АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1227 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in June 2019
16.06.19 - 23.06.19
- Воздержалась
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Средний отель

Translate

Отдыхали в этом отеле неделю. Приехали в отель в 8 утра и смогли заселиться только в 14.30. Не знаю, как кому, но 6,5 ч ожидания (после почти суток без сна) оказались тяжелыми. Настроение было испорчено еще и тем, что никто не предложил на ресепшн позавтракать ( за свой счет, разумеется). Единственное, что смогли нам предложить - это купить по чашке кофе. При оформлении взяли 28 евро - туристический сбор. Об этом мы узнали от гида, когда сели в аэропорту в автобус. Нас предупредили, что в разных отелях разная сумма сбора от 1,5-4 евро в день. Кроме того, в нашем отеле при оформлении просят банковскую карту, на случай страховки от порчи имущества. Нам достался номер в основном здании, на 3 этаже, №337. Как оказалось, это был номер самой дешевой ценовой категории. Номер большой, с видом на море. Но если кому-то приходилось жить в Москве в ГК Измайловский, тот сразу меня поймет. Всё в этом номере - старое ( мебель, шторы, ковровое покрытие). В описании написано, что проведена реновация отеля. Так вот, реновация коснулась только верхних этажей, всё, что ниже 10 этажа, осталось старым. При заселении мы обнаружили только один комплект полотенец. Пригласили горничную и объяснили проблему. Горничная долго нам доказывала, что она готовила для нас этот номер и час назад там было 2 комплекта полотенец. Получается, что только заселившись, мы сразу стырили один комплект. Бред! Если бы вы видели эти серые, застиранные и жесткие полотенца! Вот абсолютно не на что позариться! Горничная пригласила старшего менеджера и они несколько минут в номере выясняли - куда же пропали полотенца, проверив все шкафчики, полочки и тумбочки. Слава богу, нам не было предъявлено обвинение в краже. В конце-концов, второй комплект нам принесли. Уборка проводилась ежедневно, это правда, как и заявлено в описании номера. Смена полотенец, простыни, заправка кровати, вынос мусора - ежедневно. Еще мы обратили внимание, что шампунь и лосьон для тела нам почему-то оставляли уже начатые. Не очень приятно. Наш номер убирали поздно ( около 15ч). Приходилось где-то гулять, чтобы не мешать горничной. Важный момент: в ванной комнате подтекает унитаз! Образуется лужа, которую трудно заметить на светлом глянцевом полу. Но нужно быть очень осторожным, т.к. напольная плитка скользкая и можно упасть и получить серьёзную травму. Мы не обращались за сменой номера , т.к. время горячее и, вряд ли , нам предложили что-то более лучшее. Мы пользовались подручными средствами - клали тряпку к месту протечки. Несколько странно такое делать в отеле 5 *, но как есть. Сантехника в ванной тоже старая. WI-FI в номере нет. Для того , чтобы он был нужно купить на ресепшн пароль. Но в холле связь хорошая, ловит без проблем. Даже у бассейна всё хорошо с wi-fi. В номере большой телевизор. Очень много каналов разных стран, в т.ч. все основные российские. Близость дороги и соседнего отеля с шумной анимацией несколько утомляло. Приходилось закрывать балкон и включать кондиционер. Кондиционер мощный, охлаждает прилично. О питании. У нас был HB ( завтрак-ужин). Питание абсолютно предсказуемое и обычное. Завтраки - континентальные, как во всех отелях ( колбаса, сыр, яйца, бекон, сосиски, фасоль, йогурты, мюсли, хлопья ,молоко, хлеб, джемы и т.д.) Всё, что принято во всех отелях. Ужин более разнообразный. Постоянно курица, свинина, паста, рис, картофель, овощи, фрукты, выпечка, десерты, мороженое. Лосось был только один раз. Была рыба в кляре, но теста больше, чем рыбы. Я уверенна, что никто голодным не останется. Качество еды - среднее ( на мой взгляд). Я не питаюсь, конечно, в мишленовских ресторанах, но есть с чем сравнить. Из греческих отелей пальму первенства держит отель на Кипре, на втором месте - Крит, а вот Родос - почетная бронза. Может быть, в других отелях вкуснее, не знаю. Но вкус и притязания у всех разные. Проверяйте приборы на чистоту. Пару раз на моей салфетке лежали не совсем чистые приборы. Но заменяли сразу же и с извинениями. Все напитки на ужине платные. Бутылка газированной воды 1 л - 4,8 евро, не газированной - 2,5 евро.Расплачиваться можно сразу наличными или позже при выезде из отеля. Если расплачиваться планируете при выезде, то чек нужно подписать. Территория отеля большая, красивая. Интересный ландшафт, в вечернее время неплохая подсветка. Анимация оооочень слабая, можно сказать, что ее практически нет. Есть несколько ресторанов, но мы ни разу не видели там посетителей. В этом отеле самый большой на острове конференц-зал, поэтому там проводились какие-то мероприятия. Мы видели делегации. В отеле много туристов из разных стран - немцы, израильтяне, французы, итальянцы. Россиян не много. В описании услуг отеля написано, что есть аренда велосипедов. На самом деле, ее нет. В основном, можно взять в аренду машину или мотоцикл/квадроцикл. Рядом с отелем находится автобусная остановка. Можно съездить в Родос за 1,9 евро ( 1 билет). Мы брали несколько раз такси ( 8 евро за машину). Потому как автобусы всегда полные, душно, и стоять не очень хотелось. Если будете брать билеты обратно, смотрите, чтобы на табло у автобуса было написано "Родос", т.к. есть автобусы в другие туристические места. В общем и целом отдыхом довольны. Но на наш взгляд, отель не 5*, скорее 3*. Пляж через дорогу. Вход 5 евро /чел. Море красивое, но часто не спокойное. На территории пляжа есть небольшое кафе с напитками и едой. Если выйти из отеля и повернуть налево, идти вдоль набережной никуда не сворачивая, то минут через 25-30 будет большой SPAR. Там хороший выбор сыров ( греческие, британские, немецкие, французские) и всего остального. Можно по дороге купить черешню и абрикосы ( хотя в отеле на обед и ужин тоже были черешня, арбузы, дыня, киви, абрикосы).

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0
  • Красивая территория
  • дружелюбный персонал
  • близость к автобусной остановке
  • Старый номерной фонд
  • не очень вкусная еда в основном ресторане
  • слабая вечерняя анимация
Added: 30.06.2019 12:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 697 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые туристы! ВО ВСЕМ МИРЕ ВСЕГДА ЗАСЕЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ В 14 часов, редко в 13 - при оплате или личной договоренности можно обеспечить себе early check-in - роптать по этому поводу бессмысленно! Если Вы об этом не знали - у Вас плохой агент!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (39) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Jeanne
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 20
  • Comments: 0
  • Readership: 1 227