АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3371 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
19.06.19 - 07.07.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
19 - 07 July

Однозначно нет!

Translate

Отдыхаем с детьми, 19 дней, с 19-го июня. Впечатления все хуже и хуже.

История известна, в отеле меняются руководители, как перчатки... и отель меняется день ото дня((( увы в худшую сторону!

Было все, и забастовки работников, которым не платили зп по три месяца. И перекрывали пляж...

В итоге весь персонал приличный разбежался, никого не осталось(((

По еде... блюд все меньше и меньше((( украшают их туалетной бумагой🤦🏼‍♀️

Столы чистые не найти, а чтобы убрали стол ждали 15 минут, и вокруг нас стояло ещё 4 человек в ожидании. В итоге пошли сами брать скатерти, приборы, бокалы, иначе не дождались бы! При этом нас до этого выгнали с тарелками из зала, где было накрыто, типа идите ищите места... в итоге зал открыли через три минуты... все места сразу заняли... а мы так и стояли ждали... просто жесть... возмущение не знало предела!

На следующий день, опять то же самое - я уже послала того кто приказывал мне с тарелками выйти из свободного зала искать места!

Персонал не обучен ничему. При наличие трёх человек в зале они не в состоянии убрать посуду и застелить скатерти (на что уходит 30 секунд) в течении 15 минут😱

Я сама сделала это за пол минуты!!!

В пятизвездочном отеле!!!

Уборка - опять же своими силами, так как пол и унитаз мыть даже не собираются! Кровать просто накрывают одеялом!

При этом наличие каждый день чаевых никак не меняет ситуацию!

У всего первого этажа сломались кондиционеры - дули на полную мощь и невозможно было выключить - в итоге после 5-го обращения на ресепшн - где собственно собралась уже толпа они выключили систему кондиционирования вообще.

При этом мне нагрубили, типа звоните гиду, нам пофиг, что у вас дети болеют...и на вас тоже!

Мехмед или Махмед на ресепшн грубил.

Эпопея с кондиционерами длилась более суток.

Про перегоревшие лампочки услышали с 4/го раза.

Алкоголь только Местный, все кто пьёт в сильном шоке!

Короче творится жесть!

И все хуже и хуже!

При наличии такой территории, чистого моря, красноты - они все портят. Отель мог бы быть отличным местом, но у них сейчас огромные проблемы, и видимо он скоро превратится в трехзвездочную забегаловку если не хуже!

Все с кем общались уезжая переплевались, и сказали, что не вернуться никогда!

Ох, ещё инфекция в бассейне! Что-то очень заразное, все кашляют, температура, рвота((( так что его лучше обходить стороной!

Короче жесть, хотите испортить себе отдых - не со гневайтесь вам сюда!

Персонал набрали страшно подумать где, так как приличные бесплатно работать не идут!

Соответственно вам и нахамят и нагрубят...

Я мирный человек, два раза я уходила с полными тарелками с маленькими детьми скитаться в поиске чистого стола, но на третий раз - да пошли вы!!! Зовите менеджера и пусть он прорубает меня выгнать или найти мне чистый стол!

Фухх... до сих пор бесят!

Нам тут осталось 4 дня! Очень хочу домой!!!

Отдых испорчен хамством, грязью, болезнями!

Путевки поэтому и дешевеют с каждым днём!

Ах, да забыла про матрасы пружины от которого врезаются в тело... спать невозможно, подушки ужасные! Про хороший сон можете забыть!

На фото номер после уборки, белье за 15 дней нам не поменяли ни разу👍🏻

Жалко не видно грязный пол, который не мыли уже три дня... ничего сегодня помоем сами... ручки то из того места растут, в отличие от некоторых!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • Территория
  • Сервис
  • персонал - точнее быдло и хамы
  • еда
  • уборка -ее отсутствие
  • бассейн с инфекцией
  • ресепшн который тебя вообще не слышит!
Added: 01.07.2019 14:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 305 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день Елена , собираемся с семьей ехать в конце месяца в этот отель .. как на все это смотрит гид... написал письмо в отель по поводу Вашего отзыва.. жду ответа
Useful review
А что гид, он чем может помогает. Когда кондиционер не чинили, позвонила ему. Он им вроде звонил, но толку... только когда уже скандалить стали, и Брать их количеством они пошли и вырубили кондиционеры на всём первом этаже. Через день починили.
На набор сотрудников гид повлиять никак не может. Есть несколько человек более менее, если их поймать и попросить принести вилки и воду они справятся. Остальные бегают от тебя как от прокаженной, так как либо не понимают чего ты от них хочешь, либо понимают - но не знают где лежат вилки или скатерти, или где Брать воду! Поэтому уже привыкли делать это все самостоятельно. Не выгоняют из-за столов - уже хорошо.
Вчера ждали уборку в номере, так и не дождались, в итоге взяла полотенце и помыла полы сама, так как за 3 дня уже и пыль и песок накопились..
Народу в отеле все больше, качество обслуживания все хуже.
Все идёт от головы... нет нормальных менеджеров, которые бы обучили Новый персонал(которых набрали не понятно где, видно, что они раньше в отелях не работали 100%)
Однажды попалась девочка хорошая, она в зале (там их 5 разных на ужине) была главная. Вот был единственный раз, когда я почувствовала себя в отеле, а не на эстафете (кто успел тот и сьел)
Она встретила, спросила, что будем пить, когда он принёс не то что мы попросили - послала его ещё раз, на второй раз он справился и донёс два сока - один яблочный, второй ананасовый. Было видно, что она их гоняет, объясняет, что если зашли люди - надо узнать, что они будут пить. Если люди поели - убрать и застелить Новые скатерти. Но стоило ей отойти, они убегали не понятно куда, и вернувшись она оставалась одна в зале, и бегала все делала сама ища их глазами... А они где-то на кухне отсиживались судя по всему.
Но она одна такая на весь отель. Остальные солидные мужики - менеджеры, ходят позли вправо влево машут, и нифига не делают.
Я бы ее руководить процессом поставила, она бы навела порядок, но увы
Сейчас задача отеля продать путевки подешевле, так как за дорого к ним никто не поедет, прочитав отзывы. Иначе они уйдут в минус, рабочим опять платить нечем будет...
вот они и выживают как могут... путевку купил, отказаться уже нельзя... хочешь уезжай, так мне сказали на ресепшн...
Кто-то написал «увядающая роскошь» это в точку...
Наглядный пример плохой работы менеджеров, разруха...
Вчера на территории гуляли с детьми, увидели змею, выпрыгнула из кустиков на тротуар за ящерицей... вот мы повизжали...
но это уже так, мелочи жизни)))
Я когда ехала в отель забила на плохие отзывы... и первое время первые 5-7 дней, в общем-то получали удовольствие, так как много туристов отказались от путёвок, после забастовок и перекрытия пляжа... отель был почти пустой, поэтому столы чистые были, убирались хорошо, потом пошёл наплыв туристов и все((( печалька!
Девочка которая отдыхала здесь с тремя детками с мая, рассказывала, что было битком, на море не хватало лежаков, народ лежал на песке... потом все сбежали... а сейчас они убивают ценой и народ едет)
В принципе, если забить на сервис и питание, то можно получать удовольствие от моря) просто с таким же успехом можно поехать в 3*, и не париться) а когда едешь в «лакшери» ждёшь другого, вот и расстраиваешься, не дождавшись...
Мы отдыхали с 21 июня, я так понимаю, что вы ездили туда ковровое покрытие фотографировать? из того, что вы описали правда только про кондеи. Желаю вам быть добрее и люди к вам потянуться!
Кто и чес у вас там болел, не знаю. У меня 2 детей (5-6 лет) ни кто даже не чихнул. И да, детям нужно объяснить, что воду из басика не пьют.
Дмитрий, добрый день! Вы писали письмо отелю, получили ответ? Не могли бы Вы кратко ответить, предпринимают они какие либо действия?
Оксана, вы видимо в пятерках не отдыхали раньше, поэтому вам и понравилось. Уровень отеля сейчас не выше трёх. Территория не считается. Я описываю сервисы и питание.
Дети мои воду из бассейна не пьют, и я в том числе. А болела больше я, чем они.
И отели которые заслуживают хорошей и доброй оценки я по достоинству оцениваю. Так что если вы не болели, рада за вас. Из тех с кем мы общались в отеле болели почти все!
Конечно, все ездят по 5*, кроме меня)) С вами видимо еще Василий отдыхал - бизнесмен))) он только по 6* ездит, куда нам до вас! Много с кем познакомились в отеле, не от кого не услышала, про ротовирус!
Елена, ваши отзывы настораживают. хотя первоначальный отзыв у вас был достаточно положительный.)))
А что за забастовки и перекрытия пляжа?
Насколько я знаю, пляж (выход к морю) это юридически муниципальная территория. Отели (охранники) в Турции, как правило, следят что бы через пляж не заходили на территорию отеля, а так по береговой линии ходи сколько хочешь. Даже самые дорогие отели этого не запрещают. А тут вы пишете про перекрытие пляжа. (((
Елена, давайте по существу и объективно, если убрать эмоции, негатив от вирусных заболеваний ( в них врядли отель виноват, тут скорее: скопление людей, гигиена рук, увлечение детей бассейнами, непроизвольное прихлебываение детьми воды из бассейна) что по сути не так? Напишите конкретно без "аяяй, ужас ужасный, фу-фу-фу, все пропало" Заранее спасибо.

Услышал только, что не убирают стол к ВАШЕМУ приходу и к вам не подходят уточнить ваши предпочтения в напитках.
На ваш взгляд персонал недружелюбен.
В чем это проявляется?
Уборка плохая! Быдло что то вопиющее? Или убрали не так, как в вашем понимании, это должно быть?
Я просто хочу понять есть некоторые незначительные минусы, или все ужасно?
Но что еще более конкретно вас не устроило? Как состояние инфраструктуры отеля?
Буду признателен за уточнения!!
Useful review
Tourist
15:08 09.07.19
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 141) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 8 239
  • Photos: 13
0 Благодарностей