за последние 30 дней
Прекрасный отдых
По прибытии в Турцию от автобусного гида (Анекс-тур) узнали, что будем отдыхать не в Астории 4* (Кемер), а в Дайме (Кириш). Сначала испугались и расстроились, поскольку думали, что весь отдых нас будут "кидать" по разным отелям. Но и автобусный гид, и по прибытии в Дайму на ресепшене заверили, что весь отдых мы проведем в Дайме. Так оно и вышло, чему мы в итоге были несказанно рады.
Отель замечательный! Приехали в отель около 9 утра, нас сразу же пригласили на завтрак, после которого нас заселили в корпус № 1000. Прекрасные работники ресепшена нам предлагали номер с бассейном на первом этаже (без доплат!), но мы отказались, т.к. боялись вечернего шума (мы любим спать по ночам и на тот момент не знали, что наши страхи необоснованны). В Дайме очень удачно продумана планировка: зона с корпусами отделена от зоны развлечений (аквапарк, бассейны, дискотека, бар, и т.д. находятся через дорогу от корпусов). Нас заселили на 3 этаже (номер 1336) с видом на горы, теневая сторона (это большой плюс). Номер чистый, просторный, белье белоснежное. Бесплатно в номере сейф, вай-фай, минибар (2 воды простой и 2 минеральной ежедневно). Техника рабочая.
Еда в ресторане разнообразная, вкусная, всего не перепробовали. Не понимаем тех, кто пишет плохо о еде! Каждый день несколько видов мяса, курица, рыба, овощи, зелень, фрукты и пр. Объедались на завтрак, обед и ужин баклажанами. Вкусные лепешки с начинкой на открытом огне. Вкуснейшая чечевица (которую дома не едим), как-то по-особенному приготовленная. Десерты! Чай!!!
Территория отеля ухоженная, кругом цветы, кусты, деревья, все чисто. Персонал носится с вениками, постоянно подметают, убирают, моют окна. Режим работы бассейнов выходит за пределы времени, указанные на стенде: купаются всегда! При этом персонал постоянно чистит и убирает бассейны. Сами видели, как бассейны "пылесосятся" специальным оборудованием (ночью), видели, как происходит забор воды из бассейнов на анализ.
Те, кто пишет, что плохо убирают, не учитывают, что безобразно гадят сами туристы. Причем иногда кажется, что специально. Мы видели, как горничная из одного из номеров выметала гору салфеток и другого мусора. Дети в столовой раскидывают еду, лезут руками в общие поддоны с едой, бросают мусор на пол. И это сразу все убирается персоналом. Нужно учитывать огромный поток людей, которые сорят постоянно. На пляже оставляют за собой бумажные стаканчики (при том, что урны в шаговой доступности), а также стеклянные стаканы оставляют прямо на камнях. Наши соотечественники не уважают ни друг друга, ни персонал.
Анимацией не увлекались, но то, что видели, очень понравилось. Команда слаженная и видно, что стараются. Каждый вечер особое представление.
Пляж. Большой, аккуратный. Рядом бар и министоловая. Правда, зонтов и лежаков не всегда (в час-пик) на всех хватает (народу полно). Но мы были со своим зонтом. Вход в море стандартный для прикемерья - галька. У кого ноги нежные, лучше в тапочках. Вода чистейшая, куча мелкой живности.
Бары. Из крепкого алкоголя - виски, джин, ром, текила, раки. Также есть бэйлиз, пиво. Бармены в зоне бассейна (особенно) делают коктейли - алкогольный и без. Мы по части алкоголя не фанаты, поэтому всего спектра не оценили, но пиво и джин-тоник вкусные.
Отельный гид Ферман. Этот товарищ подвёл нас ещё в прошлом году в отеле Havana. В этот раз лучше не стало. На вопрос, есть ли в Кирише (посёлок, где находится отель) обменник, ответил категорически нет, только в Кемере. Через 15 минут поисков обменник был нами найден (налево из отеля, дойти до дорожного кольца). Хотели выяснить где ближайший Мигрос (продуктовый магазин) ответ был тот же - в Кемере. А вот в соседней деревушке Чамувья (20 мин пешком или 4 на электромопеде) Мигрос оказался, даже два. Также он рекомендовал банкомат Денизбанка для владельцев карт от Сбера. На наших глазах банкомат налево от отеля "слопал" две карты у разных людей с интервалом в 10 минут. Людям пришлось блокировать карты.
Минусы отеля. Постояльцы! Невоспитанные, наглые, "короли жизни". Ощущение "тагила" не покидало ни на минуту. Многие пьют как не в себя, едят также. Набирают еды раз в пять больше, чем могут съесть. Одна дама взяла целый (!!!) батон на обеде для двоих, естественно не съели (мы были в шоке). Две бабульки вопили из-за того, что им в номер не принесли воду, хотя кулеры с водой на каждом шагу. В ресторан многие идут в мокрых купальниках и плавках! И в этих же мокрых плавках садятся в мягкие кресла и диваны на ресепшен! Из ресторана тащат еду в номера тоннами, несмотря на прямой и вежливый запрет.
Отель классный!!! Зачем пишут отрицательные отзывы - непонятно. Отдохнули на пять с плюсом, с удовольствием приедем ещё раз!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
об этом. На себя посмотрите сначала, а потом пишите про отель. Он
и что, после каждого, простите, нашего Дурачка, должны менять обивку кресел?