АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Golden status
5526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in June 2019
20.06.19 - 30.06.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Повсюду недочеты и халатность

Translate

Добрый день. В июне 2019 года с мужем поехали в Анталию, в данный отель.

Общее впечатление - чуть ниже, чем на тройку. Итак, подробнее:

Заселили нас почти что по приезду. Хотя сначала сказали, что в номерном фонде свободных комнат нет. Не знаю, был ли намек на доп. оплату, и почему всё-таки заселили сразу. И тем не менее. Номер предложили на 2 этаже, 204. Крохотная комната, без балкона, и без холодильника. Видно было, что уборка производилась задолго до нашего заезда, но нас это на тот момент не смутило - были очень уставшие.

Питание. Уровень разнообразия явно не пятизвёздочный. Гриль предлагается преимущественно из полуфабрикатов. Касаемо овощей свежих и приготовленных вопросов нет - полно всего. Кроме того, уйма действительно вкусных десертов. Меньше всего вопросов к завтракам. Снек бар предлагает разнообразный фастфуд, но как по мне - очень не вкусный. На пляже перекусить не чем, а кроме того, пляжные правила запрещают пронос еды и напитков с улицы.

Напитки. Отель вводит заблуждение тем, что везде упоминает систему Ultra All Inclusive. В отельных барах вам предложат газировку (Даже не кола/фанта/спрайт, а разливные аналоги), напитки типа Юпи, кофе из кофемашины Нескафе Алегрия, чай, айран, и местный алкоголь. Лично я полагала, что ультра подразумевает наличие фрешей как минимум, но это не про Озкаймак Фалез.

Пляж. Начнем с того, что пляж находится достаточно далеко от отеля. По отношению к пляжу у нас есть явно негативный опыт. Два дня подряд пляжный стафф очень "Выслуживался" перед девушками-турчанками: у вокруг сидящих людей забирали зонтики не реагируя на возмущения, и это в полуденный зной! Два дня подряд происходило такое безобразие. Бар на пляже ни о чем: кулер с водой, чай, кофе, айран и тот же "Юпи". Если кто-то привык на пляже, допустим, выпить пива, то можно будет это сделать только платно.

Обслуживание номеров, уборка. Отвратительный рум сервис, честно. Когда мы заселились, у нас было 3 полотенца на двоих - 1 банное, одно поменьше, и одно маленькое. Под ноги коврика или полотенчика не было, как и полотенца для беде. Я сейчас не преувеличиваю - мне пришлось ходить к администратору каждый день своего отдыха, поскольку они постоянно что-то не доделывали. То нет полотенец, не поменяли белье, не поставили банные принадлежности, не пополнили воду и сок. Дважды в нашем номере полностью заканчивалась туалетная бумага, что вообще как по мне - немыслимо. После визита на ресепшн все появлялось в нашем номере просто лежащей кучей. Два раза воду оставляли просто под дверью.

Бассейн, досуг, анимация. К бассейну вопросов нет - прекрасная аквазона. Из анимации муж посещал раз в день волейбол. Но если быть откровенной, то, думаю, детям там скучно. Горку работающей я видела только один раз. Не стоит соблазняться на её наличие, ваши дети скатятся, может, разочек за весь отдых, да и все, так как регламентирован 1 час работы водной горки в день (или в неделю)) ).

Как по мне - классно, что нет навязчивой толпы аниматоров. А для пятизвёздочного отеля это плохо.

Стафф. Персонал отеля почти не русскоговорящий. По мне это плюс, навязчивое общение и выклянчивание чаевых меня лично раздражает. Но для кого-то это станет минусом.

А вишенка на торте - в номерах нет вай фая! Он есть только в лобби, и отвратного качества.

Ценник на спа конский. Предложения посетить а-ля карт не поступало.

Спасает этот отель разве что удачное расположение.

П.С. Если Вы полагаете, что отель этот предназначен для деловых поездок, конференций, брифингов и совещаний, то данный миф хотелось бы развеять). Если деловые люди, которые по бизнес-вопросам остановятся здесь, столкнутся с минусами, которые я описала, то, как мне кажется, они свой визит в будущем не повторят. Как и наша семья, которая решила провести свадебное путешествие здесь, и так сильно ошиблась в выборе отеля.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Завтрак
  • не навязчивый персонал
  • удачное расположение
  • Питание
  • напитки
  • пляж
  • рум сервис
  • номера
Added: 01.07.2019 13:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 829 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отличный отель,недалеко от аэропорта,от центра Антальи,вышли из калитки отеля,лифт и вы на пляже!Пляж протяженностью 8 км.где понравилось,там и остались,и ешьте и пейте,если взяли с собой,и никто слова не скажет.Раньше спускались по лестнице.Набережную за год сделали не узнаваемой,все для людей.Турист из России обнищал,экономит на всем,а требует много чего.Турки ,да как и все любят "бакшиш"!И будет у Вас :отличный вид,всегда в холодильнике сок и вода,и куча моющих средств!Не экономьте на отдыхе и не будет у Вас как у тех кто пишет отвратительные отзывы.Всем отличного отдыха!
Вы не поймите меня неправильно, но вот на сегодняшний день стоимость отдыха в Турции (конкретно в Фалез) выше, чем неделя в Испании. Данный отель в моем понимании ни одного раза не заслужил "бакшиш", поскольку типс оставляются за предоставленный сервис, а не за сервис, который будет предоставлен в будущем. (В чем я сомневаюсь).
Я считаю, что та сумма, которую мы отдали за отдых в этой гостишке, сильно превышает её реальную стоимость. А, и кстати, сама лично была свидетелем того, что от разочарования расплакалась на рецепции русская постоялица.
Набережная, лифт и пляж 8 км к отелю отношения не имеют. Это инфраструктура города, поэтому, Владимир, не путайте теплое с мягким. В городе и на набережной полным полно мест, которые приятно посетить, и в которых одно удовольствие оставить на чай.
Если ваши ожидания данное место оправдывает и лично ВАС удовлетворяет, то мне остаётся вас лишь поздравить с отличными впечатлениями от отпуска. Лично моё понимание комфорта и удовольствия находится в иной плоскости. Мой отзыв - это мои впечатления. Описаны лишь факты. Я не очень понимаю, к чему вы пишете о том, что турист обнищал, и что требует много.
Пишу к тому,что если бы,спокойно подошли на ресепш и $10-20 решили бы все ваши проблемы и с номером и с сервисом.Это практикуется во многих отелях Турции,без этого у них никак.Вы приехали отдыхать,а не искать их недочеты и халатность.
Были буквально вчера в этом отеле в качестве транзита на одну ночь, так как сами отдыхали в Кемере, в настоящей 5-ке, а не в этом подобии. Ребята и девчата, это тихий ужас, поверьте мне на слово. Не едьте в эту ненастоящую пятерку, она этого не заслуживает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (756) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.09.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 8 819