АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2543 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
19.06.19 - 29.06.19
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

На троечку.

Translate

Несмотря на роскошную территорию отеля, красивейшее чистое море, приветливый младший персонал, данный отель оставил негативные эмоции. Выражение «рыба гниет с головы» придётся очень кстати, если описать все происходящее одной фразой. Ну а если подробнее, тогда вот.

Если верить туроператору (у нас был выбрал Tez tour, которому ранее очень доверяли), отель заявляет себя как 4*. Но видимо, данная категория присвоена, благодаря тем положительным характеристикам, что я указала ранее, которые по сути не являются заслугами отеля и его руководства.

- [ ] Начнём с питания. За 10 дней нашего отдыха только один раз мы пробовали курицу. Рыба подавалась в виде жаренной мойвы и только. В остальном, это местные полуфабрикаты в виде котлеток и наггетсов. Суп часто томатный, либо гороховый. Из фруктов арбуз, слива. Десерты слабоваты. 5-6 видов пирожных, одинаково пресных по вкусу для любого русского, либо европейского человека. В общем, не ели. Очень не хватало детского меню. 2 вида хлопьев, иногда жарили яйца/ блинчики. Часто просто безвкусные гренки.

- [ ] Номера. Скажу одним словом, что доверять и договариваться на ресепшн с главным управляющим смысла не имеет, только через туроператора. Так, хотя бы у вас будет «свидетель» того, что вы высказываете и выражаете свои недовольства и пожелания не в воздух, а конкретному человеку.Но в нашем случае, гид по имени Шахран, так и не урегулировал имеющиеся негативные моменты, касаемо номера. Так, изначально нас заселили на второй этаж, с неработающим кондиционером. Это при том, что у нас 2-летний ребёнок и низкая заполняемость отеля в будние дни (мы заехали в среду). Заменили номер только на следующий день, ближе к вечеру. Уже с новыми проблемами, которые мы посчитали не такими значительными и особо не пытались ругаться. Не работал телевизор, оставлено было 3 заявки. Слив не работал, практически все время стоит вода в душевой/туалете. Номер приходят убирать по-хитрому, когда ребёнок спит. Но раз в три/четыре дня все -же наведывались в другие Часы..

- [ ] Как я поняла, Tez tour активно разрекламировал данный отель по началу сезона,мол только открылся, новый, претендующий в будущем на хорошую пятёрочку. Но отель в свою очередь ожиданий не оправдал. Даже за наше время пребывания мы каждый день наблюдали ругающихся и недовольных туристов. Вообще отель ориентирован на турецких отдыхающих, несмотря на то, что даже русскоговорящих аниматоров выделили. Роли они там не играют, анимация ни какая. Но аниматоры тут бессильны и не при чем. О 30-минутном «шоу» они узнают ближе к вечеру, какое именно будет- решает хозяин. Отсюда всеобщая неорганизованность.

Если бы это был отель 3 звезды, претензий было бы меньше.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.6 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • море
  • достаточно вкусное питание(скудное)
  • Грязь
  • безразличие к русскоязычным туристам
  • анимация
Added: 30.06.2019 21:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 725 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите пожалуйста а где находится отель и сколько от аэропорта. На разных сайтах разные адреса. Есть в меню мороженое. Спасибо
Здравствуйте, сколько по км не скажу, на автобусе ехали минут 40, с учётом того, что забирают из других отелей. Мороженого в меню нет.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (73) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Каролина
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 6
  • Readership: 13 457
  • Photos: 28
0 Благодарностей