за последние 30 дней
Однозначно нет!
Отдыхаем с детьми, 19 дней, с 19-го июня. Впечатления все хуже и хуже.
История известна, в отеле меняются руководители, как перчатки... и отель меняется день ото дня((( увы в худшую сторону!
Было все, и забастовки работников, которым не платили зп по три месяца. И перекрывали пляж...
В итоге весь персонал приличный разбежался, никого не осталось(((
По еде... блюд все меньше и меньше((( украшают их туалетной бумагой🤦🏼♀️
Столы чистые не найти, а чтобы убрали стол ждали 15 минут, и вокруг нас стояло ещё 4 человек в ожидании. В итоге пошли сами брать скатерти, приборы, бокалы, иначе не дождались бы! При этом нас до этого выгнали с тарелками из зала, где было накрыто, типа идите ищите места... в итоге зал открыли через три минуты... все места сразу заняли... а мы так и стояли ждали... просто жесть... возмущение не знало предела!
На следующий день, опять то же самое - я уже послала того кто приказывал мне с тарелками выйти из свободного зала искать места!
Персонал не обучен ничему. При наличие трёх человек в зале они не в состоянии убрать посуду и застелить скатерти (на что уходит 30 секунд) в течении 15 минут😱
Я сама сделала это за пол минуты!!!
В пятизвездочном отеле!!!
Уборка - опять же своими силами, так как пол и унитаз мыть даже не собираются! Кровать просто накрывают одеялом!
При этом наличие каждый день чаевых никак не меняет ситуацию!
У всего первого этажа сломались кондиционеры - дули на полную мощь и невозможно было выключить - в итоге после 5-го обращения на ресепшн - где собственно собралась уже толпа они выключили систему кондиционирования вообще.
При этом мне нагрубили, типа звоните гиду, нам пофиг, что у вас дети болеют...и на вас тоже!
Мехмед или Махмед на ресепшн грубил.
Эпопея с кондиционерами длилась более суток.
Про перегоревшие лампочки услышали с 4/го раза.
Алкоголь только Местный, все кто пьёт в сильном шоке!
Короче творится жесть!
И все хуже и хуже!
При наличии такой территории, чистого моря, красноты - они все портят. Отель мог бы быть отличным местом, но у них сейчас огромные проблемы, и видимо он скоро превратится в трехзвездочную забегаловку если не хуже!
Все с кем общались уезжая переплевались, и сказали, что не вернуться никогда!
Ох, ещё инфекция в бассейне! Что-то очень заразное, все кашляют, температура, рвота((( так что его лучше обходить стороной!
Короче жесть, хотите испортить себе отдых - не со гневайтесь вам сюда!
Персонал набрали страшно подумать где, так как приличные бесплатно работать не идут!
Соответственно вам и нахамят и нагрубят...
Я мирный человек, два раза я уходила с полными тарелками с маленькими детьми скитаться в поиске чистого стола, но на третий раз - да пошли вы!!! Зовите менеджера и пусть он прорубает меня выгнать или найти мне чистый стол!
Фухх... до сих пор бесят!
Нам тут осталось 4 дня! Очень хочу домой!!!
Отдых испорчен хамством, грязью, болезнями!
Путевки поэтому и дешевеют с каждым днём!
Ах, да забыла про матрасы пружины от которого врезаются в тело... спать невозможно, подушки ужасные! Про хороший сон можете забыть!
На фото номер после уборки, белье за 15 дней нам не поменяли ни разу👍🏻
Жалко не видно грязный пол, который не мыли уже три дня... ничего сегодня помоем сами... ручки то из того места растут, в отличие от некоторых!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
На набор сотрудников гид повлиять никак не может. Есть несколько человек более менее, если их поймать и попросить принести вилки и воду они справятся. Остальные бегают от тебя как от прокаженной, так как либо не понимают чего ты от них хочешь, либо понимают - но не знают где лежат вилки или скатерти, или где Брать воду! Поэтому уже привыкли делать это все самостоятельно. Не выгоняют из-за столов - уже хорошо.
Вчера ждали уборку в номере, так и не дождались, в итоге взяла полотенце и помыла полы сама, так как за 3 дня уже и пыль и песок накопились..
Народу в отеле все больше, качество обслуживания все хуже.
Все идёт от головы... нет нормальных менеджеров, которые бы обучили Новый персонал(которых набрали не понятно где, видно, что они раньше в отелях не работали 100%)
Однажды попалась девочка хорошая, она в зале (там их 5 разных на ужине) была главная. Вот был единственный раз, когда я почувствовала себя в отеле, а не на эстафете (кто успел тот и сьел)
Она встретила, спросила, что будем пить, когда он принёс не то что мы попросили - послала его ещё раз, на второй раз он справился и донёс два сока - один яблочный, второй ананасовый. Было видно, что она их гоняет, объясняет, что если зашли люди - надо узнать, что они будут пить. Если люди поели - убрать и застелить Новые скатерти. Но стоило ей отойти, они убегали не понятно куда, и вернувшись она оставалась одна в зале, и бегала все делала сама ища их глазами... А они где-то на кухне отсиживались судя по всему.
Но она одна такая на весь отель. Остальные солидные мужики - менеджеры, ходят позли вправо влево машут, и нифига не делают.
Я бы ее руководить процессом поставила, она бы навела порядок, но увы
Сейчас задача отеля продать путевки подешевле, так как за дорого к ним никто не поедет, прочитав отзывы. Иначе они уйдут в минус, рабочим опять платить нечем будет...
вот они и выживают как могут... путевку купил, отказаться уже нельзя... хочешь уезжай, так мне сказали на ресепшн...
Наглядный пример плохой работы менеджеров, разруха...
Вчера на территории гуляли с детьми, увидели змею, выпрыгнула из кустиков на тротуар за ящерицей... вот мы повизжали...
но это уже так, мелочи жизни)))
Я когда ехала в отель забила на плохие отзывы... и первое время первые 5-7 дней, в общем-то получали удовольствие, так как много туристов отказались от путёвок, после забастовок и перекрытия пляжа... отель был почти пустой, поэтому столы чистые были, убирались хорошо, потом пошёл наплыв туристов и все((( печалька!
Девочка которая отдыхала здесь с тремя детками с мая, рассказывала, что было битком, на море не хватало лежаков, народ лежал на песке... потом все сбежали... а сейчас они убивают ценой и народ едет)
В принципе, если забить на сервис и питание, то можно получать удовольствие от моря) просто с таким же успехом можно поехать в 3*, и не париться) а когда едешь в «лакшери» ждёшь другого, вот и расстраиваешься, не дождавшись...
Кто и чес у вас там болел, не знаю. У меня 2 детей (5-6 лет) ни кто даже не чихнул. И да, детям нужно объяснить, что воду из басика не пьют.
Дети мои воду из бассейна не пьют, и я в том числе. А болела больше я, чем они.
И отели которые заслуживают хорошей и доброй оценки я по достоинству оцениваю. Так что если вы не болели, рада за вас. Из тех с кем мы общались в отеле болели почти все!
А что за забастовки и перекрытия пляжа?
Насколько я знаю, пляж (выход к морю) это юридически муниципальная территория. Отели (охранники) в Турции, как правило, следят что бы через пляж не заходили на территорию отеля, а так по береговой линии ходи сколько хочешь. Даже самые дорогие отели этого не запрещают. А тут вы пишете про перекрытие пляжа. (((
Елена, давайте по существу и объективно, если убрать эмоции, негатив от вирусных заболеваний ( в них врядли отель виноват, тут скорее: скопление людей, гигиена рук, увлечение детей бассейнами, непроизвольное прихлебываение детьми воды из бассейна) что по сути не так? Напишите конкретно без "аяяй, ужас ужасный, фу-фу-фу, все пропало" Заранее спасибо.
Услышал только, что не убирают стол к ВАШЕМУ приходу и к вам не подходят уточнить ваши предпочтения в напитках.
На ваш взгляд персонал недружелюбен.
В чем это проявляется?
Уборка плохая! Быдло что то вопиющее? Или убрали не так, как в вашем понимании, это должно быть?
Я просто хочу понять есть некоторые незначительные минусы, или все ужасно?
Но что еще более конкретно вас не устроило? Как состояние инфраструктуры отеля?
Буду признателен за уточнения!!