за последние 30 дней
Повсюду недочеты и халатность
Добрый день. В июне 2019 года с мужем поехали в Анталию, в данный отель.
Общее впечатление - чуть ниже, чем на тройку. Итак, подробнее:
Заселили нас почти что по приезду. Хотя сначала сказали, что в номерном фонде свободных комнат нет. Не знаю, был ли намек на доп. оплату, и почему всё-таки заселили сразу. И тем не менее. Номер предложили на 2 этаже, 204. Крохотная комната, без балкона, и без холодильника. Видно было, что уборка производилась задолго до нашего заезда, но нас это на тот момент не смутило - были очень уставшие.
Питание. Уровень разнообразия явно не пятизвёздочный. Гриль предлагается преимущественно из полуфабрикатов. Касаемо овощей свежих и приготовленных вопросов нет - полно всего. Кроме того, уйма действительно вкусных десертов. Меньше всего вопросов к завтракам. Снек бар предлагает разнообразный фастфуд, но как по мне - очень не вкусный. На пляже перекусить не чем, а кроме того, пляжные правила запрещают пронос еды и напитков с улицы.
Напитки. Отель вводит заблуждение тем, что везде упоминает систему Ultra All Inclusive. В отельных барах вам предложат газировку (Даже не кола/фанта/спрайт, а разливные аналоги), напитки типа Юпи, кофе из кофемашины Нескафе Алегрия, чай, айран, и местный алкоголь. Лично я полагала, что ультра подразумевает наличие фрешей как минимум, но это не про Озкаймак Фалез.
Пляж. Начнем с того, что пляж находится достаточно далеко от отеля. По отношению к пляжу у нас есть явно негативный опыт. Два дня подряд пляжный стафф очень "Выслуживался" перед девушками-турчанками: у вокруг сидящих людей забирали зонтики не реагируя на возмущения, и это в полуденный зной! Два дня подряд происходило такое безобразие. Бар на пляже ни о чем: кулер с водой, чай, кофе, айран и тот же "Юпи". Если кто-то привык на пляже, допустим, выпить пива, то можно будет это сделать только платно.
Обслуживание номеров, уборка. Отвратительный рум сервис, честно. Когда мы заселились, у нас было 3 полотенца на двоих - 1 банное, одно поменьше, и одно маленькое. Под ноги коврика или полотенчика не было, как и полотенца для беде. Я сейчас не преувеличиваю - мне пришлось ходить к администратору каждый день своего отдыха, поскольку они постоянно что-то не доделывали. То нет полотенец, не поменяли белье, не поставили банные принадлежности, не пополнили воду и сок. Дважды в нашем номере полностью заканчивалась туалетная бумага, что вообще как по мне - немыслимо. После визита на ресепшн все появлялось в нашем номере просто лежащей кучей. Два раза воду оставляли просто под дверью.
Бассейн, досуг, анимация. К бассейну вопросов нет - прекрасная аквазона. Из анимации муж посещал раз в день волейбол. Но если быть откровенной, то, думаю, детям там скучно. Горку работающей я видела только один раз. Не стоит соблазняться на её наличие, ваши дети скатятся, может, разочек за весь отдых, да и все, так как регламентирован 1 час работы водной горки в день (или в неделю)) ).
Как по мне - классно, что нет навязчивой толпы аниматоров. А для пятизвёздочного отеля это плохо.
Стафф. Персонал отеля почти не русскоговорящий. По мне это плюс, навязчивое общение и выклянчивание чаевых меня лично раздражает. Но для кого-то это станет минусом.
А вишенка на торте - в номерах нет вай фая! Он есть только в лобби, и отвратного качества.
Ценник на спа конский. Предложения посетить а-ля карт не поступало.
Спасает этот отель разве что удачное расположение.
П.С. Если Вы полагаете, что отель этот предназначен для деловых поездок, конференций, брифингов и совещаний, то данный миф хотелось бы развеять). Если деловые люди, которые по бизнес-вопросам остановятся здесь, столкнутся с минусами, которые я описала, то, как мне кажется, они свой визит в будущем не повторят. Как и наша семья, которая решила провести свадебное путешествие здесь, и так сильно ошиблась в выборе отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Я считаю, что та сумма, которую мы отдали за отдых в этой гостишке, сильно превышает её реальную стоимость. А, и кстати, сама лично была свидетелем того, что от разочарования расплакалась на рецепции русская постоялица.
Набережная, лифт и пляж 8 км к отелю отношения не имеют. Это инфраструктура города, поэтому, Владимир, не путайте теплое с мягким. В городе и на набережной полным полно мест, которые приятно посетить, и в которых одно удовольствие оставить на чай.
Если ваши ожидания данное место оправдывает и лично ВАС удовлетворяет, то мне остаётся вас лишь поздравить с отличными впечатлениями от отпуска. Лично моё понимание комфорта и удовольствия находится в иной плоскости. Мой отзыв - это мои впечатления. Описаны лишь факты. Я не очень понимаю, к чему вы пишете о том, что турист обнищал, и что требует много.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?