АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
179 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2019
16.06.19 - 25.06.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Будьте внимательны при выборе отеля и туроператора. Не повторяйте наших ошибок.

Translate

Воспользовавшись услугами туроператора Travelinn (сайт travelinn.it), который связан с отелем и является партнером Grande Albergo Miramare 4*- очень сильно пожалели. Мы прилетели в Рим 16 июня (рейс AZ0595) в 07.55. Более часа простояли на таможенном контроле. У нас был заказан трансфер в отель (через компанию Travelinn), поэтому переживали что нас не дождутся. Как оказалось нас никто и не встречал. Я обежала несколько раз толпу встречающих, но нигде не было нашей фамилии. На всех ближайших информационных стойках говорили одно - ждите водителя. Когда он все-таки появился (фактически через 2 часа после прилета), объяснил свое опоздание пробками и сказал что его координирует шеф, поэтому его вины здесь нет. Мы не стали акцентировать на этом внимание, ведь впереди нас ждал отпуск и портить настроение совсем не хотелось.

Однако при заселении в отель негативные впечатления только продолжались. Первый номер, который нам предложили был микроскопических размеров и отсутствием нормальной мебели для размещения вещей, невообразимой вонью протухшей рыбы и канализации, плесенью на потолке. Такого гостеприимства мы никак не ожидали. После нашего отказа, номер поменяли. Но почему-то не подключался wi-fi. Я снова пошла на рецепцию. После нескольких попыток и перезагрузки роутера, интернет все-таки появился.

А теперь о выезде. Несмотря на оплаченный тур, при выселении из отеля нам все равно пришлось оплачивать городской налог (2 евро в сутки за двоих) Но это даже мелочи по сравнению с тем, что мы чуть не опоздали на самолет. Трансфер организовывал все тот же туроператор Travelinn. Нас забрали из отеля в оговоренное заранее время, но по пути завозили в Террачину за другими туристами. Водитель явно никуда не торопился и всю дорогу разговаривал по телефону. Не удивлюсь если он не знал о времени нашего вылета, т.к. с нами были туристы с вылетом на два часа позже. В итоге дорога до аэропорта заняла ровно 3 часа. Внимание!: нас привезли за 50 мин. до посадки на самолет (рейс AZ0548, посадка в 09.50). Если учесть, что только таможенный контроль занимает более часа - представители компании Travelinn прекрасно знали что этого времени недостаточно. Это абсолютно недопустимо! Стоя в очереди на таможенном контроле я обратилась сотруднику аэропорта и нас пропустили вне очереди, посадка закрывалась через 8 мин. Мы неслись (я и моя 70 лет мама) по коридорам аэропорта (наш выход был Е 06), наши фамилии уже объявляли в зале и в последние секунды мы успели в набитый под завязку другими туристами автобус. Спасибо что нас ждали до последних секунд...

Стыд и позор компании Travelinn за неспособность организовать трансфер!

Grande Albergo Miramare 4* - к сожалению, осадок остался. Есть в этом что-то неестественное, когда все тебе улыбаются (персонал), но ограничивает тебя буквально во всем, в отеле ты не чувствуешь себя расслаблено. Ты чувствуешь себя лишним, когда каждый раз перед твоим носом закрывают калитку на пляж, когда ждешь 30 мин. лежаки, когда сажают за определенные столики, чтобы не мешать гостям мероприятий, когда в 12 часов ночи под твоими окнами начинается неистовый джаз.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 2.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.3 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Это то
  • что останется если вычесть все перечисленные минусы.
  • Никто из персонала не говорит по-русски
  • пляж до 18.00
  • нет возможности пройтись вечером по побережью
  • также он открыт только для гостей мероприятий
  • постояльцам гостиницы нужно все время доказывать что пляж оплачен
  • нет дорожек на пляже
  • дети плачут от раскаленного песка
  • с соседнего пляжа приходят итальянские дети и орут весь день и смотрители пляжа им это разрешают
  • поэтому приватность под большим вопросом
  • лестница к пляжу опасная я чуть не упала в шлепках
  • завтрак бедный
  • нет каши
  • одни сладости да омлет
  • территория отеля наполовину закрыта негде прогуляться
  • в меню на ужин нет фото поэтому не понятно что берешь
  • часто блюда были пересоленными
  • вентиляция в номере очень плохая не тянет совсем
Added: 30.06.2019 18:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 108 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (15) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
anastasiyagalkina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.07.2014
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 590