за последние 30 дней
Мы снова в PGS hotels Kiriş resort
В данном отеле были первый раз в 2012 году и надо сказать к 2019 он очень изменился в худшую сторону. Приехали в отель в 6 утра, заселение в 14:00. С детьми ждать более 6 часов крайне сложно, неоднократно подходили уточняли о свободных номерах,но их к сожалению не было .... и о чудо за 200 дополнительных долларов нашлись номера, при чем на выбор по этажам!!! Это свинство!!! Сторговались до 100 ,так как силы наши были на исходе после ночного перелета. Мы заселились,а вот многие семьи с детьми и люди преклонного возраста остались спать калачиком на диванах на ресепшн,просто нет возможность доплатить.Все номера в ужасном состоянии, особенно ванные комнаты. В душевых чёрная плесень ,которую неоднократно сверху пытаются перекрасить краской,все эти слои висят. Белье застиранное как и полотенца. Остановились на номере только из-за вида на море,в остальном они все одинаковые. Спустя три дня перестал должным образом работать кондиционер. Убираются очень поверхностно и некачественно.Снаружи отель обшарпанный,его также пытаются белить поверх отвалившихся кусков краски и всё это висит и торчит. По территории ходит человек с ведром и кистью и каждое утро подкрашивает места которые отвалились за день. Почему-то убрали будку с полотенцами для пляжа,раньше можно было поменять на карты,а теперь там где крытый бассейн с 8-10 и с 16-18 часов меняют мокрые на сухие,Это крайне неудобно хранить и носить их в номер. Питание хорошое,но ассортимент уменьшился по сравнению с 2012 годом, не стало отдельной комнаты с детским питанием,появился столик где пюре и сосиски цвета фуксии. Мы старались абстрагироваться от всего негативного и наслаждались очень зелёной территорией отеля и чистым морем,также выезжали на экскурсии,которые за территорией отеля стоят на порядок дешевле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
гидов на них завышены сильно цены! Так что не покупайте в отеле, и
заказывайе там где мы заказывали.
Мы,например,ездили на экскурсию в Памуккале за 45 долларов( а в отеле
ее предлагали за 75 долларов). поездка очень понравилась,гид был
классный и страховка входила ( хотя в отеле пугали).еще были на
рафтинге за 25 долларов (в отеле предлагали за 55
долларов), всем прям советую туда!!
заказывали мы экскурсии у компании Оnettoуr Египет ( в любом браузере
напишите это название и найдете сAйт с поездками и ценами).они во многих странах организуют поездки
их вотсаапп и вайббер +2 01 02 70 0 38 00
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
По международным стандартам заселение начинается с 14.00. Заселение ранее возможно при условии того, что номер свободен, убран и готов к заселению или за дополнительную плату. Данную информацию Вы сможете получить по приезду в отель у сотрудников Стойки Ресепшн.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Так же хотели бы заметить, что Ваши замечания по поводу качества обслуживания и уборки были бы рады получить во время Вашего отдыха, то все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены Вашим отдыхом больше. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь по любым вопросам.
Ваше пожелание по поводу реновации было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группыSwandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Соответственно первый негатив об отеле получен был в первый-же день. Дополнительно оплачивать мы отказались и на зло нас поселили в номер , где был маленький балкон, да и балконом это место назвать невозможно) , можно выйти одному человеку и просто покурить. На полу ковролин был весь в пятнах. Это был второй негатив в первый -же день отдыха. Хотелось сбежать обратно домой. Этот номер никак не соответствовал 5* . Муж пошёл ругаться на ресепшн. Нам сразу-же дали ключи от другого номера, который был с балконом нормальным, где можно было посидеть вечером вдвоём за столиком. Плюс отеля в большой территории ( мы много раз выбираем отдых в Турции , отели только 5* и именно с большой территорией, чтобы можно было погулять вечером. ) В данном отеле большая и хорошая территория, чистая территория и на пляже порядок. Вкусная кухня, НО ОГРОМНЫЙ МИНУС - ГРЯЗНАЯ ПЛОХО ВЫМЫТАЯ ПОСУДА И МУХИ ХОДЯТ ПЕШКОМ именно в столовой..... очень много мух.(((( В своей жизни с такой антисанитарией в отеле 5* мы столкнулись впервые. Желание покушать пропадало напрочь. В турагентстве нам сказали, что отель для некурящих, но оказалось наоборот. Курили везде. Сигаретным дымом надышались просто жесть..... Мы некурящие и минус в отеле, что нет в нём отдельных мест для курящих и из за этого страдают все отдыхающие. А отель большой и много семей, которые отдыхают с маленькими детками. Места для сдачи полотенец, которыми пользовались на пляже нет, хотя во всех других отелях нам обменивали каждый день в определённое время. Уборка номеров на отлично, но приодетом условии, если оставляли чаевые. ))) Без чаевых не особо убирают, для видимости.
В первый же день не работал сейф и исправили нам его только на следующий день, когда обратились на ресепшн пятый раз. Так-же несколько раз оставались в номере без света, плохая проводка, от которой мигали все лампы и видно было, что замыкает. Ждали мастера в номере два часа,затем опять звонили на ресепшн и бесполезно, потом разозлились и пошли с четвёртым обращением на ресепшн и там им объяснили, что с такой проводкой будет пожар. Невозможно было сидеть в номере без света и без сплита . ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ И НИКОГДА В НЕГО НЕ ВЕРНЁМСЯ. Сплошной негатив и испорченый отдых, не маленькая сумма денег больше 100.000 р. за двоих за 7 ночей была выброшена на ветер. Никогда в жизни отдых в других отелях Турции не портил так настроение и не заряжал негативом. Надеюсь, что для кого-то эта информация будет полезна.
Нет такого понятия в Турции - отель для некурящих, в Турции закон до сих пор не приняли, а только планируют ввести и поскорее бы, т.к не курим сами и не хотим дышать дымом. Но это правда, т.к законом не запрещено, курить могут в открытой части ресторана абсолютно свободно.
Много раз отдыхали в Турции и именно в отелях 5* и впервые столкнулись с номером, где нет балкона и ковролин в ужасном состоянии.... Я считаю, что для такого отеля позор иметь такие номера...
И если-бы мы оплатили номер, как эконом класс, нам бы не поменяли на хороший номер .)))