  • Photos: 90
0 Благодарностей